Проверь на подсос.
Смени ДПДЗ (он не дорогой).
Добудь на пробу заведомо исправный ДМРВ.
А вааще странная хрень творится с этими узлами. У меня также было. Менял все поочередно. Ставлю что-то одно новое, день-два все работает в норме, а потом опять глючит. Так сменил в итоге РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, и нашел подсос.
Проверь на подсос.
Смени ДПДЗ (он не дорогой).
Добудь на пробу заведомо исправный ДМРВ.
А вааще странная хрень творится с этими узлами. У меня также было. Менял все поочередно. Ставлю что-то одно новое, день-два все работает в норме, а потом опять глючит. Так сменил в итоге РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, и нашел подсос.
А где подсос-то был?
А заведомо исправный, где-ж его добудешь...
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?.
Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ
Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ
Внутренний голос говорит мне что это Датчик скорости
О, вспомнил, а ещё у меня в машине есть датчик кислорода. Он тут косячить не может? А то летом несколько раз у меня появлялась ошибка ДК, я её сбросил и вроде пока она не возвращалась...
Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ
Ну что-ж судя по всему буду копать в следующей последовательности:
1. поищу место подсоса воздуха
2. попробую поставить заведомо исправный ДМРВ
3. перепрошьюсь (давно собирался перешить на Россию-83)
Больше уж вроде грешить и не на что...
Да нет, спидометр кажет тютелька-в-тютельку...
Грешить можно ещё на клапан адсорбера. Через него впускной коллектор сообщается с атмосферой. Цена вопроса 300р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы