Страница 1 из 2
derrock
Уважаемые сосайтники-онлайнисты! Very Happy

Езжу на 21124 уже месяц, кроме противоугонной системы и антикоррозийки ничего в машину не вложил после покупки. Ну музыку поставлю в обязалово. А дальше? Авто ездит, музыка играет - что еще нужно?

Вот у Вас в машине что есть? И зачем?

А то даже не представляю, неужели инженеры ВАЗа и правда все продумали, и на моей 12-той можно, что называется "сел и поехал"?
sergy10
Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.

А если нет толко ......

Тюнинг понятие бесконечное........

Просто расскажу что и зачем стоит у меня

1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.

И так по мелочи:

отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка

ну соответственно неплохая музыка

И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20

а все остальное токо итальянское.

:cool:
ГАВs
sergy10 писал(а):

Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.

А если нет толко ......

Тюнинг понятие бесконечное........

Просто расскажу что и зачем стоит у меня

1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.

И так по мелочи:

отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка

ну соответственно неплохая музыка

И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20

а все остальное токо итальянское.

:cool:


ужассссс Surprised
bandgap
derrock писал(а):

кроме противоугонной системы и антикоррозийки ничего в машину не вложил после покупки. Ну музыку поставлю



А коврики?! Коврики забыл! Еще зимнюю резину и диски к ней.

Трос, аптечка, огнетушитель, знак - тоже надо. Насос-компрессор мне подарили. Штатным домкратом и баллонником поменял колеса на зиму, благо на дисках. Баллонник надо менять - латунный, уже ведет головку. Домкрат вроде ничего.

А вообще - та же байда. Все вроде ездит, ничего особо не надо. Чешу репу, на что б еще деньги извести. Наверное, обогреваемые зеркала. Может, чехлы - иначе дети изгваздают. Может, защиту картера "Шериф", но куда тогда деть ту, что поставили антикорщики?

Распорку и усилитель моторного щита - это уже тюнинг, по идее, надо давить в зародыше, а то не остановишься.

Синие писалки и трубы типа "самэц" - в больницу.
Тимоха 90rus
sergy10 писал(а):

Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.

А если нет толко ......

Тюнинг понятие бесконечное........

Просто расскажу что и зачем стоит у меня

1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.

И так по мелочи:

отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка

ну соответственно неплохая музыка

И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20

а все остальное токо итальянское.

:cool:



Брызговики красные SPARCO!!! Laughing
Не в обиду.
SH
sergy10 писал(а):

Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.

А если нет толко ......

Тюнинг понятие бесконечное........

Просто расскажу что и зачем стоит у меня

1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.

И так по мелочи:

отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка

ну соответственно неплохая музыка

И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20

а все остальное токо итальянское.

:cool:



А почему все остальное итальянское ?
SID2302
а какже шумка салона??? амортизаторы... вроде неувидел???
я катаюсь на 124 уже 2ю5 месяца. Заколебал шум пластика в салоне и борохла в багажнике. Первое что сделаю стойки поменяю на нормальные импортные тысяч 5000р. Будет бюджет лучше обязательно сделаю шумку за 16500. г.Челябинск. Ну вроде усе пока в планах. Музыка с сабом уже стоит... доволен.
Serduk
derrock писал(а):

Уважаемые ДрагРейсеры! Very Happy

Езжу на 21124 уже месяц, кроме противоугонной системы и антикоррозийки ничего в машину не вложил после покупки. Ну музыку поставлю в обязалово. А дальше? Авто ездит, музыка играет - что еще нужно?

Вот у Вас в машине что есть? И зачем?

А то даже не представляю, неужели инженеры ВАЗа и правда все продумали, и на моей 12-той можно, что называется "сел и поехал"?


Есть такое выражение. ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ. Этим все сказано. По крайней мере для меня. Правильнее сказать СПОРТ а не тюнинг (валы 12.2 против 10.25 - спорт и тюнинг +60 и +8 л/с)
v00d00
ээээ, так
у штоб более менее нормально передвигаться у меня стаит:

Тормоза:
Задние дисковые тормоза
Впереди диски каленые перфорированые (вентелируемые ессно)
Прогрессивный вакуумник
Калодки феррадо

Подвеска:
Пружины ХР-Комфорт
Стойки переделаны под них
Опоры стоек переделаны
Расряжка стоек верхняя и доп опорой
Доп опора движка
Усилитель щитка передка
Толстый стабилизатор
Торсион в задней балке

Каробка
передачи 12-ый ряд
пара 3.9
Короткоходная кулиса
Спорт карданчик
Самоблокирующийся дифференцал

Кованые диски, Хорошая резина.
ну и всякая прочая лабуда.
sergy10
SID2302 писал(а):

а какже шумка салона??? амортизаторы... вроде неувидел???
я катаюсь на 124 уже 2ю5 месяца. Заколебал шум пластика в салоне и борохла в багажнике. Первое что сделаю стойки поменяю на нормальные импортные тысяч 5000р. Будет бюджет лучше обязательно сделаю шумку за 16500. г.Челябинск. Ну вроде усе пока в планах. Музыка с сабом уже стоит... доволен.



Амортизаторы родные СААЗы прокачены немного жоще.

Проклеил двери, до салона руки не доходят там заморчек оч много.

А НА СЧЁТ КРАСНЫХ ЛОПУХОВ ТИПА Х@ЯРКО
Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ АРАТЮНИНГА Тимоха если тебе это нравится то и лепи их себе и не забудь синие писалки!!!
sergy10
Serduk

Ну как там у нас VAZ.ee поживает
Давненько туда не заглядывал!!!
derrock
Большое спасибо sergy10, bandgap, SID2302, v00d00 за дельные советы и ГАВs, Тимоха 90rus и Serduk за комменты Very Happy

Я так понимаю, есть несколько уровней тюнинга авто:
1. вещи в машину (коврики, кофеварка от прикуривателя и т.п.)
2. Супер-запчасти (стойки, распорки, брызговики 8) )
3. Интеллектуальный тюнинг (прошивка мозгов, компьютер)
4. Не интеллектуальный тюнинг (рычалки, писалки, свистелки-перделки и т.д. :cool: )

Или, если посмотреть с функциональной точки зрения:
1. Удобство-комфорт
2. Скорость
3. Внешний вид
4. Безопасность

Хотелось бы поподробнее поинтересоваться, есть ли конец у тюнинга на самом деле? Сколько нужно вложить в машину, чтобы наслаждаться законченной её версией?

Вот, например, коврики я точно куплю - без них, оказывается, неудобно Smile
Передние тормозные колодки (и, возможно, диски) со временем поменяю на более качественные - ибо безопастность важна.
А что касается "короткоходной кулисы" и все дела - это ж бешенные расходы, оправданы ли они? Я, по крайней мере, покупал 21124 именно из-за её цены, и, соответственно, бюджет на содержание машины лимитирован. Поэтому хочется узнать, что РЕАЛЬНО требуется в пустую 12-ю, и что из недорогого тюнинга может оправдать себя по показателю "цена/качество жизни"?
Bam86
derrock писал(а):

Большое спасибо sergy10, bandgap, SID2302, v00d00 за дельные советы и ГАВs, Тимоха 90rus и Serduk за комменты Very Happy

Я так понимаю, есть несколько уровней тюнинга авто:
1. вещи в машину (коврики, кофеварка от прикуривателя и т.п.)
2. Супер-запчасти (стойки, распорки, брызговики 8) )
3. Интеллектуальный тюнинг (прошивка мозгов, компьютер)
4. Не интеллектуальный тюнинг (рычалки, писалки, свистелки-перделки и т.д. :cool: )

Или, если посмотреть с функциональной точки зрения:
1. Удобство-комфорт
2. Скорость
3. Внешний вид
4. Безопасность

Хотелось бы поподробнее поинтересоваться, есть ли конец у тюнинга на самом деле? Сколько нужно вложить в машину, чтобы наслаждаться законченной её версией?

Вот, например, коврики я точно куплю - без них, оказывается, неудобно Smile
Передние тормозные колодки (и, возможно, диски) со временем поменяю на более качественные - ибо безопастность важна.
А что касается "короткоходной кулисы" и все дела - это ж бешенные расходы, оправданы ли они? Я, по крайней мере, покупал 21124 именно из-за её цены, и, соответственно, бюджет на содержание машины лимитирован. Поэтому хочется узнать, что РЕАЛЬНО требуется в пустую 12-ю, и что из недорогого тюнинга может оправдать себя по показателю "цена/качество жизни"?




Оставь все штатное. У себя поставил только растяжку передних стоек, дополнительную опору двигателя, опоры стоек SS-20, патефон и все хватит, все остальное меняю по регламенту, прошла машина 64 ткм и проблем не доставляла 3 ходки до моря все в порядке, весной продам, а то что ты в нее вложишь тебе не вернется и мерседес из нее не сделаешь.
Удачи
sergy10
Bam86 верно сказано.

Если derrock у тя желание просто ездить. То и вкладыват в автомобиль ни чего не надо, на вазе всё самое необходимое стоит.

Но если ты любиш погонять то..........


Serduk правильно процетировал ТЮНИНГ ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!
MME
Ну, в общем-да. Нет смысла ничего делать с машиной, если вы планируете тихо и мирно перемещаться. Собстна исходить надо из значения слова тюнинг - настройка. Т.е. настройка авто под свои собственные запросы. Процесс бесконечен. К примеру мое авто ВАЗ2112 -
Стойки - регулируемые КОНИ (закрученные на макс. жесткость)
Пружины - заниженные H&R
Усиленные рычаги
Тормоза впереди дисковые R15 сзади дисковые R13 - естественно вентилируемые
Понятно что стоят все возможные растяжки и стабилизаторы.
Все в комплексе действительно позволяет ВАЗ 2112 приблизить к нормальной в плане управляемости машине.
Далее - коробка - Шестиступенчатая 1.2.3.4 - седьмой ряд, 5.6 - восемнадцатый на паре 4.1 (при мощности двигателя в районе 190 л.с. коробка позволяет довольно быстро набирать 230-250, при этом 4 первых передачи обеспечивают великолепную динамику в городе)
Мотор - 1,8 16V, 129-шатуны, клапана тонкие - 28.32, кованые поршни, валы 10,6, заслонка 70 мм, чуть увеличена степень, соответственно перешита программа. Отсечка 7500.
усиленные привода, гранаты.
Более или менее приличная музыка (в моем случае это не главное)
Собственно - вроде все.
Это я все к тому, что вроде упакован мой автомобиль неплохо, однако все равно мало.
Тюнинг это действительно стиль жизни, и начинать его надо с понимания того что ты хочешь и с трезвой оценки своизх возможностей.
MME
Добавлю к сказанному - лучше вообще не начинать. Игла - соскочить очень трубно, а денег жрет немеренно. Если серьезно этом заниматься, то к примеру я вложил в свою уже минимум вдвое больше чем она стоит. А планирую и сверх того. Однако крыша едет настолько, что понимание этого не останалвливает, ибо за втрое большую сумму, чем стоимость стокового Ваза машину соответствующих характеристик я не куплю. Сейчас вынашиваю планы по сборке заднемоторной трехлитровой восьмерки с планируемой мощностью в районе 300-350 л.с. Понимаю, что это дикость, и все равно к весне наверное соберем. Естественно, что она будет упакована в плане подвески, трансмиссии и салона не хоже теперяшней двенашки. Однако, когда кто-то меня обо всем этом спрашивает - всем говорю - НЕ НАДО. Это накотик, ничего на самом деле хорошего, просто болезнь.
derrock
Спасибо, MME, именно это я и хотел узнать - начинать или не начинать. По вижимому, чем меньше с машиной "заморачиваться" - тем легче будет её использовать. Типа "сел-поехал" и не думаешь, что тебя кто-то обгоняет - главное, до моря и обратно без поломок. Тут, как раз, Bam86 правильно сказал - "все, что в машину вложешь, тебе не вернется". Разве что на уровне эмоций, но на эти эмоции лучше не подсаживаться, согласен. 8-)
А еще транспорт типа 2112 нужно, видимо, продавать через год-вда использования, а следовательно, денег в нее заливать, по крайней мере большинству автолюбителей, не стоит.
kruso
160 идет в легкую и без тюнинга. И на светофорах уходит далеко вперед, - с разгоном все ок.
5 литровый движок все равно не воткнуть...
Здесь все дело в умении или желании так ездить.
Еще, - в исправности авто.
Совсем другое - комфорт:
- стойки, опоры, которые не стучат.
- диски, резина, те, что нормально балансируются.
- внешний вид.
- доп. оборудование, бк, обогревы, замки и т.д. и т.п.
IMHO Very Happy
mike_E
Мужики, прочитав все выше изложенное узнал много интересного о машине... Поддержу мнение тех, кто писал о том, что стоит только начать"тюнинг" (кто что под этим подразумевает) и уже не остановишся! Каждый подходит к этому по-разному. Мои наблюдения:
1. Если хочется выделиться внешне, то можно провести как тут писали неинтелектуальный тюннинг (обвесы, брызговики, писалки, и т.д.) Деньги между прочим немалые. Результат - кому-то смешно... а толку мало.
2. Сам пошел, и другим советую, путем "механического" тюннинга. Здесь нужно выбрать, что хочется от машины - скорость, управляемость, безопасность или все вместе. Советов много, однако, выбирать нужно аккуратно (дабы непотратить много денег бестолку). Мое видение того, что нужно в машине:
- для улучшения управляемости: хорошие амортизаторы (У меня Koni с рег. жестк.), более жестк. стабилизатор. Растяжку между стоек не советую, ведь с трамплинов никто не летает, а сход-развал и геометрию подвески нарушить очень просто. Можно еще осадить машину - "стоять" в поворотах будет хорошо, а вот на дачу можно и не попасть. Некоторые ставят так называемые спортивные опоры стоек. Штука хорошая, но не факт, что нужная. Для улучшения устойчивости (особенно в повороте и при выходе из него) рекомендую кастер увеличить как можно больше (но не более +2, а то вырвет опоры если не поставить на шарнире) и развал вывести в ноль или небольшой минус.
- тормоза: лучше "перфорированные" ибо эффективность при длительном торможении лучше (канавки и отверстия убирают "грязь" от колодок). Некоторые ставят назад дисковые тормоза, однако, они незначительно эффективнее штатных, а стоят ой-ой. Я поставил АТЕ чугун, но не потому, что они круче, а потому что наши совсем уж г@$но (качество чугунной вставки поганое да и с балансом и геометрией не лучше).
- КПП: если не устраивает характ. коробки можно подобрать ряд, пару. Здесь нужно исходить из своих ездовых особенностей. Не надо следовать советам типа 06-й рд круче, а 08-й отстой. Для того, чтобы подстроить КПП "под себя" нужно раздобыть скор. характер. КПП (есть программка, кому нужно дам ссылку) и послед. сравнить разные ряды в сочетании с разл. парами - результат "своя коробка". Для быстрых водителей рекомендую блокировку дифференциала. Опробовал на себе - назад на одно колесо не пересяду!
- и наконец двигатель: Есть много вариантов увелечения мощности. Кто-то ставит турбину (мало кто хорошо это делает - проблемы с ресурсом, перегревом и т.д.). Можно увеличить объем, поиграть с ходом поршня, широкофазными валами и т.д. В сети много различных предложений.
- Выдох: от диаметра глушителя ничего не зависит (почти всегда). Сделать грамотный выдох трудоемкая и кропотливая работа. Приступать к ней нужно после всего.
Пора закруглятся, а то уже и так понаписал. Спасибо тому кто прочитал до конца. Если возникнут вопросы пишите.
derrock
mike_E, спасибо! Так хорошо написал, я два раза перечитывал. Smile Программку для КПП большая просьба скинуть. Мыло derrock@mail.ru
Я так понял, что "механический" тюнинг - это как раз подход к улучшению безопасности автомобиля - а это стоит тех затрат, которые придется совершить. По ходу, минимум, что необходимо сделать для собственного же спокойствия - это заменить тормозные колодки. А что еще?
sergy10
Прочиай третий раз!!!
derrock
Цитата:

Прочиай третий раз!!!



Smile прочитал в третий Smile

Просто интересно, какие еще есть мнения 8)
shi21103
Неудержался.... тоже крыльями слегка помахаю Laughing

Управляемость у матрешек действительно ватная, внешний тюнинг не интересует - наоборот прикольнее из толпы не выделяться (хотя предложения есть очень интересные - предлагают принести хоть эскиз, хоть фото любого обвеса - делают такой же, но точно на тебя, хоть из Need For Speed :cool: ).
Тюнинг - действительно игла, лучше не начинать Laughing Но раз уже начал.....
Делал механический тюнинг последовательно, т.е. не устанавливал все сразу, поэтому четко могу сказать какие деталюхи что дают и что тянет за собой продолжение))
1. Спортивная передняя балка (по науке вроде бы поперечиной называется что ли) с жесткими уменьшеными сайлентблоками. Эффект - улучшение реакции на вращение рулем, сход-развал стабильнее, но на 3 дня, т.е. через 3 дня воспринимаешь это как нормальное явление, хочется большего.
2. Растяжка между стойками, улучшается отклик при больших поворотах руля (при входе в достачно крутой поворо требуется меньший угол поворота руля), эффект на неделю, хочется большего
3. Усилитель рулевой рейки. Появляется отличная реакция на поворот руля на малые углы, начинаешь спокойно объезжать все люки и ямки без судоржного махания рулем в разные стороны. Радости недели на 2, дальше хочется большего.
4. Амо Плаза газ-масло + СС20 на перед, реакция на руль лучше, валкость в поворотах меньше. Радости на неделю....
5. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости на перед. Теперь рулимся шикарно, в поворотах начинает чувствоваться, что задница гуляет, хочется с ней что-то сделать. Дополнительный эффект стабилизатора - при попадании в яму одним колесом на средней скорости - колесо не успевает проваливаться)))
6. Дополнительный стабилизатор в заднюю балку. Вот теперь в повороте точно как по рельсам. Но хочется уже и назад амо пожестче.
7. Вакумник тормозов с прогрессивной х-кой + торм.диски+ колодки. Первые три дня пока не привык, сильно при торможении опасался за задний бампер :cool: Стало намного проще контролировать тормозное усилие,.
8. Короткоходная кулиса КПП. Время переключения снизилось прилично. Зато стало сразу видно, как гуляет двигатель на стоковых опорах, поэтому передняя допопора на переднюю балку и задяя под коробку. Двигатель - как вкопаный, рычаг КПП не гуляет, переключать легче, недостаток - легкая вибрация на холостых из-за жесткой посадки двигла.
9. Переборка коробки под себя ГП 4.3, 103 ряд. Еще привыкаю к новым впечатленям от разгона.

Далее уже есть планы на доработку движка. Может и не буду начинать.

Всякую мелочевку типа музыки с сабом, дисков, руля и т.д. уже не считаем.

ЗЫ Лучше все-таки не начинать :cool: Зато это твой комфорт и радость от управления машиной "под тебя". Прикидываю, на что ее можно поменять из ино, но велика опасноть нарваться на что-нибудь сильно отравляющее жизнь - типа невнятной рулежки или дурной характеристики тормозного усилия.
MME
КОРОЧЕ, хочешь нормальную беспроблемную машину? Делай тормоза - вариантов много - задние диское, задние барабаны от классики, естессно поменяй вакуумник и отстрой все это на вибростенде по человечсски. Подбери стойки, тока не переусердствуй с жесткостью, она штука хорошая, только ходовая будет быстрее отдрючиваться. Колеса - опять же 15 радиус + низкий профиль - класс, тока проблема таже - машина жестче, быстрей будет помирать ходовкуа и сильнее дребезжать салон. Насчет всяких растяжек - спорный вопрос. передняя растяжка вроде и обеспечивает более четкое управление, но при авариях проблемы будут больше. Задняя - зимой на ххх... не нужна, наоборот. В мотор вообще не лезь

Просто у меня стоит все что можно придумать, и колеса и тормоза и подвеска и куча всякой хрени и мотор 190 сильный, поверь - если ты не больной, то пошло все на ххх...! Делай тормоза и все. А то они в стандарте уж совсем никакие
mike_E
shi21103, в принципе неплохо! Однако, думаю, что эффекты от спортивной балки и распорки между стойками сильно преувеличены, как говорится поставил - значит должно, что-то улучшиться. Насчет усилителя рулевой рейки - интересно. Если помнишь обсуждали в теме амортизатор на рейку. Предлагаю все-таки пойти дальше! Задний стаб. на балку - представь себе сечение балки и сечение стаба - что жестче? Не думаю, что ты проходишь повороты с вывешиванием заднего колеса. По поводу 8-го пункта полностью согласен! Далее: наверно отстал от жизни, что за 103 ряд?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы