Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Добрый день! Вот осваиваю потихоньку недавно установленный компьютер. Вчера смотрел по БК (БК-10), на сколько открывается у меня дроссельная заслонка. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель, включил зажигание и устремив взор на экран БК начал манипулировать педалью акселлератора. При нажатой до упора педали БК показывает 56 (при этом педаль лежит на коврике, дальше давить некуда). Поискал информацию в поиске, там есть несколько тем, но о результатах никто так и не отписался (может быть пропустил просто).. Узнал только, что на контроллерах bosch7.9.7. максимум должен быть не 56, а 75. Вот и хочу задать несколько вопросов:
1. Если настроить педаль как надо, т.е. чтобы заслонка открывалась до 75-ти, увеличится ли расход топлива (при сегодняшних ценах вопрос немаловажный) и существенно ли улучшится динамика, разгон?
2. Где эту проблему лучше исправить - в гараже или на станции?(машине года нет => гарантийная)
3. Достаточно ли точно показывает БК это значение или лучше самому смотреть, насколько открывается заслонка (до упора ли?), чтобы при этом на газ нажимала в салоне нога товарища?

Спасибо заранее!
Dima22
Так, по порядку: bosch 7.9.7 - процент открытия ДЗ (без нагрузки на двигатель) д.б. 75-80%. С завода трос установлен со слабиной, после обкатки нужно натянуть. Расход увеличится, естессно. Динамика - тоже (при том же положении педали акселератора заслонка будет открыта больше).

Методика: сажаешь кого-нить в машину, включаешь зажигание, открываешь капот, пальцем полностью открываешь заслонку, чел в машине озвучивает показания БК. Если процент в указанных пределах, все нормуль, надо натягивать трос, если нет - вперед на диагностику.

Натягиваем трос: снимаем платиковую крышку, смотрим на трос, закрываем крышку обратно Very Happy (шутка). Трос там натягивается просто, снимешь крышку, все сам поймешь.
Maksimuz
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день! Вот осваиваю потихоньку недавно установленный компьютер. Вчера смотрел по БК (БК-10), на сколько открывается у меня дроссельная заслонка. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель, включил зажигание и устремив взор на экран БК начал манипулировать педалью акселлератора. При нажатой до упора педали БК показывает 56 (при этом педаль лежит на коврике, дальше давить некуда). Поискал информацию в поиске, там есть несколько тем, но о результатах никто так и не отписался (может быть пропустил просто).. Узнал только, что на контроллерах bosch7.9.7. максимум должен быть не 56, а 75. Вот и хочу задать несколько вопросов:
1. Если настроить педаль как надо, т.е. чтобы заслонка открывалась до 75-ти, увеличится ли расход топлива (при сегодняшних ценах вопрос немаловажный) и существенно ли улучшится динамика, разгон?
2. Где эту проблему лучше исправить - в гараже или на станции?(машине года нет => гарантийная)
3. Достаточно ли точно показывает БК это значение или лучше самому смотреть, насколько открывается заслонка (до упора ли?), чтобы при этом на газ нажимала в салоне нога товарища?

Спасибо заранее!


1. Зачем настраивать до 75 когда можно на 100%. Зачем тогда надо было покупать 1,6 16V чтобы ездить на 75 процентов мощности,нипонятно.
2. Я исправил сам за 2 минуты, снимаешь скобу-фиксатор и перемещаешь трос на себя.
3. Показывает точно
Maksimuz
Dima22 писал(а):

Так, по порядку: bosch 7.9.7 - процент открытия ДЗ (без нагрузки на двигатель) д.б. 75-80%.


Поправлю Smile
Если двигатель заглушен, но зажигание включено то при нажатии педали до пола должно быть 100%. Сам недавно проверял Smile
Смотрел через KL-адаптер и ноут
Тоха Купчинский
Dima22 писал(а):

Так, по порядку: bosch 7.9.7 - процент открытия ДЗ (без нагрузки на двигатель) д.б. 75-80%. С завода трос установлен со слабиной, после обкатки нужно натянуть. Расход увеличится, естессно. Динамика - тоже (при том же положении педали акселератора заслонка будет открыта больше).

Методика: сажаешь кого-нить в машину, включаешь зажигание, открываешь капот, пальцем полностью открываешь заслонку, чел в машине озвучивает показания БК. Если процент в указанных пределах, все нормуль, надо натягивать трос, если нет - вперед на диагностику.

Натягиваем трос: снимаем платиковую крышку, смотрим на трос, закрываем крышку обратно Very Happy (шутка). Трос там натягивается просто, снимешь крышку, все сам поймешь.



Спасибо!
А трос до какой степени натягивается? Просто в поиске кто-то говорит, что должен немного всё равно провисать, кто-то говорит, что внатяг надо - единого мнения нет..
Dima22
Тоха Купчинский писал(а):



Спасибо!
А трос до какой степени натягивается? Просто в поиске кто-то говорит, что должен немного всё равно провисать, кто-то говорит, что внатяг надо - единого мнения нет..



Ну, чтоб при полностью отпущеной педали газа заслонка оставалась закрытой, конечно.
Dima22
Maksimuz писал(а):

Dima22 писал(а):

Так, по порядку: bosch 7.9.7 - процент открытия ДЗ (без нагрузки на двигатель) д.б. 75-80%.


Поправлю Smile
Если двигатель заглушен, но зажигание включено то при нажатии педали до пола должно быть 100%. Сам недавно проверял Smile
Смотрел через KL-адаптер и ноут



БК может такого и не показать.
savid
Я решил эту проблему на своей очень просто - немного отогнул педаль газа и подрегулировал тросик, естессно постепенно , проверяя, а то так можно и перегнуть Smile и стало всё ок
Алексей 2112
Maksimuz писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день! Вот осваиваю потихоньку недавно установленный компьютер. Вчера смотрел по БК (БК-10), на сколько открывается у меня дроссельная заслонка. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель, включил зажигание и устремив взор на экран БК начал манипулировать педалью акселлератора. При нажатой до упора педали БК показывает 56 (при этом педаль лежит на коврике, дальше давить некуда). Поискал информацию в поиске, там есть несколько тем, но о результатах никто так и не отписался (может быть пропустил просто).. Узнал только, что на контроллерах bosch7.9.7. максимум должен быть не 56, а 75. Вот и хочу задать несколько вопросов:
1. Если настроить педаль как надо, т.е. чтобы заслонка открывалась до 75-ти, увеличится ли расход топлива (при сегодняшних ценах вопрос немаловажный) и существенно ли улучшится динамика, разгон?
2. Где эту проблему лучше исправить - в гараже или на станции?(машине года нет => гарантийная)
3. Достаточно ли точно показывает БК это значение или лучше самому смотреть, насколько открывается заслонка (до упора ли?), чтобы при этом на газ нажимала в салоне нога товарища?

Спасибо заранее!


1. Зачем настраивать до 75 когда можно на 100%. Зачем тогда надо было покупать 1,6 16V чтобы ездить на 75 процентов мощности,нипонятно.
2. Я исправил сам за 2 минуты, снимаешь скобу-фиксатор и перемещаешь трос на себя.
3. Показывает точно


Можно немного по подробнее! У меня схожая проблема. Имееется в наличии марш. комп. БК-12 с последней версиеей прог. обес., имеется авто 21114, 1,6 16V. какой контроллер не знаю, но похоже Бош 7.9.7.
1. Комп. показывает максимальное открыти дрос. заслонки на 68% , причем при полном нажатии на педаль - заслонка открывается полностью - сам проверял.
2. Массовый расход воздуха комп. показывает 47 кг., должно быть 8-10 кг. Причем ДМРВ исправен - проверял установкой на другой авто - там показыват 7,8-8 кг. Комп тоже переставлял на другое авто, но с 1,5 16V - показывает все корректно.
Вопрос как настроить комп. чтобы показывал правильные данные.
Пробовал в БК выбрать контроллер вручную, но он адекватно реагируе только на БОШ М1.5.4, если выбрать другой контролле то показывае полную ахинею.
Vovka2111
Чего то я не понял о чем речь? Дроссель должен же открываться на 100%. Какие там 75 и т.д.??? Нажимаешь до упора на компе должно быть 100% и визуально должно быть 100%. Я вообже один делал. Нажимал и слушал когда в ограничитель стукнет заслонка. Педаль подогнул и всё. И ещё плавненько потом жмешь, показания должны менятся тоже плавно, без скачков.
Нафига вам догда 16 клапанов и обьемы 1,6, если вы на 70 % используете возможности двигателя??? Shocked Не понимаю. Или речь идет об обкатке?
А если слабину оставите это тоже полная ерунда. Рывки при плавном трогании обеспечены
Dima22
Vovka2111
Dima22 писал(а):

http://chiptuner.ru/faq.php#dzasl

То же для 7.9.7



Хмммм. Странно это всё. И как я должен проверять ДПДЗ????? Логики нет никакой, открыл на 100% а показывает 75%!!! :ooo:
Dima22
Vovka2111 писал(а):

Dima22 писал(а):

http://chiptuner.ru/faq.php#dzasl

То же для 7.9.7



Хмммм. Странно это всё. И как я должен проверять ДПДЗ????? Логики нет никакой, открыл на 100% а показывает 75%!!! :ooo:



По выходному напряжению. При закрытом положении ДЗ выходной сигнал ДПДЗ д.б. в пределах 0,3-0,7 В.
Andrey 21114
Была та же ботва. На ТО-1 отгнули педаль, стало 100%, потом еще тросик подтянули.
Sherhan
Вот все-таки интересно, на заводе сразу все регулировать нельзя?
Ну предположим, это такой ограничитель, тогда можно-же было сделать отметку в сервисной книжке, по которой на ТО1 "ограничитель" бы убирался.
Россия блин...
Так где там эту педаль подгибать надо?
Тоха Купчинский
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Была та же ботва. На ТО-1 отгнули педаль, стало 100%, потом еще тросик подтянули.



Машинка после этого бодрее побежала? Ощутимо? Как расход?
Serg(ASV)
Недавно сам купил БК, смотрю - максимум открытия ДЗ - 80%. Собрался уже регулировать, но решил мурзилку на этот счет почитать (Автовазовская, 2004г. по 1,6л)

Цитата: "При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах от 0,3 до 0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по прибору DST-2M) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В."
Serg(ASV)
Сигнал от 76 процентов и больше воспринимается контроллером как полностью открытая заслока. И не стОит париться на этот счет!

Последний раз редактировалось: Serg(ASV) (27 Июля 2006 18:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Dustel
Прочитав данные посты,решил проверить на своей машине.Компьютеров два.1- маршрутный установлен с завода.2-кнопка штат для диагностики.Включил зажигание,надавил акселератор до упора
и на кнопке высветилось 100%.Мозги БОШ 7.9.7 машина июнь 2005 г.
Ничего с тросиком газа не делал.
Получается что нельзя верить всему что пишут.Машины как люди - все разные.
Andrey 21114
Машинка после этого бодрее побежала? Ощутимо? Как расход

Трудно сказать, потому что до ТО-1 газ не давил, типа обкатывал.
Vovka2111
Dustel писал(а):

Прочитав данные посты,решил проверить на своей машине.Компьютеров два.1- маршрутный установлен с завода.2-кнопка штат для диагностики.Включил зажигание,надавил акселератор до упора
и на кнопке высветилось 100%.Мозги БОШ 7.9.7 машина июнь 2005 г.
Ничего с тросиком газа не делал.
Получается что нельзя верить всему что пишут.Машины как люди - все разные.


Вот вам всем!!! Всё же я думаю комп должен показывать и показывает как в инструкции написано ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ которое снимается естественно с контроллера, но должно показываться именно положение , а не то что контроллер "думает" Как может сниматься положение без нагрузки 75% , а с нагрузкой 100% Surprised Very Happy Это уже ерунда. Может при помощи ДСТ это всё можно различить....
В общем тема не раскрыта. :-D
Dima22
Dustel писал(а):

кнопка штат для диагностики.



Это че такое?
wxp
Dima22 писал(а):

Это че такое?



Это......кнопка :-D
Что такое "Штат" в курсе?
Так вот, есть такой миниатюрный Штат, в виде кнопки, вернее ставиться он заместо кнопки, по типу аварийки, стоит раза в два дешевле чем нормальный Штат Smile
Тоха Купчинский
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день! Вот осваиваю потихоньку недавно установленный компьютер. Вчера смотрел по БК (БК-10), на сколько открывается у меня дроссельная заслонка. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель, включил зажигание и устремив взор на экран БК начал манипулировать педалью акселлератора. При нажатой до упора педали БК показывает 56 (при этом педаль лежит на коврике, дальше давить некуда). Поискал информацию в поиске, там есть несколько тем, но о результатах никто так и не отписался (может быть пропустил просто).. Узнал только, что на контроллерах bosch7.9.7. максимум должен быть не 56, а 75. Вот и хочу задать несколько вопросов:
1. Если настроить педаль как надо, т.е. чтобы заслонка открывалась до 75-ти, увеличится ли расход топлива (при сегодняшних ценах вопрос немаловажный) и существенно ли улучшится динамика, разгон?
2. Где эту проблему лучше исправить - в гараже или на станции?(машине года нет => гарантийная)
3. Достаточно ли точно показывает БК это значение или лучше самому смотреть, насколько открывается заслонка (до упора ли?), чтобы при этом на газ нажимала в салоне нога товарища?

Спасибо заранее!



Подрезал чуток коврик водительский, чтобы педаль газа в него не упиралась, теперь комп показывает открытие заслонки не 56, а 70. Так что еще немного, и золотой ключик у нас в кармане 8-)
Теперь буду либо тросик натягивать, либо педальку подгибать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы