Страница 1 из 1
anignatenko
В двигатель:
шелл в синей бутулке,если я не ошибаюсь,это полусинтетика!!
Как оно для 9??? В Ашане около 490.

В коробку:
ELF тоже синии бутылки по 2 литра стоит в Ашане около 250р
как оно???
Плиз!!
Может к эльфу какую присадку добавить?? Ну к шеллу я думаю ничего ненадо??
stealth3000
ELF - г@$но! очень специфическое масло...лягушатники сделали его таким что оно не совместимо с другими маслами - пенится, так что надо промывать!!!!
Will
В синих банках масло вроде гипоидное (GL5), ПОЭТОМУ ОДНОЗНАЧНО ДЛЯ КОРОБОК САМАР НЕ ГОДИТСЯ!
Для Самар только GL4 или GL3/4 ...
А в движок Шелл не самый худший вариант...
MisterJack
Никогда не беру в гипермаркетах масла... там все палево 100% :ooo:
Denis_
В двигатель своей карбовой 9-ки заливаю полусинтетику shell helix plus 10w40(синяя канистра). Проехал на нем около 50тык, нареканий к работе двигателя на этом масле у меня нет, при -30 машинка достаточно легко заводилась. Двигатель внутри чистый. Есть разновидность этого масла с вязкостью 5w40 - для зимних условий считается получше.
В кпп залито Shell Getriebeoel EP 75W-90 GL-4 - синтетика. Масло достаточно жидкое, работа кпп также устраивает. Зимой не загустевает. Однако сальник кулисы потеет, но уровень масла не уходит - доливать не приходилось.
Можно залить минералку SHELL Spirax GX 80W GL-4 - оно подешевле, чем синтетика, как ведет себя на морозе не знаю.
А так народ castrol хвалит, один знакомый в кпп залил motul - тоже устраивает.
P.S.Покупать масла(и не только) лучше в проверенном месте, лучше у офиц. представителей.
altair44
mjack2003 писал(а):

Никогда не беру в гипермаркетах масла... там все палево 100% :ooo:


Не спорю, но факты пжалста в студию. Сам не беру в гиперах масло, потому что такого там просто нету...
Oolong
altair44 писал(а):

mjack2003 писал(а):

Никогда не беру в гипермаркетах масла... там все палево 100% :ooo:


Не спорю, но факты пжалста в студию. Сам не беру в гиперах масло, потому что такого там просто нету...



Ну, я бы не стал все супермаркеты чесать под одну гребенку. Конечно, там столько товаров, что все проверить трудно, но нужен ли некоторым супермаркетам риск навсегда запороть себе репутацию?
anignatenko
Will писал(а):

В синих банках масло вроде гипоидное (GL5), ПОЭТОМУ ОДНОЗНАЧНО ДЛЯ КОРОБОК САМАР НЕ ГОДИТСЯ!
Для Самар только GL4 или GL3/4 ...
А в движок Шелл не самый худший вариант...



Можно поподробнее что это значит дл5 дл4 чем оно не подходит и что может случиться??? как оно может плохо влиять???
Denis_
anignatenko писал(а):

Можно поподробнее что это значит дл5 дл4 чем оно не подходит и что может случиться??? как оно может плохо влиять???



Производитель рекомендует в кпп переднеприводных вазов заливать масла с классификацией по API GL4, либо GL4/5
Требования к качеству масел для ручных коробок передач изменяются от API GL 1 до API GL5.
API GL1 - масло для трансмиссии, в котором не содержится присадок, позволяющих выдерживать высокое давление.
API GL 4 - масло с ограниченным количеством присадок, позволяющих выдерживать высокое давление; рекомендуется для применения в коробках передач и главных передачах.
API GL 5 - масло с большим количеством присадок, позволяющих выдерживать высокое давление; рекомендуется для смазки гипоидной передачи, а также для применения в тяжелых условиях работы.
Для ручных коробок передач может применяться какое-либо из указанных выше или моторное масло. При этом необходимо помнить, что для главной передачи требованием качества является API GL 5. Масло для автоматических коробок передач не подчиняются классификации API . Изготовитель коробки передач устанавливает для этих масел свои требования. Масла различного типа нельзя смешивать между собой.
Доп. инф.:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=729#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=875#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=167#aT
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1081138016
anignatenko
Как я понял прочтя всё это-это масло с большим количеством различных присадок и его можно использовать, только незачем т.к. оно дорогое! Но оно у меня уже в коробке,какое Ваше мнение:слить или оставить?? Огромное спасобо за содержетельные ответы!!!
neprezent
mjack2003 писал(а):

Никогда не беру в гипермаркетах масла... там все палево 100% :ooo:


А как Вы отличаете палево от не палева?
Лью ELF Competition 10W40 (синяя канистра с черно-красной этикеткой). В Ашане оно самое дешёвое 490 рублей. В Кэмпе 725 рублей.
Выбирать где покупать масла и прочее - это ТОЖЕ САМОЕ, что и на заправках заправляться. На ЛЮБОЙ, даже самой брендовой, можно нарваться палёный бензин, так же и с маслом, да и со всем остальным.
Denis_
anignatenko писал(а):

слить или оставить??


Вообще-то подобного рода тема неоднократно поднималась можно сказать повсеместно, например вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=204749&sid=62e34c45ab8a629622e68d3e2731d843.
Можешь не сливать - потом когда-нибудь напишешь как влияет/не влияет GL-5 на синхронизаторы.
К примеру Rivet заливал в 21099 GL-5, чем-то ведь руководствовался при своем выборе. Не хочу брать ответственность на себя, поэтому решай сам.
anignatenko
Всех благодарю!! Решил оставить. Работать стало всё мягче!!!
Will
Только засеки, а потом нам всем расскажи, через сколько поменяешь синхронизаторы - GL5 очень активно пожирает цветные металлы!
Denis_
Will писал(а):

GL5 очень активно пожирает цветные металлы!


Will - неужели настолько уж плох GL-5 для синхронизаторов - приходилось ли тебе сталкиваться с проблемой износа синхронизаторов, в рез-те применения такого масла?
Will
Лично мне нет - я прислушиваюсь к рекомендациям производителя.
Во всех оценках технических жидкостей есть параметр коррозионная активность, для каждого вида своя. Например, для ОЖ важна активность к алюминию и чугуну.
Так вот, при тестах трансмиссионных масел определяют коррозионную активность именно к бронзе - материалу, из которого сделаны синхронизаторы. Масла группы GL5 содержат большое кол-во противозадирных фосфоросодержащих присадок, которые активно и съедают эту самую бронзу.
В качестве доказательства приведу пример. При создании КПП для Самар подходящего масла не было, и поэтому в коробки стали лить обыкновенное моторное, хотя ТАД-17(GL5) в заднеприводных использовался вовсю.
Ведь не просто инженеры АвтоВАЗа предпочли снизиь ресурс шестерен применением моторки, значит, если бы залили тот же ТАД, ресурс коробки был бы еще ниже!
Хотя я не понимаю, о чем спор - написано, что необходим класс GL4. значит, надо лить GL4! Другое дело, какого производителя...
Кстати, есть положительный опыт использования в механических КПП переднеприводных авто синтетической АТФ, например, у Мицубиси...
Есть желающие попробовать? Меня лично останавливает только цена того самого АТФ - порядка 400 р за литр
Denis_
Will писал(а):

Хотя я не понимаю, о чем спор - написано, что необходим класс GL4. значит, надо лить GL4!


Да спора то нет, согласен я с тем, что ты написал.
Aнджей
Will писал(а):

хотя ТАД-17(GL5) в заднеприводных использовался вовсю.
Ведь не просто инженеры АвтоВАЗа предпочли снизиь ресурс шестерен применением моторки, значит, если бы залили тот же ТАД, ресурс коробки был бы еще ниже!



У меня возник вопрос - а в классике из чего синхронизаторы сделаны, если для этих коробок GL5? Или классику нежалко? Smile

И второй вопрос: год назад и в коробке и з.м. было залито масло завода Luxoil (судя по адресу разлива совпадает), называется OilRight ТАД 17 Народное трансмиссионное масло. Коробку я менял, заменил там и масло на GL5, а в заднем мосту оно так и болтается. Так вот на канистре классификация API GL3. Это плохо?
Will
Анджей писал(а):

Will писал(а):

хотя ТАД-17(GL5) в заднеприводных использовался вовсю.
Ведь не просто инженеры АвтоВАЗа предпочли снизиь ресурс шестерен применением моторки, значит, если бы залили тот же ТАД, ресурс коробки был бы еще ниже!



У меня возник вопрос - а в классике из чего синхронизаторы сделаны, если для этих коробок GL5? Или классику нежалко? Smile

И второй вопрос: год назад и в коробке и з.м. было залито масло завода Luxoil (судя по адресу разлива совпадает), называется OilRight ТАД 17 Народное трансмиссионное масло. Коробку я менял, заменил там и масло на GL5, а в заднем мосту оно так и болтается. Так вот на канистре классификация API GL3. Это плохо?



Насчет заднеприводных - посмотри современные требования ВАЗа к маслам для КПП, а когда в классику заливали за неимением лучшего ТАД (начало 90-ых), я синхронизаторы продавал как расходные материалы. А вот на переднеприводные они спросом практически не пользовались.

По поводу GL3 думаю, что для КПП годится, а в мосты ни в коем случае, требования ВАЗа даже строже, чем GL5!
И еще. ТАД-17 это зарегистрированная торговая марка, масла же такого давно не выпускают по причине несоответствия современным требованиям. А на канистрах современных ТМ пишут "типа ТАД-17"
OSAvod
Gl-3 все-таки низковато. Залейте GL4-5, а в мост только GL5.
Aнджей
OSAvod писал(а):

Gl-3 все-таки низковато. Залейте GL4-5, а в мост только GL5.



Непонятно только, зачем заводу делать ГЛ-3? Чтоб дешевле было? Так у нас что это масло, что ГЛ-5 местное (ЛЕОЛ называется) стоит одинаково, а судя по всему качество не сравнить. У меня сейчас ЛЕОЛ в коробке, очень доволен работой. Мое мнение лучше взять настоящее местное заводское масло, чем паленый Кастрол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы