Страница 1 из 1
Akor
Есть Самароводы с двигателем Ванкеля? Поделитесь впечатлениями. Есть, конечно статьи и т.д., но хотелось бы из первых рук. Говорят РПД масла жрет как бензина. И здоровья в нем немеряно.
Dam
Судя по постам, если и есть, то они шифруются ... хотя наверное обладать ими хотела бы добрая половина здесь присутствующих Wink
Лично я много в свое время этим вопросом интересовался и пришел вот к какому выводу: однозначно РПД - это кулл. Новый РПД кушает ненамного больше масла чем обычный, чего не скажешь о бензине, впрочем это компенсируется его силовой отдачей Wink
Другое дело - его обслуживание. Полтора-два года назад, когда я лелеял эту мечту, оказалось что капиталку РПД делают тока в Тольятти и нигде больше. Сделаный двиг, как ни крути уже будет хавать масло. Говорят ресурс у РПД при нормальной эксплуатации около 150 тыков (потом капиталка) - ведь никто РПД не берет для поездок по магазинам Wink , а стало быть все сопли из него выжимают максимум к 80 тыкам. Вот и выходит что для того чтобы обладать таким двигом, если все взвесить, надо быть фанатом драга.
Почему фанатом? Да потому что есть более дешевые и более надежные решения - например пихнуть в моторный отсек зубилки дрыгало от Ауди 80 объемом 2 литра. А ведь и пихнуть реально, и запчасти мало того что есть, для такого дрыгала они обойдутся дешевле.
Правда на стороне РПД всегда остается перевес в том, что передачи не надо так часто переключать как в обычном ... впрочем вот тут как раз и кроется попадос на бабки - то что РПД после 8000 оборотов продолжает давать хорошую тягу, не значит что он при этом не разрушается, причем довольно активно ...
Akor
Видел я Аудюшный 2 л. движок. Что-то сомнительно, что его можно впихнуть со всем "обвесом" и КПП под капот Самары. А РПД размером, что тот движок от Оки.
VY
На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858
sbelanov
Цитата:

Была статья о зубилах с рпд


это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая" Confused Shocked Confused
мне оттуда запомнилось это и что штатных тормозов, подвески и трансмиссии не хватит однозначно для такого зверя

офф, но также понравилась недавно фраза про новый вайпер:
"взапарке из за длинных рычагов к коробке можно промахнуться и после первой включить сразу четвёртую. на разгоне почти не отразится. только глаза провалятся не до подголовника - а только до затылка" Smile
VY
sbelanov писал(а):

Цитата:

Была статья о зубилах с рпд


это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая" Confused Shocked Confused


Статья старая (точно больше года) - просто не очень давно дома журнал нашел, там про 2 зубилы с рпд: одна в заводской комплектации, а вторая тюненая.
Akor
VY писал(а):

На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858


Спасибо, но эту статью я читал. Я маленько про другое. Слышал, что если не рвать этот двиг., то прожорливость как бенза так и масла в пределах обыкновенного ДВЗ. Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.

Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.
AND 2114
Делало эти движки опытное производство при ВАЗе. Помойму лавочку прикрыли уже. Делают РПД только для самолетостроения. Масла жрать будет больше, т.к. масло является в РПД (нашем по крайней мере) естественным уплотнителем. Что-то еще проскакивало про то что заводка этого движка на морозе приводила к скоропостижной кончине. Щас с РПД выпускаются только Мазды, вот там, я думаю, и тормоза расчитаны и двигатель доведен.
AND 2114
Делало эти движки опытное производство при ВАЗе. Помойму лавочку прикрыли уже. Делают РПД только для самолетостроения. Масла жрать будет больше, т.к. масло является в РПД (нашем по крайней мере) естественным уплотнителем. Что-то еще проскакивало про то что заводка этого движка на морозе приводила к скоропостижной кончине. Щас с РПД выпускаются только Мазды, вот там, я думаю, и тормоза расчитаны и двигатель доведен.
se93
Делало Самары с РПД подразделение ВАЗа, был у него свой сайт даже (ссылку не помню). Но что-то желающих их покупать было мало, программму по РПД прикрыли. Да и с ресурсом вроде как проблемы были - что-то около 40тыс в среднем, может потом повысили. Так что теперь это удел фанатов.
Dam
Akor писал(а):

Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.

Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.


И вот что я тебе отвечу - может когда ты будешь идти в горку, ты и будешь радоваться, и даже ладошки остынут ... зато с горочки будет ехать весело - вспотеют не только ладошки, но и , извиняюсь, попа Wink РПД не тормозит так эффективно как традиционный ДВС.
ИМХО если есть возможность морочаться с двигом, лучше вынуть "сердце" из какой-нибудь Тоеты, объемом 1.5-1.6 литра - это будет около 90 лошадок - никаких препятствий в горку, даже для полностью груженой зубилки с таким "сердечком" не будет Wink При этом действительно с тормозами нужно максимум заморочиться - поставить вентиля от 15-ки (естественно перейти на 14" резину и диски), а назад, если еще будет необходимость, поставить старые передние диски с передними тормозными механизмами от Оки. Тогда и кузов не будет страдать из-за чрезмерной мощи, и расход останется на прежнем уровне, если не меньше, да и сама движка, если была в нормальном состоянии будет бегать долго и счастливо!
RS_2108
а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.
RazzoR
ну ты гонишь, долго смеялся... байки венского леса лохов Smile
Kirill111
Опыт тюнинга РПД: http://lada-tuning.createl.ru/articles/article1.htm

Сразу предупреждаю - баян про ту самую зубилу, которая WRX Sti объехала. 8-)
Восьмеркин
народ, не парьтесь Smile
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету Surprised
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)
Санёг
RS_2108 писал(а):

а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.

нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте Sad
RS_2108
alex83i писал(а):

RS_2108 писал(а):

а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.

нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте Sad


ну и помечтать не дадут :-(
а про 1.7 - меня убеждали, что делают такой на ВАЗе.
Serduk
Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)
OSAvod
Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.
Akor
OSAvod писал(а):

Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.


Не понял маленько. Общался с владельцем авто с РПД? При 2,6 литра и у поршневого движка здоровья не слабо.
Санёг
Serduk писал(а):

Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)

диаметр 82 стандарт, колено 80 взамен стока 71 получается 1,7 только вот поршня могут потребоваться 2х колечные совсем короткие....
Санёг
Восьмеркин писал(а):

народ, не парьтесь Smile
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету Surprised
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
Stels_dust
alex83i писал(а):

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D



А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО
Санёг
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D



А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО

Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как таз
RS_2108
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D



А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО

Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как таз


а по-моему, дело даже не в этом.
а в желании иметь то, чего нет у других, конкретнее - крутой ТАЗ, который будет дергать многие ино.
плюс вечное желание русского автолюбителя сделать из ТАЗа конфету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы