Страница 1 из 1
Димон Шустрый
Вобщем ситуация такая - стала глохнуть машинка на холостых. Причём проблема постепенно прогрессировала вот уже второй месяц. А выглядит это так: норовит заглохнуть при переходе от торможения двигателем на холостые обороты. Когда сбрасываешь с передачи на нейтралку, обороты падают до 300, а потом начинают волнообразно изменяться от 300 до 1000 с хреном, так повторяется несколько раз, машина или глохнет или выходит на обороты 800 и всё устаканивается. Если же в этот момент пару раз газануть, то всё пиходит в норму. Ещё раз замечу - такая ерунда появляется только на прогретой машине, только при переходе от торможения двигателем на нейтралку, во всех остальных случаях обороты стоят как вкопанные.
Первым делом проверил нет ли где подсоса воздуха, поменял РХХ - результат 0.
Остается грешить на ДМРВ или на подсос воздуха через вакуумник ???
Что делать, может кто-то с таким связывался, а то я уже задолбался перед каждым светофором подгазовывать ...
К.Д.Е.
У меня это периодически происходит, но машина не глохнет. Правда иногда еще и просто при сбросе педали газа и переходе на нейтралку. Обороты куда-то падают, потом восстанавливаются.
Будем смотреть, что умные люди напишут...
Kasik
Проверь на подсос.
Смени ДПДЗ (он не дорогой).
Добудь на пробу заведомо исправный ДМРВ.

А вааще странная хрень творится с этими узлами. У меня также было. Менял все поочередно. Ставлю что-то одно новое, день-два все работает в норме, а потом опять глючит. Так сменил в итоге РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, и нашел подсос.
К.Д.Е.
Kasik писал(а):

Проверь на подсос.
Смени ДПДЗ (он не дорогой).
Добудь на пробу заведомо исправный ДМРВ.

А вааще странная хрень творится с этими узлами. У меня также было. Менял все поочередно. Ставлю что-то одно новое, день-два все работает в норме, а потом опять глючит. Так сменил в итоге РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, и нашел подсос.



Менял я ДПДЗ,- безтолку. Правда менял по другому поводу, но эта хрень не пропала.
Хотя ... загадка....
А где подсос-то был?
Dima22
Было такое: при выключении сцепления обороты падали (независимо от начальных) до прим. 500-600, причем, чем холоднее двигатель, тем глубже был провал. При старте двигателя обороты подскакивали до 1400 (т.е., как положено), потом падали до 500, 2 сек. тачку колбасило, потом обороты выравнивались. Не делал ничего - само пропало. Что посоветовать тебе не знаю. Попробуй вот это:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.
Димон Шустрый
Kasik писал(а):

Проверь на подсос.
Смени ДПДЗ (он не дорогой).
Добудь на пробу заведомо исправный ДМРВ.

А вааще странная хрень творится с этими узлами. У меня также было. Менял все поочередно. Ставлю что-то одно новое, день-два все работает в норме, а потом опять глючит. Так сменил в итоге РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, и нашел подсос.



Вот я тоже всё-таки грешу на подсос. Вроде несколько раз по утрам при выезде со стоянки слышал тоненький свист из-под вакуумника.

ДПДЗ - сильно сомневаюсь, никаких нареканий к нему нет.

ДМРВ - надо бы поменять, вот уже 70 тык вроде как, да жаба пока душит. А заведомо исправный, где-ж его добудешь...
К.Д.Е.
Ни фига себе мероприятия !!!
А если 8-клапанник, то догадываюсь, что будет еще замороченней. (шутка).
Kasik
К.Д.Е. писал(а):

А где подсос-то был?



Да посос на патрубке каком-то был, хомут ослаб. Сам я подгазовывал, а местер слушал и сразу же подтянул.

Цитата:

А заведомо исправный, где-ж его добудешь...



Я на СТО нашел, мастер сам предложил свой эталонный на пробу. Правда потом, когда менял его на новый, фильтр забыл поставить, нехороший человек. :ooo:
Димон Шустрый
Dima22 писал(а):



На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?.



А вот это ценная информация. Действительно, ерунда эта стала проявляться после похолодания.
Но что странно: пока машина не прогреется до рабочей тем-ры, холостые стоят как вкопанные...

И что же делать, уж не перепрошиваться же ???
Konst 16V
Привет!
Была у меня такая шняга. Всё в точности как у автора. Перепрошивался раза 3 (для других целей Wink ). Потом решил почистить РХХ, снял его, пробрызгал очистителем карбюратора, капнул масла, поставил обратно. Проехался, та же фигня. Скинул разъём с ДМРВ, завёл. Заглушил. Одел разъём опять и.... больше этих проблем у меня небыло. Даже не знаю с чем это связывать; с приработкой РХХ или может закисли контакты у расходомера.
Вот так...
Димон Шустрый
Ну что-ж судя по всему буду копать в следующей последовательности:
1. поищу место подсоса воздуха
2. попробую поставить заведомо исправный ДМРВ
3. перепрошьюсь (давно собирался перешить на Россию-83)

Больше уж вроде грешить и не на что...
Шурик
Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ
Димон Шустрый
Шурик, спасибо за идею, мысль интересная.
Сейчас подумал, ведь действительно похоже на залив свечей. Только вот почему их заливает, ведь при торможении двигателем наооборот вроде как подача топлива прекращается? А глохнуть она у меня норовит именно в момент нажатия на сцепление после торможения двигателем.
И разве на инжекторных машинах может свечи залить ??? Этож не карбюратор безмозглый. Хотя на наших наверно запросто...
MichaelM
Шурик писал(а):

Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ


... или 4) в неисправном ДМРВ, который показывает больше воздуха, а контроллер пытается больше бензина влить
Димон Шустрый
MichaelM писал(а):

Шурик писал(а):

Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ


... или 4) в неисправном ДМРВ, который показывает больше воздуха, а контроллер пытается больше бензина влить



Кстати, а может действительно ДМРВ ? Заметил что на ХХ расход возрос до 1 л/ч, на динамике разгона же никаких изменений нет. Похоже для начала придётся поискать заведомо исправный ДМРВ...
Санёг
Внутренний голос говорит мне что это Датчик скорости Very Happy
Димон Шустрый
Да нет, спидометр кажет тютелька-в-тютельку...
Шурик
alex83i писал(а):

Внутренний голос говорит мне что это Датчик скорости Very Happy


ошибка б вылазила
Димон Шустрый
О, вспомнил, а ещё у меня в машине есть датчик кислорода. Он тут косячить не может? А то летом несколько раз у меня появлялась ошибка ДК, я её сбросил и вроде пока она не возвращалась...
Шурик
Димон Шустрый писал(а):

О, вспомнил, а ещё у меня в машине есть датчик кислорода. Он тут косячить не может? А то летом несколько раз у меня появлялась ошибка ДК, я её сбросил и вроде пока она не возвращалась...

насколько я процесс понимаю - нет
Edw
MichaelM писал(а):

Шурик писал(а):

Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ


... или 4) в неисправном ДМРВ, который показывает больше воздуха, а контроллер пытается больше бензина влить



Согласен, скорее всего это ДМРВ и был именно такой случай и при диагностике БК ошибку не выдавал.
Petrovich
Димон Шустрый писал(а):

Ну что-ж судя по всему буду копать в следующей последовательности:
1. поищу место подсоса воздуха
2. попробую поставить заведомо исправный ДМРВ
3. перепрошьюсь (давно собирался перешить на Россию-83)

Больше уж вроде грешить и не на что...


Грешить можно ещё на клапан адсорбера. Через него впускной коллектор сообщается с атмосферой. Цена вопроса 300р.
Санёг
Димон Шустрый писал(а):

Да нет, спидометр кажет тютелька-в-тютельку...

А комбинация приборов точно не с тросиком, а то бывают такие..
SergTel
Смотреть ДК, ДМРВ, ДТжелательно ифу в кодах АЦП
Димон Шустрый
Petrovich писал(а):

Грешить можно ещё на клапан адсорбера. Через него впускной коллектор сообщается с атмосферой. Цена вопроса 300р.



Да нет у меня клапана абсорбера, выкинул я его нафиг вот уже давно. Пипка на впускном коллекторе заткнута намертво.

Ездил сегодня в автосервис, предлагают сделать полную диагностику и перепрошить на "Россию-83". Всё удовольствие - 2.000, так наверно и сделаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы