Страница 1 из 1
ssj
[хочу сменить голову на 093 на инжекторную, можно ли оставить блок родной или нет и что нужно переделать если оставить? И сколько это будет стоить если самому делать?
Stels_dust
ssj писал(а):

[хочу сменить голову на 093 на инжекторную, можно ли оставить блок родной или нет и что нужно переделать если оставить? И сколько это будет стоить если самому делать?



головки там одинаковые, надо только выкинуть лишнее и докупить доп. оборудование, блок тоже не трогай
Black Falcon
... только распредвалы - десятые стоят. Но не уверен на 100% - программу для инжиков точно под 10-ые валы писали, а так один к одному
Serduk
Чтобы карб на инж поменять надо:
Поменять генератор (не обяз-но но желательно т.к. энергии больше расходуется - но если $$$ мало то и так поездить мона).
Далее - бензобак меняешь
ВЫкидываешь карб с впускным коллектором и ставишь от инжа ресивер.
Ставиш вал 10й (чтобы не перешивать контроллер) и сам контроллер, проводку под капотом на инж-ю меняешь, ставишь дроссель.
Потом чето надо делать с ДПКВ и ДД. Кудатои х надо втыкать. Точно не опмню.
Вот собс-на и все.
Блок и ГБЦ мона не менять. Поменять вроде можно даже нес нимаю ГБЦ,
Вопрос только ЗАЧЕМ?
ВОт если бы 16v ставил то дургое дело
Sinbad
Serduk писал(а):

Чтобы карб на инж поменять надо:
Поменять генератор (не обяз-но но желательно т.к. энергии больше расходуется - но если $$$ мало то и так поездить мона).


Обязательно, т.к. Нужно ставить шкив под поликлиновый ремень, для ДПКВ (единственный датчик, без которого машина не поедет)
Serduk писал(а):

Далее - бензобак меняешь


Плюс топливопроводы, которые ни где не найдешь.... Кроме того, нужно как-то закрепить топливынй фильтр тонкой очистки. На инже там 2 шпильки приварены.
Serduk писал(а):

Ставиш вал 10й (чтобы не перешивать контроллер)


Можно и старый оставить, все замечательно и с ним работает
Serduk писал(а):

Потом чето надо делать с ДПКВ и ДД. Кудатои х надо втыкать. Точно не опмню.


Для установки ДПКВ нужно поставить маслянный насос с отливом для крепления. А для ДД должно быть отверстие в блоке под шпильку.
Serduk писал(а):

Блок и ГБЦ мона не менять. Поменять вроде можно даже нес нимаю ГБЦ,
Вопрос только ЗАЧЕМ?


И не нужно. Движки почти одинаковые. Желательно заменить крышку ГРМ, или придется поизврашаться с шлангами.

Плюс замена отводящего патрубка термостата, для установки ДТ.

Плюс замена подводящей трубы помпы на десяточную, т.к. трубка к печке не позволяет поставить одну из тяг крепления впускного коллектора, хотя можно и одной обойтись.
На корзине аккума должны быть 2 шпильки под одну из опор воздушного фильтра.
Ну свечи, провода, МЗ, проводка инжектора, контроллер, тросик газа само собой.
Плюс датчик скорости, и нужно доработать штатную проводку, для подключения к инжекторной, там кажется 6 проводов.
В общем 400-500 у.е., плюс работы на неделю, и очень очень очень желателен хороший гараж с нормальным инструментом.
u313
ДМРВ и воздушный фильтр забыли. А подводящую трубку помпы я у себя на инже заменил на карберную (вроде отсос от печки поближе к помпе и циркуляция через печку получше), упор ресивера пришлось переваривать.
А вообще тема обсуждалась неоднократно, общий вывод: переделывать дорого и геморно, а смысла особого нет. Да, работает поровнее, да мощьность НЕМНОГО побольше, но качественного скачка от такой переделки не получите. А если уж переделывать, то искать битую тачку и снимать с нее все. А в виде новых запчастей очень дорого получается. Это ведь известная вещь, что запчасти стоят гораздо дороже по отдельности, чем вся машина в сборе.
Матрейя
Автору: лучще приобрети МПСЗ
ssj
Матрейя писал(а):

Автору: лучще приобрети МПСЗ


Благодарю за "инфо" лучше поменять машину, а поменять голову надо из-за большого продольного люфта на распредвале, хотя рекомендуют поставить шайбы. вообщем подумаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы