Вопрос Сборщику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 22:50
заколебал этот передел собственности.. только жить нормально начнешь.. как на тебе Sad
#27:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:22
Sborshik писал(а):

не получилось у джиэма еще одна фишка - очень им хотелось делать единственый внедорожник в России - шевиниву. поэтому и был такой договор, что производство нивы 21214 будет свернуто - в этом случае росийскому потребителю просто навязали бы ее и наверное спрос на шевинивы не упал бы. но только вот не вышло не хрена. даш кадан не помог - сок оспорил эту договоренность в суде.



Ну наконец-то,Сборщик заговорил!!!!!!!!!!!
это правда,терпя убытки в сговоре с ворюгой Каданом GM,подписал договор на закрытие Самого удачного Вазовского,чуть ли не единств. изобретения-Нивы.
Вот еще 1 штрих к коррупции на Вазе,этой мекке совкового воровства
Еще раз повторюсь,Сок много хотел сделать в рамках безопасности,но пока ничего......

#28:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 07:26
и где здесь в этом дерьме ВИВА? которую настойчиво предлагали покупать по за 350 вместо тагазов, а реально она стоит 450, и вообще где оно это виво какоето
#29:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 08:41
Sborshik писал(а):

не получилось у джиэма еще одна фишка - очень им хотелось делать единственый внедорожник в России - шевиниву. поэтому и был такой договор, что производство нивы 21214 будет свернуто - в этом случае росийскому потребителю просто навязали бы ее и наверное спрос на шевинивы не упал бы. но только вот не вышло не хрена. даш кадан не помог - сок оспорил эту договоренность в суде.


Можгно несколько уточнений?
Суда никакого не было. Было решение антимонопольной службой. Вопрос по сокращению производства старой НИВЫ был одним из самых больных в ходе переговоров. На тот момент ДжиЭм реально думал, что старая и новая Нива будут конкурирорвать между собой и переубедить их в этом неудалось. Кроме того, ограничение мощностей по Ниве при росте производства на СП вынудило бы АВТОВАЗ практически отказаться от производства старой НИВЫ (при низких объемах это могло бы быть просто невыгодно).
Жизнь рассудила, что эти машины не являются критическими конкурентами и проблема отпала сама собой, а ФАС просто устранил юридические проблемы.

#30:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:16
Sborshik писал(а):

Сергей Самара писал(а):


Все зависит от руководства, заметь на GM руководители иностранцы и ничего не могут сделать. Большая текучесть кадров среди даже ИТР. Многих переманили на ИЖМАШ.


не знаю - может от руководства, может от политики компании. шеви-нива это фактически вазовский автомобиль - кузов изготваливают на вазе, красят там же, движек, коробку, мосты, привода и т.д. на вазе. джиэм же только сам автомобиль собирает и капризничает, что за такую смехотворную цену им узлы не того качества поставляют. на сп сначала с ваза переманили персонал. в ижевск с нашего отдела уехали много людей на большие посты причем с должности простых технологов. ребятки с джээма сюда приехали бабла срубить на всем готовом. кадан им в этом помог. а свое собственое изготовить они оказались не способны. меня смешит еще и то что джиэм изготавливать раздаточную коробку 21236 договорился в инком центре, есть у нас такая тут фирмешка. частично из деталей ваза (корпусные детали) частично из деталей иностранных поставщиков - шестерни, датчики, прокладки и т.д. инком центр провел подготовку производства - закупил сборочные стенды под эту раздатку а джиэм хуякс - пошли все в жопу, 21236 не будет. гыгы. и куда терь инком-центру девать эти стенды?)))) сами виноваты - связались с этими муд***ми.



Как сами виноваты были письма были объемы вот и у нас куча нелеквидов по FAM1. Чегото обещают в 2006 году но мелоч.

#31:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 23:02
Юрий Деточкин писал(а):

Sborshik писал(а):

не получилось у джиэма еще одна фишка - очень им хотелось делать единственый внедорожник в России - шевиниву. поэтому и был такой договор, что производство нивы 21214 будет свернуто - в этом случае росийскому потребителю просто навязали бы ее и наверное спрос на шевинивы не упал бы. но только вот не вышло не хрена. даш кадан не помог - сок оспорил эту договоренность в суде.



Ну наконец-то,Сборщик заговорил!!!!!!!!!!!
это правда,терпя убытки в сговоре с ворюгой Каданом GM,подписал договор на закрытие Самого удачного Вазовского,чуть ли не единств. изобретения-Нивы.
Вот еще 1 штрих к коррупции на Вазе,этой мекке совкового воровства
Еще раз повторюсь,Сок много хотел сделать в рамках безопасности,но пока ничего......


Какие эпитеты.ВАЗ-одно из самых удачных и прибыльных предприятий в России.СОК много хотел сделать и многое успел,к сожалению.Почему же,не боясь "честной конкуренции" соковцы так "прикипели" к ВАЗу?Закрыли на себе сбыт и поставки комплектации.Теперь прибрали к рукам остальные части.Особенно учитывая их "новый проект"-"Спектра".

#32:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:34
Sborshik писал(а):

ну тебе наверное виднее. я не разберался канешно в тонкостях. сужу со своей так сказать колокольни. только вот неувязочка получается. какой здравомыслящий человек или группа людей согласиться иметь конкурента? а уж если джээм начал тонуть - думаю что они приложать немало усилий для того чтобы потопить всех конкурентов и дальше хоть трава не расти, а самим остаться на плаву. с помощью кадана который являлся совладельцем сп и так же имел контрольный пакет акций ваза это можно было сделать. думаю что поползновения были.


По прошлому году СП ДжиЭм-АВТОВАЗ было если не единственным, то самым прибыльным заводом ДжиЭм в Европе (да-да, хоть это СП многие считают ВАЗовским, ДжЭм считает его своим Very Happy ) А какой, как ты говоришь "здравомыслящий человек или группа людей" согласиться убить курочку, несущую золотые яйца? Very Happy
По поводу "кадана - совладельца СП", если только опосредованно как обладатель пакета АВТОВАЗа, т.к. СП принадлежит АВТОВАЗу, ДжиЭм (пополам) и ЕБРР, т.е. ниодного физ. лица (Каданникова или еше кого) в собственниках нет.

#33:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:23
outlander писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Sborshik писал(а):

не получилось у джиэма еще одна фишка - очень им хотелось делать единственый внедорожник в России - шевиниву. поэтому и был такой договор, что производство нивы 21214 будет свернуто - в этом случае росийскому потребителю просто навязали бы ее и наверное спрос на шевинивы не упал бы. но только вот не вышло не хрена. даш кадан не помог - сок оспорил эту договоренность в суде.



Ну наконец-то,Сборщик заговорил!!!!!!!!!!!
это правда,терпя убытки в сговоре с ворюгой Каданом GM,подписал договор на закрытие Самого удачного Вазовского,чуть ли не единств. изобретения-Нивы.
Вот еще 1 штрих к коррупции на Вазе,этой мекке совкового воровства
Еще раз повторюсь,Сок много хотел сделать в рамках безопасности,но пока ничего......


Какие эпитеты.ВАЗ-одно из самых удачных и прибыльных предприятий в России.СОК много хотел сделать и многое успел,к сожалению.Почему же,не боясь "честной конкуренции" соковцы так "прикипели" к ВАЗу?Закрыли на себе сбыт и поставки комплектации.Теперь прибрали к рукам остальные части.Особенно учитывая их "новый проект"-"Спектра".


Ты не понял,GM терпит катострофические убытки.
В Тольятти отнош к этому СП-скептическое.
Впрочем придворный глашатай Мим-лучшее знает)

#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:29
Юрий Деточкин писал(а):

Впрочем придворный глашатай Мим-лучшее знает)


Странно, но больше всего в форуме ярлыки раздавать любят люди, наиболее обвешенный ярлыками другими посетителями форума.
Это успокаивает.

#35:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:30
мим писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Впрочем придворный глашатай Мим-лучшее знает)


Странно, но больше всего в форуме ярлыки раздавать любят люди, наиболее обвешенный ярлыками другими посетителями форума.
Это успокаивает.


Bravo
Я ссыкаю кипятком!!! Laughing

#36:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:52
мим писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Впрочем придворный глашатай Мим-лучшее знает)


Странно, но больше всего в форуме ярлыки раздавать любят люди, наиболее обвешенный ярлыками другими посетителями форума.
Это успокаивает.


Мим успокойтесь,ваше самолюбие не уязвлено,просто Сборщик-реалист,Вы-идеалист.Дипломат,"едрить твою налево"(с) С.Е)

#37:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:00
Юрий Деточкин писал(а):

Дипломат,"едрить твою налево"(с) С.Е)


Хорошая подпись! Laughing

#38:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 20:59
Юрий Деточкин писал(а):

Мим успокойтесь


Даже и не начинал волноваться

#39:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:22
Юрий Деточкин писал(а):

outlander писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Sborshik писал(а):

не получилось у джиэма еще одна фишка - очень им хотелось делать единственый внедорожник в России - шевиниву. поэтому и был такой договор, что производство нивы 21214 будет свернуто - в этом случае росийскому потребителю просто навязали бы ее и наверное спрос на шевинивы не упал бы. но только вот не вышло не хрена. даш кадан не помог - сок оспорил эту договоренность в суде.



Ну наконец-то,Сборщик заговорил!!!!!!!!!!!
это правда,терпя убытки в сговоре с ворюгой Каданом GM,подписал договор на закрытие Самого удачного Вазовского,чуть ли не единств. изобретения-Нивы.
Вот еще 1 штрих к коррупции на Вазе,этой мекке совкового воровства
Еще раз повторюсь,Сок много хотел сделать в рамках безопасности,но пока ничего......


Какие эпитеты.ВАЗ-одно из самых удачных и прибыльных предприятий в России.СОК много хотел сделать и многое успел,к сожалению.Почему же,не боясь "честной конкуренции" соковцы так "прикипели" к ВАЗу?Закрыли на себе сбыт и поставки комплектации.Теперь прибрали к рукам остальные части.Особенно учитывая их "новый проект"-"Спектра".


Ты не понял,GM терпит катострофические убытки.
В Тольятти отнош к этому СП-скептическое.
Впрочем придворный глашатай Мим-лучшее знает)


Откуда информация об убытках,да еще и катастрофических?"Вива" не пошла,как планировалось,понятное дело,но "Нива" расходится на "ура".К тому же СП не имело никаких таможенных льгот на ввоз автокомпонентов до последнего времени.Что и стало причиной повышения себестоимости.

#40:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:45
Sborshik писал(а):

мим писал(а):


По прошлому году СП ДжиЭм-АВТОВАЗ было если не единственным, то самым прибыльным заводом ДжиЭм в Европе (да-да, хоть это СП многие считают ВАЗовским, ДжЭм считает его своим Very Happy ) А какой, как ты говоришь "здравомыслящий человек или группа людей" согласиться убить курочку, несущую золотые яйца? Very Happy
По поводу "кадана - совладельца СП", если только опосредованно как обладатель пакета АВТОВАЗа, т.к. СП принадлежит АВТОВАЗу, ДжиЭм (пополам) и ЕБРР, т.е. ниодного физ. лица (Каданникова или еше кого) в собственниках нет.


вот именно кто будет убивать курочку которая несет золотые яйца? а если курочка захирела и яйца ее стали не такими привлекательными как у другой курочки, соседской? не подсыпать ли соседям в корм курочке какой нибуть дряни? чтоб она окочюрилась?


Вот где истину глаголет.Браво,Сборщик.Но какую курочку окочурить бы?Не подскажешь.Чтоб все догадались... Very Happy

#41:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 08:16
Sborshik писал(а):

вот именно кто будет убивать курочку которая несет золотые яйца? а если курочка захирела и яйца ее стали не такими привлекательными как у другой курочки, соседской? не подсыпать ли соседям в корм курочке какой нибуть дряни? чтоб она окочюрилась?


ИМХО, просто паранойя. У нас в сотни раз больше шансов и возможностей (а у некоторых желания) похоронить СП, многое из чего мы уже и так делаем (не по злобе, правда, а с дуру)....

#42:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 09:31
мим писал(а):

Sborshik писал(а):

вот именно кто будет убивать курочку которая несет золотые яйца? а если курочка захирела и яйца ее стали не такими привлекательными как у другой курочки, соседской? не подсыпать ли соседям в корм курочке какой нибуть дряни? чтоб она окочюрилась?


ИМХО, просто паранойя. У нас в сотни раз больше шансов и возможностей (а у некоторых желания) похоронить СП, многое из чего мы уже и так делаем (не по злобе, правда, а с дуру)....



не по злобе, правда, а с дуру золотые слова!!! о состоянии автопрома!!! :-D

Цитата:

какая нива? шеви? а я почему то все время слышу что проблемы со сбытом. и еще очень удивляет что джээм даже согласился закупить для ваза два обрабатывающих центра для обработки отверстия под датчик фаз на свои средства, лишь бы ваз как можно быстрее дал джээму новый движек под контроллер 7.9.7



Что, дядя Вася, с круглым напильником уже не катит? :-D Shocked Или на пенсию ушел? Smile
Ну скоро дело попрет, аж два центра - для обработки дырок! :-D :cool:

#43:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:40
GEN писал(а):

Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?



Так же было и на "Москвиче" "Дали пинка седому комсомольцу", для показухи сделали несколько якобы новых моделей ("князья" всякие и "святогоры"), а на самом деле растащили все к ... , теперь концов найти не могут куда все ушло. Если и с ВАЗом так будет, то х.з. на чем нам прийдется ездить и по какой цене... Так что печально все это, ИМХО.

#44:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:16
Sborshik писал(а):

я уже говорил какую


Так курятник один и тот же.

#45:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 22:50
Kuz'mich писал(а):

GEN писал(а):

Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?



Так же было и на "Москвиче" "Дали пинка седому комсомольцу", для показухи сделали несколько якобы новых моделей ("князья" всякие и "святогоры"), а на самом деле растащили все к ... , теперь концов найти не могут куда все ушло. Если и с ВАЗом так будет, то х.з. на чем нам прийдется ездить и по какой цене... Так что печально все это, ИМХО.


На АЗЛК распинали и всех остальных седых комсомольцев, сделали ремонтик, поставили оборудование и делают Рено, слава Аллаху...

#46:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 13:25
GEN писал(а):

Kuz'mich писал(а):

GEN писал(а):

Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?



Так же было и на "Москвиче" "Дали пинка седому комсомольцу", для показухи сделали несколько якобы новых моделей ("князья" всякие и "святогоры"), а на самом деле растащили все к ... , теперь концов найти не могут куда все ушло. Если и с ВАЗом так будет, то х.з. на чем нам прийдется ездить и по какой цене... Так что печально все это, ИМХО.


На АЗЛК распинали и всех остальных седых комсомольцев, сделали ремонтик, поставили оборудование и делают Рено, слава Аллаху...



Вот скажи,чему ты рад,Москва имела свой заводик,по качеству,да чуть похоже чем общесоюзный монополист Ваз?
Ведь не секрет,что уровень экономич развития зависит от автопромышленности.
Что мы имеем,невнятный Логан?кот никто не берет?
Неужели быть придатками) кого-то наша перспектива?
Знаешь,когда я задавал этот вопрос Сборщику хотел понять,что дальше?
Пока-топтание на месте,но надежда на перемены остается.
Ломать ведь не строить,а?

#47:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 14:03
Юрий Деточкин писал(а):

GEN писал(а):

Kuz'mich писал(а):

GEN писал(а):

Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?



Так же было и на "Москвиче" "Дали пинка седому комсомольцу", для показухи сделали несколько якобы новых моделей ("князья" всякие и "святогоры"), а на самом деле растащили все к ... , теперь концов найти не могут куда все ушло. Если и с ВАЗом так будет, то х.з. на чем нам прийдется ездить и по какой цене... Так что печально все это, ИМХО.


На АЗЛК распинали и всех остальных седых комсомольцев, сделали ремонтик, поставили оборудование и делают Рено, слава Аллаху...



Вот скажи,чему ты рад,Москва имела свой заводик,по качеству,да чуть похоже чем общесоюзный монополист Ваз?
Ведь не секрет,что уровень экономич развития зависит от автопромышленности.
Что мы имеем,невнятный Логан?кот никто не берет?
Неужели быть придатками) кого-то наша перспектива?
Знаешь,когда я задавал этот вопрос Сборщику хотел понять,что дальше?
Пока-топтание на месте,но надежда на перемены остается.
Ломать ведь не строить,а?


Деточкин,ты до сих пор не понял?Гэннадий рад неудачам ВАЗа.Ему в принципе все равно,что АЗЛК разворовали,что производили по 2 "Символа" в день,а сейчас по 18 "Логанов" в день.Главное,чтобы ВАЗу не досталось.А тут как тут свежая информация о дефиците продукции и росте продаж тольяттинцев.Что делать?Нашел отчет "крупных аналитиков",где сказано,что через "н" лет ВАЗ будет производить "м" единиц продукции,а может и "к" единиц.Точно те "аналитики" не знают.Хотя абсолютно уверены,что так будет.Мало платят должно быть.Вот если бы больше платили,тогда и разговоры другие были бы,по крайней мере с наличием здравого смысла...

#48:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 14:27
outlander писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

GEN писал(а):

Kuz'mich писал(а):

GEN писал(а):

Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?



Так же было и на "Москвиче" "Дали пинка седому комсомольцу", для показухи сделали несколько якобы новых моделей ("князья" всякие и "святогоры"), а на самом деле растащили все к ... , теперь концов найти не могут куда все ушло. Если и с ВАЗом так будет, то х.з. на чем нам прийдется ездить и по какой цене... Так что печально все это, ИМХО.


На АЗЛК распинали и всех остальных седых комсомольцев, сделали ремонтик, поставили оборудование и делают Рено, слава Аллаху...



Вот скажи,чему ты рад,Москва имела свой заводик,по качеству,да чуть похоже чем общесоюзный монополист Ваз?
Ведь не секрет,что уровень экономич развития зависит от автопромышленности.
Что мы имеем,невнятный Логан?кот никто не берет?
Неужели быть придатками) кого-то наша перспектива?
Знаешь,когда я задавал этот вопрос Сборщику хотел понять,что дальше?
Пока-топтание на месте,но надежда на перемены остается.
Ломать ведь не строить,а?


Деточкин,ты до сих пор не понял?Гэннадий рад неудачам ВАЗа.Ему в принципе все равно,что АЗЛК разворовали,что производили по 2 "Символа" в день,а сейчас по 18 "Логанов" в день.Главное,чтобы ВАЗу не досталось.А тут как тут свежая информация о дефиците продукции и росте продаж тольяттинцев.Что делать?Нашел отчет "крупных аналитиков",где сказано,что через "н" лет ВАЗ будет производить "м" единиц продукции,а может и "к" единиц.Точно те "аналитики" не знают.Хотя абсолютно уверены,что так будет.Мало платят должно быть.Вот если бы больше платили,тогда и разговоры другие были бы,по крайней мере с наличием здравого смысла...



Ну это юношеский максимализм,мы ведь не знаем о причинах кровной мести),может ему в свое время так досталось от тазика,что он поклялся отомстить.Лично я иллюзий не испытываю,такая продукция всегда найдет покупателя.

#49:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 22:22
Sborshik писал(а):

outlander писал(а):

Так курятник один и тот же.


гдеж один? ваз и сп это разные предприятия.


Разные,но ВАЗ владеет 47,6% акций СП.Отсюда-разделение.Зачем СП резать ВАЗ?Вот ижевскую продукцию-это согласен,как одинаково позиционирующуюся на рынке.Но так как теперь это практически конгломерат,то где кому и что выгодно,ты надеюсь понимаешь.А про государственный контроль-это ты зря.К примеру,главный акционер "Фольксвагена"-правительство земли Бавария-и что?Успешно работает.Зато будет больше уверенности,отдачи и перспектив.

#50:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:04
Sborshik писал(а):

outlander писал(а):

А про государственный контроль-это ты зря.К примеру,главный акционер "Фольксвагена"-правительство земли Бавария-и что?Успешно работает.Зато будет больше уверенности,отдачи и перспектив.


не надо сравнивать наше правительство и немецкое.


Конечно,не надо.Ибо о своем национальном производителе немецкое правительство заботится гораздо лучше российского.Где это видано,чтобы у иностранного производителя на территории Германии были такие льготы,которых нет у своего?
Да и по сути чем СОКовская монополия лучше государственной?Что,СОК будет вкладывать деньги в производство?Как они это делают-видно на примере "Спектры".




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU