Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ВОПРОСИК ПО ЭЛЕКТРИКЕ ???????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ВОПРОСИК ПО ЭЛЕКТРИКЕ ??????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIKL0701



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 12:46
Ответить с цитатой

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР ОБОРОТЫ ХХ ПАДАЮТ С950 ДО 750 ПО ТАХОМЕТРУ НОМАЛЬНО ЭТО? МАШИНА КАРБ. ИНТЕРЕСНО У ДРУГИХ КАК?
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosten_



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 12:51
Ответить с цитатой

Это от компрессии зависит... значит че-то не в поряде...
Вернуться к началу
kosten_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:06
Ответить с цитатой

КОМПРЕССИЯ 10,5-11-11-11
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:08
Ответить с цитатой

У всех карбов ПРАКТИЧЕСКИ так. На настройку карба с газоанализатором советую сгонять и проверить напряжение в борт сети и отписаться сюда.
kosten_ писал(а):
Это от компрессии зависит... значит че-то не в поряде...

Первый раз слышу.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:13
Ответить с цитатой

НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ 11.9-12.3.КОГДА ЗАВОДИШЬ ТО 13,8-14,2
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 12 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:50
Ответить с цитатой

У меня также, думаю это нормально. Увеличивается нагрузка на гену, двужку труднее его крутить. Я тут где-то мудрую мысль читал об установке ХХ с включенным потребителем( печка, бл. свет и т.д) Думаю это не лишено здравого смысла.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:30
Ответить с цитатой

В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:49
Ответить с цитатой

VY писал(а):
В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???

Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
VY писал(а):
В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???

Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.

Я например так не считаю.
Если бы у КАМАЗА был бы генератор на 12 вольт, то поставив его на самару, получили бы совершенно другой результат наверное.
Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:49
Ответить с цитатой

я уже думал об этом но нецелесообразно потому как при увеличении шкива скорость вращения возрастает а момент крутящий падает и его не будет достаточно чтобы нормально преодалевать магнитную силу от нагрузки на гену...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 20:28
Ответить с цитатой

[quote="VY"][quote="Akor"]
VY писал(а):

Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?


Мощность генератора - сколько он может выдать в нагрузку при оборотах N об/мин. Реально он выдает сколько, сколько нагрузка с него "берет". Размеры генератора меняют фактически его номинальную мощность и КПД.

Изменяя диаметр шкива изменяем крутящий момент и обратно пропорционально частоту вращения. В принципе от мощности*КПД никуда не уйдешь, однако возможно оптимальное согласование, при котором генератор может брать от двигателя максимальную мощность.
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 22:24
Ответить с цитатой

соглашусь с некоторыми мнениями.
при включении ближнего xx должен падать оборотов на 150-200, но только на карбе.

Посему я, например, несколько недель назад закрутил винтик хх на 100-150 оборотов, т.к. сейчас постоянно приходиться ездить с ближним(типа темно теперь) и печкой, ибо холодно.
Зато машина не дрожит.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 08:55
Ответить с цитатой

Для VY. Да хоть от Белаза Very Happy поставь генератор, законы физики еще никто не отменял. Если бортовая сеть забирает с генератора, ну, например 40 А, то получим 14 В х 40 А = 560 Вт это почти 1 л.с, что составляет около 10% от мощности движка на ХХ. Обороты падают от увеличения нагрузки на двигатель, когда он и так слаб, а уменьшение мощности искры влияет слабо (напряжение в борт. сети падает в пределах нормы)
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:31
Ответить с цитатой

Ну-ну, 560 Вт это всего-лишь одна треть л.с. На ХХ это будет отнимать около 3% развиваемой движком мощности. Это конечно же может выхвать провал. Тем более с падением оборотов мощность еще немного падает.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:44
Ответить с цитатой

1 кВт=1,35 л.с, то есть 0,56 кВтх1,35=0,76 л.с это 7,6% от мощности. Математика - точная наука.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы