Страница 1 из 1
Pu1sat0r
Мафинка чуть не глохнет, особенно если карлсон включается в пробке. На холодный двиг и при температуре до 90 все тип-топ! А когда в пробке стоишь - тахометр около 0 показывает и приходится либо подгазовывать, либо подсос. И то и другое расход увеличивает... Я так понял, либо эл.магнитный клапан ХХ либо че-то в карбе...
vw_passat
У меня такое было,вылечилось заменой эл.магнитного клапана и настройкой карба (кол-во и кач-во смеси), и заправку поменял,хотя думаю,можно было этого не делать Laughing
-Игорь-
Причины:
- не затянут до упора топливный жиклер ХХ,
- засорен воздушный жиклер ХХ,
- неправильная регулировка винта качества.
OldWalkman
Господа,

Первым делом -- не верить тому, что все называют "тахометр" на панели приборов. 8-)

Этот показометр начинает давать более-менее правдивые данные только при оборотах 1500 и выше. Ниже -- сплошное вранье. Один ХХ раз может правильно показать, а второй раз -- вообще к нулю убежит.

Если выставлять что-либо по оборотам -- пользоваться только цифровыми тахометрами!

На 100 об/мин только дизель работает. Тебе мотор, случай, на сборке не подменили? 8) Бензин и на 300 не захочет.
Женя
-Игорь- писал(а):

Причины:
- засорен воздушный жиклер ХХ


А где он находится. На своём нимогу найти. Карб ОЗОН ....07-20
eaa669
Женя 83 писал(а):

-Игорь- писал(а):

Причины:
- засорен воздушный жиклер ХХ


А где он находится. На своём нимогу найти. Карб ОЗОН ....07-20



Мелко,но разобраться можно http://avtolux.nm.ru/carb6.htm

37-воздушный
57-топливный
Женя
Увидел! Спасибо! У меня жиклёр этот ассоциировался, как сказать-то, ну что он выкручиваться должен, а насколько я помню, он только называется жиклёром, а на самом деле там просто дырка определённого размера, или я не прав?
Женя
Да, и можно ли снять воздушный жиклёр х.х., или он несъёмный?
Pu1sat0r
OldWalkman писал(а):

Господа,

Первым делом -- не верить тому, что все называют "тахометр" на панели приборов. 8-)

Этот показометр начинает давать более-менее правдивые данные только при оборотах 1500 и выше. Ниже -- сплошное вранье. Один ХХ раз может правильно показать, а второй раз -- вообще к нулю убежит.

Если выставлять что-либо по оборотам -- пользоваться только цифровыми тахометрами!

На 100 об/мин только дизель работает. Тебе мотор, случай, на сборке не подменили? 8) Бензин и на 300 не захочет.

Ну не знаю, сколько на самом деле оборотов, но стрелка лежит около 0 и двиг почти захлебывается... Обороты не главное! главное - то, что нужно подгазовывать!
2 Игорь: Жиклеры проверил, все нормуль. регулировка тоже( у 2-х человек проверился) Что еще может быть? Есть смысл клапан ХХ поменять??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы