Страница 2 из 2
MME
mike_E писал(а):

shi21103, в принципе неплохо! Однако, думаю, что эффекты от спортивной балки и распорки между стойками сильно преувеличены, как говорится поставил - значит должно, что-то улучшиться. Насчет усилителя рулевой рейки - интересно. Если помнишь обсуждали в теме амортизатор на рейку. Предлагаю все-таки пойти дальше! Задний стаб. на балку - представь себе сечение балки и сечение стаба - что жестче? Не думаю, что ты проходишь повороты с вывешиванием заднего колеса. По поводу 8-го пункта полностью согласен! Далее: наверно отстал от жизни, что за 103 ряд?



103 ряд - точных показателей не приведу, но смысл такой - 1 самая длинная (как на 7-м), 2,3,4 - стандарт, 5- длинная. шестая не предусмотрена.
mike_E
MME, спасибо за информацию! Про тормоза, да и все остальное, ты все правильно написал. Только забыл сказать, что зимой 15 радиус+низкий профиль совсем нехорошо. Кстати, ставить на машину все, что можно только придумать и кучу всякой хрени очень дорого и не всегда НУЖНО! Да, еще раньше ты писал про комбинированный ряд. Вопрос: как соединял первичный вал? У меня все совсем странно: ряд 12-й (перв. вал), НО не знаю как получилось при стандартном 12-м вале 2-я 1,900, 3-я 1,393 ведь они должны быть станд.! Ведомые шестерни имеют не станд. кол-во зубьев - ЗАПАРИЛИСЬ!!!
Z
Тюнинг тюнинг.

Блин - да почитайте нацчную литературу - изучение любого более-менее солидного вопроса начинается с терминалогии! Это для того чтобы 10 обсуждающих были уверены что обсуждают одно и тоже.

Дадим определение понятию тюнинг- это изменения в данном случае машины в соотвествии с целевыми ребованиями владельца!

Т.е. представление о тюнинге как быстрее, жетсче, ниже в корне неверно.

Смягчение подвески, перевод мотора на 76 бензин и т.п. это тоже тюнинг.

Просто у разных людей разные цели.

Именно поэтому подходя в впоросу тюнинга нужно четко опрелелить что хочешь.

Если все устраивает, то и менять ничего не надо !

:)
mike_E
Добавление к выше написанному: думал для 6-ти ступки перв. вал цельный. Значит 6-я как и 5-я просто накидываются?
shi21103
MME писал(а):

mike_E писал(а):

shi21103, в принципе неплохо! Однако, думаю, что эффекты от спортивной балки и распорки между стойками сильно преувеличены, как говорится поставил - значит должно, что-то улучшиться. Насчет усилителя рулевой рейки - интересно. Если помнишь обсуждали в теме амортизатор на рейку. Предлагаю все-таки пойти дальше! Задний стаб. на балку - представь себе сечение балки и сечение стаба - что жестче? Не думаю, что ты проходишь повороты с вывешиванием заднего колеса. По поводу 8-го пункта полностью согласен! Далее: наверно отстал от жизни, что за 103 ряд?



103 ряд - точных показателей не приведу, но смысл такой - 1 самая длинная (как на 7-м), 2,3,4 - стандарт, 5- длинная. шестая не предусмотрена.



По поводу ряда - все верно, первая выравнивает ступеньку с второй, 5-я позволяет сохранить максималку и некоторую экономичность на трассе.

По поводу вывешивания заднего колеса - пробовал специально, при повороте с ручником на асфальте удается приподнять заднее колесо (по словам очевидцев). По собственным ощущениям поворачиваемость близка к нулевой (понятно, что зависит и от количества людей в салоне и т.д.), т.е. в пределе начинаем плавно сплывать всеми колесами наружу поворота. Правда при гражданской езде до предела удавалось добраться только в дождь (гололед мы не считаем). До всех этих дел в пределе выплывала морда, причем срыв происходил достаточно резко, хотя недостаточная поворачиваемость и считается безопасной.

Растяжка + балка - если есть возможность поставь эксперимент, делаешь развал/схождение, проезжаешь кружок (типа тест-дайв результатов) и опять на стенд, будет разброс значений, который списать на погрешность измерения нельзя. Кстати, в 9-ке балка с маленькими сайлет-блоками, а в 10-ке с большими, типа для увеличения комфорта (и добавления ватности соответственно).
MME
mike_E писал(а):

MME, спасибо за информацию! Про тормоза, да и все остальное, ты все правильно написал. Только забыл сказать, что зимой 15 радиус+низкий профиль совсем нехорошо. Кстати, ставить на машину все, что можно только придумать и кучу всякой хрени очень дорого и не всегда НУЖНО! Да, еще раньше ты писал про комбинированный ряд. Вопрос: как соединял первичный вал? У меня все совсем странно: ряд 12-й (перв. вал), НО не знаю как получилось при стандартном 12-м вале 2-я 1,900, 3-я 1,393 ведь они должны быть станд.! Ведомые шестерни имеют не станд. кол-во зубьев - ЗАПАРИЛИСЬ!!!



Короче, смысл простой. На пятиступенчатой коробке никогда нельзя менять первые четыре передачи, и всегда можно кдать любую пятую передачу. От любого ряд на любой первичный вал.
В случае с шестой ступенью - ни фига. Первые четыре только родные, а вот пятая и шестая всегда от одного и тогго же ряда (тоже любого). Т.е если у тебя к примеру тот же седьмой ряд, ты можешь оставить первые четыре передачи, а пятую удлиннить, как тебе хочется. Если кидаешь на первичный вал блочок шестой передачи, то опять таки пята и шестая ставятся любые (т.е. блочоек любой) только пятая и шастая всегда будет от одного и того же ряда. Т.е. комбинировать можно первые четыре и пятую-шустую. Но поставить шестерни от трех разных рядов невозможно.
MME
Вроде все
Suhar'
Возвращаясь к теме:тюнинг-настройка авто.Эт ладно.Ставить надо то,что хоца.Приятно поставить,настроить что-то на любимой.Даже мелочь.Если человеку приятно подходить к тазу с номерами О...ОО-ради Бога,с синими писалками-да пусть!Лишь бы было приятно ему и ей.
P.S.Ехал недавно в шкипере тёплый на петушке,всю дорогу терпел-при выходе переставил правый задний дефлектор на место левого-ну не могу,бесит!!!Эт к слову.
Нужно уметь ещё малыми затратами добиться эффекта,мне очень импонирует,когда за спиной говорят-ПРИЯТНАЯ 12-ха.Без суперспойлеров и 4-х вёдер сзади!
M.F.
Suhar' писал(а):

Возвращаясь к теме:тюнинг-настройка авто.Эт ладно.Ставить надо то,что хоца.Приятно поставить,настроить что-то на любимой.Даже мелочь.Если человеку приятно подходить к тазу с номерами О...ОО-ради Бога,с синими писалками-да пусть!Лишь бы было приятно ему и ей.



Согласен просто не надо потом всем говорить (это я не применимо к тебе а вобщем), что типа это круто и у всех должно быть, и от синих писалок максималка выше...

Suhar' писал(а):

P.S.Ехал недавно в шкипере тёплый на петушке,всю дорогу терпел-при выходе переставил правый задний дефлектор на место левого-ну не могу,бесит!!!Эт к слову.



Что-то недогнал поясни по поводу: что такое "шкипер", и что тебя бесило.

Suhar' писал(а):

Нужно уметь ещё малыми затратами добиться эффекта,мне очень импонирует,когда за спиной говорят-ПРИЯТНАЯ 12-ха.Без суперспойлеров и 4-х вёдер сзади!



Полностью согласен, так как сам так считаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы