Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Климат-контроль Бриз-2110

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Климат-контроль Бриз-2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRATUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: ПИТЕР
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 16:30
Ответить с цитатой

Кто-нибудь путем ответит, стоит ли заморачиваться с климатом??? Angry
Вернуться к началу
STRATUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 17:07
Ответить с цитатой

STRATUS писал(а):
Кто-нибудь путем ответит, стоит ли заморачиваться с климатом??? Angry

Заморочек то особо нет, кроме как купил и поставил. А вот при эксплуатации есть и + и -.
+ плавная регулировка оборотов вентилятора и положения заслонки. Автоматика нормально пашет.
-не четкое срабатывание переключения с вентилятора на заслонку. При движении приходится отвлекатся от дороги, и смотреть на что включен регулятор. И вот иногда жмешь а он не переключается. Две отдельные регулировки всетаки наверно будут по лучше. Хотя режим автомат эти недостатки сглаживает.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 14 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 21:14
Ответить с цитатой

Я офигел от этого бриза!!! Сделан напильником на коленке!!!
торцы лицевой пластины и скосы оргстекла на индикаторе были матовые и с царапинами наждака. Полировал. Валкодер гавенный, нечеткие нажатия, нечеткое вращение (не ощущается), пропуски при вращении (ты его крутишь, а бриз этого не видит).

Как-то летом плохо начал нажиматься валкодер... снял рукоятку. Во-первых, вал валкодера сточен по хорде, а в рукоятке круглое отверстие. Держится на трении. Думаю, со временем держаться перестанет. А самое главное. Рукоятка садится на вал валкодера слишком глубоко, блокируя возможность нажатия. Тот кто это собирал, вставил в отверстие рукоятки скатанный в шарик кусочек розовой бумаги!!! В итоге, рукоятка садится выше и все нажимается! нет слов! бумажка у меня примялась, рукоятка села глубже и все, не нажимается!!!

качество исполнения -1.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 21:23
Ответить с цитатой

У меня нормально все, единственный недостаток это если медленно вращать валкодер он не реагирует, надо крутить быстрее чтоб регулировка началась.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы