Была статья о зубилах с рпд
Была статья о зубилах с рпд
На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858
Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.
Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.
а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.
ИМХО, 200 л .с. можно получить.
а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.
ИМХО, 200 л .с. можно получить.
Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.
Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)
народ, не парьтесь
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы