Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?
Jackal
Сашка Халтурин2 писал(а):

добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?


самый лучший - распределенный фазированный. Каждая форсунка работает отдельно на свой цилиндр.
похуже распределенный попарно-параллельный
самый примитивный - моновпрыск

На зубилах и матрешках моновпрыска не было никогда (просто его "просрали", кода на западе выпускали моновпрыск у нас были только карбы ).
16 клапанные матрехи - фазированный, 8 клапанные - могут быть оба варианта.
8- клапанный двиг 1.6 - только фазированный.
MichaelM
Сашка Халтурин2 писал(а):

добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?


одновременный - сразу все форсунки (сейчас кажется не применяется)
попарно-параллельный впрыск - вместе по две форсунки, когда поршень соответсвующих цилиндров в ВМТ (2111 и 2112 с отключенным датчиком фаз)
фазированный впрыск - каждая форсунка отдельно только когда поршень соответсвующего цилиндра в ВМТ после фазы всасывания, перед рабочим ходом (2112)
Jackal
MichaelM писал(а):

....одновременный - сразу все форсунки (сейчас кажется не применяется)...


Вообще-то обычно в этом случае 1 форсунка.
Хотя... есть исключения . Пример - древний мотор Нексии. Там как раз такой гибрид, переходной вариант. Еще не "распределенный" но уже не совсем "моно". Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.
vsan
Jackal писал(а):

Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.


Прикольно Smile А нафига так?
Jackal
vsan писал(а):

Jackal писал(а):

Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.


Прикольно Smile А нафига так?


лучше спросить у инженеров Женерал Моторс. Я так думаю что 4 форсунки они смогли сделать, а вот электроника в 80-х годах еще не могла справляться сразу с 4 форсунками в бюджетном варинте, т.е. полноценный контроллер для распределенного впрыска, обрабатывающий все данные сделать не смогли, вот и родился "гибрид". Кстати тамошний инжектор мало того что "рапределённый моновпрыск", так еще и зажиганием не заведует, т.е. система зажигания механическая, как у карбовой зубилы. Это "переходгный" вариант к полноценному инжектору, он отражает развитие техники в 80 годах прошлого века, насколько я понимаю, всё упиралось в электронику. Ну а корейцы (а тем более узбекие физики -ядерщики (c)) не стали ничего менять в моторе старого kadett E и выпускают его в неизменном виде. Спрос есть, конструкция проверенная, зачем что-то улучшать?
Когда те же контруктора из Женерал Моторос приступили к разработке системы управления для зубилы, то они уже приладили полноценный инжектор - распределенный впрыск, датчик детонации, управление зажиганием. Но это уже была середина 90-х годов и иной уровень развития электроники. Прогресс налицо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы