Страница 1 из 2
BOT
Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.
Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.
Поставил на 210099 I эту растяжку
Код: 2904.1400.04. Техмастер www.tm.tlt.ru
На АвтоВАЗе взяли 600 рублей с перепуганными глазами еле еле поставили
Сход развал отказлись делать,клапана регулировать и ремень ГРМ
подтягивать якобы им мешает кронштеин!
Куча проблем, колокольчик сигнализции поставить теперь некуда!
саму растяжку купил за 1300 рублей !
Сказали что из за нее при ударе во время аварии полетит и
противоположная строна !
Крутили у веска и говрили что я дурак !
Вобщем хочу чтоб меня вы успокоили и сказали что хуже
машине не будет!
BOT
Aleks21114
Всем хороша в нормальных условиях Very Happy
Но если авария(три раза тьфу), очень большой минус. При ударе в одну сторону вторая тоже уйдет, ремонт в несколько раз дороже.Плюс для безопасности минимальный.
Лишний повод для споров со страховщиком. Держи у себя сертификат и одобрение АвтоВаза. С конвеера машины сходят без неё, ставишь для своего удовольствия, а за него плати сам.
STAS_K
ИМХО - выкачка денег и плюс всякие неприятные неожиданности в будующем! Одобрено, это не значит рекомендовано! Деньги на ветер! Ты в гонках собираешься участвовать каких-то или ралли? Или тебя управляемость не устраивала? А может деньги не куда потратить?
Если тюнинг делать, то глубокий, а так баловство Smile
RazzoR
Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает Smile
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.
STAS_K
RazzoR писал(а):

Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает Smile
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.


Как это прочувствовать, если при ежедневной езде по городу средняя скорость не более 40-60 км.ч! Что в твоем поняии "четче"? И естественно все будет "нормально" - она же просто стоит у тебя Smile Вроде и так довольно неплохо все переднеприводные автомобили в повороты вписываються! Smile Вот что мне непонятно! В курсе , что после всех тюнингов - у владельца впечатления, что машина стала лучше ездить и слушаться руля - чисто субъективные?! Убедите аргументированно, что от этой растяжки есть какая-то польза, а то у меня складываеться впечатление, что это просто дополнительная железка -абсолютно нефункциональная! Может лучше на эти деньги резину получше купить или уж стойки поменять? А?
Больше я не вернусь
RazzoR писал(а):

Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает Smile
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.



Я тоже поставил из любопытства. Она у нас стоит 500 рублей в Питере правда только между стойками - нет балды сбоку.
Вообще-то разница салабозаметная, но в общем есть - машина чуть более четко управляется. Хотя наверное на более раздолбанных машинах будет более заметно. У меня прошла 30 тык, (правда по Питеру с его колдобинами) и было не заметно, что кузов сильно "колбасит" на кручение.. Однако все же с растяжкой чуть стало заметно, что машина лучше реагирует на руление на питерских колдобинах. Кстати точно такая же растяжка ставится на Зубару штатно.
Drawde
Тут многие не поняли в чем суть вопроса, думаю эта фотография прояснит суть:


Польза от обычной распорки между чашками есть, машина более управляема, особенно на поворотах, "распорка +", дополнительно поддерживает двигатель, насколько это поможет незнаю, думаю если у кого нет совсем распорки то лучше взять "распорку+", а у кого уже стоит то нестоит тратить деньги, двигатель и так достаточно крепко закреплен, хотя кто его знает....
STAS_K
[quote="Drawde"]Тут многие не поняли в чем суть вопроса, думаю эта фотография прояснит суть:
Суть, куда крепиться и как, понятна для этого устройства, непонятно для чего оно! Smile
BOT
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12
это сертификаты
Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.
Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:
- в задней опоре продольно - в 1,3 раза;
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).

--------------------------------------------------------------------------------
Евгений.
Недавно поднимался этот вопрос, и кто-то посоветовал ради интереса прикрепить на пластилине между стояками веревку.
Специально не поленился и поехал к кенту, у которого нет растяжки (у меня давно уже стоит).
Так вот веревка, закрепленная пастилином вобщем-то неплохо (ну в сравнении конечно), оторвалась в течении езды на примерно 500 метров по ровной грунтовой дороге. Это ж как тогда стойки ходят ходуном без растяжки?
После этого нехитрого теста кент поехал на рынок за растяжкй.
Falcon[SD]
Евгений. писал(а):

Недавно поднимался этот вопрос, и кто-то посоветовал ради интереса прикрепить на пластилине между стояками веревку.
Специально не поленился и поехал к кенту, у которого нет растяжки (у меня давно уже стоит).
Так вот веревка, закрепленная пастилином вобщем-то неплохо (ну в сравнении конечно), оторвалась в течении езды на примерно 500 метров по ровной грунтовой дороге. Это ж как тогда стойки ходят ходуном без растяжки?
После этого нехитрого теста кент поехал на рынок за растяжкй.

ну и что в этом плохого? 2110 имеет хорошую плавность хода (а это действительно так) во многом благодаря "гибкости" кузова. для спорта это, конечно, громадный минус, но для обычной городской езды без экстремальных ситуаций "податливый" кузов скорее плюс - комфорт выше.

в случае дтп действительно распорка уводит вторую стойку, но фактически, если авария такова, что увело брызговик моторного отсека, то все равно 100% всю морду надо будет тянуть/менять, так что имхо это не аргумент вообще.

с точки зрения "приспортивлевания" машины распорка не имеет минусов - только положительные качества: увеличение жесткости кузова на кручение со всеми вкусными следствиями.

слушать рабочих на СТО, которые не знают от чего бывает белый налет на свечах и рекомендующих закупорить вторую камеру карба чтобы "жрала меньше" я бы не стал. эти жестянщики, ездящие на древних копейках "в идеальном состоянии" по-моему тайно ненавидят все, что движется, во всяком случае судя по результатам их работы так и есть.

с другой стороны, тупо скупать содержимое "тюнинговых" магазинов - выбрасывать деньги на ветер. хотите серьезного тюнинга, обращайтесь в спортивные команды, там вам помогут сделать настоящий спортивный автомобиль "чтобы быть, а не казаться".

имхо, главное чтобы переделки самому нравились - чья машина-то? как говорится, кто девушку обедает, тот ее и танцует. купили машину - она ваша и делайте с ней что хотите (лишь бы не влияло на безопасность), а всех кому не нравится то, что вы делаете СО СВОЕЙ машиной - послылайте нафиг.
RazzoR
Какой нафиг комфорт в русском авто? Вы чего? Smile
STAS По городу 40-60?! У меня по-выше, маленько Smile 80-90. А бывает и 140... Так что разница есть... И руль, ИМХО, бить стало меньше. У меня кастор стоит около 3 градусов. И сходразвал по-"злому" выставлены. Чтобы траекторию распрямляла в повороте, хитрО, короче Smile
сургутянин
RazzoR: респект!
ненавижу тошнотиков. 40-60 по городу... афтар! убейсо ап раширительный бачёк !!!
если серёзно - вкупе с нормальными пружинами с занижением, аммо, 10-м стабилизатором (на самару) - эффект есть!
STAS_K
RazzoR писал(а):

Какой нафиг комфорт в русском авто? Вы чего? Smile
STAS По городу 40-60?! У меня по-выше, маленько Smile 80-90. А бывает и 140... Так что разница есть... И руль, ИМХО, бить стало меньше. У меня кастор стоит около 3 градусов. И сходразвал по-"злому" выставлены. Чтобы траекторию распрямляла в повороте, хитрО, короче Smile


Любите Вы погонять однако батенька! Smile однако зима на дворе и пробки неслабые постоянно по городу в час пик, вчера скакал по тротуарам через бодюры, выбираясь из пробок! где ж тут погоняешь под 140! Smile Да и зачем быстрее-то, вокруг пешеходы, не надо забывать об этом уважаемый Сургутянин! На трассе конечно другое дело, но опять таки зима у нас с ноября по апрель - скользко, вообщем все хорошо в меру! А с тем, что каждый волен ставить на свой автомобиль все ,что хочет, лишь бы ему было в кайф - согласен!
Но мне никто так до сих и не объяснил - зачем эта приблуда ставиться! Smile Ну не верю я что она может что-то улучшить! Вот в хорошую резину и качественные стойки верю - а в это "изделие", как и мухобойки, протавки и задние стабилизаторы, извините" - нет! при всем уважении ко всем участникам и их мнениям!
RazzoR
Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
Не хочешь - не верь. Качественные стойки - это что по твоему? Monroe, KYB и прочий ширпотреб? ИМХО, стойки должны быть индивидуальными. Т.е. под конкретного человека сделаны, под его привычки. Как у меня, из стандартных СААЗов. Кренится не сильно, но нет той дебильной жёсткости, например, Bilstein'а.
Эта "приблуда" - чтобы стаканы меньше "ходили" туда-сюда. Читай выше, всё написано.
STAS_K
RazzoR писал(а):

Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.


За резину уважаю, на такой-же езжу!
По стойкам тоже согласен - дело индивидуальное!
Но зачем излишняя жесткость, из-за нее возникают излишние напряжения в металле, которые ничем не компенсируються и как следствие раннее старение металла и потом внезапное его разрушение! Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше! Для гоночных автомобилей - да, это безусловно играет роль, но их и делают-подгоняют под одну -две гонки, после чего ремонт, а если ты ездишь на повседневку и собираешься год-два поездить и сменить, то зачем?! Эх, заморачивают и пудрят нам мозги в этих сервисах, магазинах и авторынках!
Skydive
STAS_K писал(а):

RazzoR писал(а):

Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.


Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше!



Не правда! В самолетостроении используются заклепки, потому что основной материал - дюралюминий, которой варится только в аргоне и при этом теряет в прочности. Поэтому самый надежный способ это соединять панели заклепками
Skydive- борттехник ВВС в отставке
8-)
STAS_K
Skydive писал(а):

STAS_K писал(а):

RazzoR писал(а):

Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.


Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше!



Не правда! В самолетостроении используются заклепки, потому что основной материал - дюралюминий, которой варится только в аргоне и при этом теряет в прочности. Поэтому самый надежный способ это соединять панели заклепками
Skydive- борттехник ВВС в отставке
8-)


Ну Вы же человек с техническим образованием, уважаемый Skydiver!
Пример неудачный с вашей стороны! Сварной самолет - это Нонсенс, который может быть только в ВВС!!! Была у меня лодка Крым-3, полностью сварная, через пару лет пришлось проклепывать днище местами, металл трескался от ударов по воде, продал, купил казанку клепанную - проблема снялась! А представляете, в полете, на высоте, в местах сварки швы начнут лопаться, конструкция-то постоянно на изгиб, скручивание работает, условия экстремальные, а там все жестко скреплено будет сваркой и движения панелей между собой не будет! А? По каналу Дискавери показывали, как ведет себя в полете Боинг 747, так он весь ходуном просто ходит, все его части в полете! Сварной самолет! Может еще двигатель намертво прикрутить к кузову, чтобы не ходил ходуном под капотом и не мешал в повороты входить? Smile))
olos
RazzoR писал(а):

Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил...


Про Хакку 2 все знают, обсуждать не будем.
Но любопытно, на основании чего Я-670 называешь "дерьмом"...
Сам-то пробовал эту резину?
Я ездил и на Хакке, и на Я-670. Сравнивать не буду - не эксперт.
Но "Медведь" - весьма достойная резина!!!
Особенно если вспомнить про её цену.
Держит и гребёт будь здоров. Расход топлива только великоват.

olos
21093i
neprezent
Drawde писал(а):

Тут многие не поняли в чем суть вопроса, думаю эта фотография прояснит суть:


Польза от обычной распорки между чашками есть, машина более управляема, особенно на поворотах, "распорка +", дополнительно поддерживает двигатель, насколько это поможет незнаю, думаю если у кого нет совсем распорки то лучше взять "распорку+", а у кого уже стоит то нестоит тратить деньги, двигатель и так достаточно крепко закреплен, хотя кто его знает....


"Распорка+" это та, которая ещё и двигатель поддерживает?
На сервисе крупного авто салона в Москве такой без проблем поставят?
alil
На зубиле не очень заметно влияние распорки. Фактически стойки приварены к моторному щиту, что дает им жесткость. А вот на матрешке, где стойки на брызговиках болтаются ощущения от распорки офигенные.
Все вышеописанное основано на собственных осчущениях.
Ромег
Друзья! А я заинтересовался. Поделитесь, плиз, а какова стоимость передней растяжки на самару хотя бы без дополнительной опоры для двигателя? И еще: можно ли ее самому установить и нужно ли потом сход-развал делать???? Confused
Санёг
РоманАн писал(а):

Друзья! А я заинтересовался. Поделитесь, плиз, а какова стоимость передней растяжки на самару хотя бы без дополнительной опоры для двигателя? И еще: можно ли ее самому установить и нужно ли потом сход-развал делать???? Confused

Гдето от 500Р а чего там ставить ключ на 13 6 гаек открутить 6 гаек прикрутить Smile Только лучше найти регулируемую растяжку, а не обычную....
Levski
хм... ну и дискуссию вы тут развели... годы идут, дискуссии остаются прежними... Распорка - это однозначно плюс. Но это не панацея, при помощи одной лишь распорки спортивную машину не сделаешь Smile
У меня стоит ВАЗовская распорка, купленная за 350р. Но.. Но вместе с другими амортами и пружинами... Да и крабы я заодно заменил. Да и колеса кованные. И могу сказать, что такая машина действительно едет лучше... Только, imho, подвеска у меня слишком мягкая... Хочу Koni Sport.

PS. А вообще, смотрите поиск...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы