Serduk писал(а):Чтобы карб на инж поменять надо:
Поменять генератор (не обяз-но но желательно т.к. энергии больше расходуется - но если $$$ мало то и так поездить мона).
Обязательно, т.к. Нужно ставить шкив под поликлиновый ремень, для ДПКВ (единственный датчик, без которого машина не поедет)
Serduk писал(а): Далее - бензобак меняешь
Плюс топливопроводы, которые ни где не найдешь.... Кроме того, нужно как-то закрепить топливынй фильтр тонкой очистки. На инже там 2 шпильки приварены.
Serduk писал(а): Ставиш вал 10й (чтобы не перешивать контроллер)
Можно и старый оставить, все замечательно и с ним работает
Serduk писал(а):Потом чето надо делать с ДПКВ и ДД. Кудатои х надо втыкать. Точно не опмню.
Для установки ДПКВ нужно поставить маслянный насос с отливом для крепления. А для ДД должно быть отверстие в блоке под шпильку.
Serduk писал(а): Блок и ГБЦ мона не менять. Поменять вроде можно даже нес нимаю ГБЦ,
Вопрос только ЗАЧЕМ?
И не нужно. Движки почти одинаковые. Желательно заменить крышку ГРМ, или придется поизврашаться с шлангами.
Плюс замена отводящего патрубка термостата, для установки ДТ.
Плюс замена подводящей трубы помпы на десяточную, т.к. трубка к печке не позволяет поставить одну из тяг крепления впускного коллектора, хотя можно и одной обойтись.
На корзине аккума должны быть 2 шпильки под одну из опор воздушного фильтра.
Ну свечи, провода, МЗ, проводка инжектора, контроллер, тросик газа само собой.
Плюс датчик скорости, и нужно доработать штатную проводку, для подключения к инжекторной, там кажется 6 проводов.
В общем 400-500 у.е., плюс работы на неделю, и очень очень очень желателен хороший гараж с нормальным инструментом.