Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть Самароводы с двигателем Ванкеля?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть Самароводы с двигателем Ванкеля? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 09:50
Ответить с цитатой

Есть Самароводы с двигателем Ванкеля? Поделитесь впечатлениями. Есть, конечно статьи и т.д., но хотелось бы из первых рук. Говорят РПД масла жрет как бензина. И здоровья в нем немеряно.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 11:29
Ответить с цитатой

Судя по постам, если и есть, то они шифруются ... хотя наверное обладать ими хотела бы добрая половина здесь присутствующих Wink
Лично я много в свое время этим вопросом интересовался и пришел вот к какому выводу: однозначно РПД - это кулл. Новый РПД кушает ненамного больше масла чем обычный, чего не скажешь о бензине, впрочем это компенсируется его силовой отдачей Wink
Другое дело - его обслуживание. Полтора-два года назад, когда я лелеял эту мечту, оказалось что капиталку РПД делают тока в Тольятти и нигде больше. Сделаный двиг, как ни крути уже будет хавать масло. Говорят ресурс у РПД при нормальной эксплуатации около 150 тыков (потом капиталка) - ведь никто РПД не берет для поездок по магазинам Wink , а стало быть все сопли из него выжимают максимум к 80 тыкам. Вот и выходит что для того чтобы обладать таким двигом, если все взвесить, надо быть фанатом драга.
Почему фанатом? Да потому что есть более дешевые и более надежные решения - например пихнуть в моторный отсек зубилки дрыгало от Ауди 80 объемом 2 литра. А ведь и пихнуть реально, и запчасти мало того что есть, для такого дрыгала они обойдутся дешевле.
Правда на стороне РПД всегда остается перевес в том, что передачи не надо так часто переключать как в обычном ... впрочем вот тут как раз и кроется попадос на бабки - то что РПД после 8000 оборотов продолжает давать хорошую тягу, не значит что он при этом не разрушается, причем довольно активно ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 12:14
Ответить с цитатой

Видел я Аудюшный 2 л. движок. Что-то сомнительно, что его можно впихнуть со всем "обвесом" и КПП под капот Самары. А РПД размером, что тот движок от Оки.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:55
Ответить с цитатой

На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Была статья о зубилах с рпд

это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая" Confused Shocked Confused
мне оттуда запомнилось это и что штатных тормозов, подвески и трансмиссии не хватит однозначно для такого зверя

офф, но также понравилась недавно фраза про новый вайпер:
"взапарке из за длинных рычагов к коробке можно промахнуться и после первой включить сразу четвёртую. на разгоне почти не отразится. только глаза провалятся не до подголовника - а только до затылка" Smile
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:23
Ответить с цитатой

sbelanov писал(а):
Цитата:
Была статья о зубилах с рпд

это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая" Confused Shocked Confused

Статья старая (точно больше года) - просто не очень давно дома журнал нашел, там про 2 зубилы с рпд: одна в заводской комплектации, а вторая тюненая.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:32
Ответить с цитатой

VY писал(а):
На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858

Спасибо, но эту статью я читал. Я маленько про другое. Слышал, что если не рвать этот двиг., то прожорливость как бенза так и масла в пределах обыкновенного ДВЗ. Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.

Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 16:36
Ответить с цитатой

Делало эти движки опытное производство при ВАЗе. Помойму лавочку прикрыли уже. Делают РПД только для самолетостроения. Масла жрать будет больше, т.к. масло является в РПД (нашем по крайней мере) естественным уплотнителем. Что-то еще проскакивало про то что заводка этого движка на морозе приводила к скоропостижной кончине. Щас с РПД выпускаются только Мазды, вот там, я думаю, и тормоза расчитаны и двигатель доведен.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 16:37
Ответить с цитатой

Делало эти движки опытное производство при ВАЗе. Помойму лавочку прикрыли уже. Делают РПД только для самолетостроения. Масла жрать будет больше, т.к. масло является в РПД (нашем по крайней мере) естественным уплотнителем. Что-то еще проскакивало про то что заводка этого движка на морозе приводила к скоропостижной кончине. Щас с РПД выпускаются только Мазды, вот там, я думаю, и тормоза расчитаны и двигатель доведен.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 18:06
Ответить с цитатой

Делало Самары с РПД подразделение ВАЗа, был у него свой сайт даже (ссылку не помню). Но что-то желающих их покупать было мало, программму по РПД прикрыли. Да и с ресурсом вроде как проблемы были - что-то около 40тыс в среднем, может потом повысили. Так что теперь это удел фанатов.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 18:42
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.

Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.

И вот что я тебе отвечу - может когда ты будешь идти в горку, ты и будешь радоваться, и даже ладошки остынут ... зато с горочки будет ехать весело - вспотеют не только ладошки, но и , извиняюсь, попа Wink РПД не тормозит так эффективно как традиционный ДВС.
ИМХО если есть возможность морочаться с двигом, лучше вынуть "сердце" из какой-нибудь Тоеты, объемом 1.5-1.6 литра - это будет около 90 лошадок - никаких препятствий в горку, даже для полностью груженой зубилки с таким "сердечком" не будет Wink При этом действительно с тормозами нужно максимум заморочиться - поставить вентиля от 15-ки (естественно перейти на 14" резину и диски), а назад, если еще будет необходимость, поставить старые передние диски с передними тормозными механизмами от Оки. Тогда и кузов не будет страдать из-за чрезмерной мощи, и расход останется на прежнем уровне, если не меньше, да и сама движка, если была в нормальном состоянии будет бегать долго и счастливо!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 22:43
Ответить с цитатой

а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:12
Ответить с цитатой

ну ты гонишь, долго смеялся... байки венского леса лохов Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:26
Ответить с цитатой

Опыт тюнинга РПД: http://lada-tuning.createl.ru/articles/article1.htm

Сразу предупреждаю - баян про ту самую зубилу, которая WRX Sti объехала. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 01:57
Ответить с цитатой

народ, не парьтесь Smile
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету Surprised
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 11:06
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.
нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте Sad
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 00:36
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
RS_2108 писал(а):
а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.
нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте Sad

ну и помечтать не дадут :-(
а про 1.7 - меня убеждали, что делают такой на ВАЗе.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 15:47
Ответить с цитатой

Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 17:47
Ответить с цитатой

Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:57
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.

Не понял маленько. Общался с владельцем авто с РПД? При 2,6 литра и у поршневого движка здоровья не слабо.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:33
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)
диаметр 82 стандарт, колено 80 взамен стока 71 получается 1,7 только вот поршня могут потребоваться 2х колечные совсем короткие....
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:39
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
народ, не парьтесь Smile
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету Surprised
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:45
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D


А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:17
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
alex83i писал(а):
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D


А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО
Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как таз
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:04
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
alex83i писал(а):
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D


А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО
Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как таз

а по-моему, дело даже не в этом.
а в желании иметь то, чего нет у других, конкретнее - крутой ТАЗ, который будет дергать многие ино.
плюс вечное желание русского автолюбителя сделать из ТАЗа конфету.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы