Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с элктрикой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблемы с элктрикой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIK 8312



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 16:08
Ответить с цитатой

Какая то хрень случилась с моей ВАЗ 21070i , в одно прекрасное утро пришёл на стоянку за своей машинкой и с ужасом обнаруживаю что АКБ полностью разряжен. После того как АКБ заменил (магазин был рядом, сильно торопился и купил новый АКБ) без проблем завёл и отправился по делам. Приехав на работу.глушу машину, вытаскиваю ключи из зажигания и замечаю что лампочки (зарядки и давления) продолжают светится, Правда тока в пол накала..Заменил контактную группу на зажигании - не помогло, проверил реле зажигание - вроде впорядке. Так и приходится постоянно клемму скидывать с АКБ. Чё за хрень? не пойму.Если кто шарит в этом, подскажите пожалуста..
Вернуться к началу
DIK 8312 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 21:40
Ответить с цитатой

Попробуй по очереди вынуть предохранители - где лампочки погаснут, значит в цепи этого предохранителя где-то провода замыкают.
_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 22:05
Ответить с цитатой

DIK 8312 писал(а):
Какая то хрень случилась с моей ВАЗ 21070i , в одно прекрасное утро пришёл на стоянку за своей машинкой и с ужасом обнаруживаю что АКБ полностью разряжен. После того как АКБ заменил (магазин был рядом, сильно торопился и купил новый АКБ) без проблем завёл и отправился по делам. Приехав на работу.глушу машину, вытаскиваю ключи из зажигания и замечаю что лампочки (зарядки и давления) продолжают светится, Правда тока в пол накала..Заменил контактную группу на зажигании - не помогло, проверил реле зажигание - вроде впорядке. Так и приходится постоянно клемму скидывать с АКБ. Чё за хрень? не пойму.Если кто шарит в этом, подскажите пожалуста..
какая нафиг контактная группа на инж движке
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 09:31
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
какая нафиг контактная группа на инж движке


Замок зажигания уже отменили?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы