Страница 1 из 1
Evgen 043
Искал поиском - не нашел похожую тему, не пинайте.
Ситуация такая: при заводке "на холодную" стрелка штатного вольтметра находится в правой части зеленой зоны, т.е. в норме, даже при включенных потребителях (печка, фары). При прогреве двигателя до рабочей температуры стрелка смещается влево и находится на границе белой и зеленой зоны, а при включенных потребителях вообще может приблизиться к красной. Что может быть причиной?
Генератор "восьмерочный" с встроенным регулятором напряжения - грешу на него. Может, вольтметр "глючит"?
И еще вопрос: где померять напряжение в обход штатного вольтметра, чтобы сравнить его с "нормой"?
eaa669
Evgen 043 писал(а):

Искал поиском - не нашел похожую тему, не пинайте.
Ситуация такая: при заводке "на холодную" стрелка штатного вольтметра находится в правой части зеленой зоны, т.е. в норме, даже при включенных потребителях (печка, фары). При прогреве двигателя до рабочей температуры стрелка смещается влево и находится на границе белой и зеленой зоны, а при включенных потребителях вообще может приблизиться к красной. Что может быть причиной?
Генератор "восьмерочный" с встроенным регулятором напряжения - грешу на него. Может, вольтметр "глючит"?
И еще вопрос: где померять напряжение в обход штатного вольтметра, чтобы сравнить его с "нормой"?



"Греши" лучше на аккумулятор(плотность по банкам посмотри),
а напряжение на нем же и проверяй.
-Игорь-
Аккумулятор-то при чем?
Для начала надо померить действительное напряжение на аккумуляторе тестером. А потом уже делать выводы.
Dmitry-72
Была такая-же фигня с новья. Грешил на пробитый диодный мост. Приехал на сервис, сказал чтобы проверили. Они его сняли (генератор), разобрали, посмотрели что все в норме , собрали, поставили, больше такого не повторялось Very Happy Видимо на заводе криво поставили или контакты плохие были. Сейчас от души все прикручено. П.С. - денег не взяли Very Happy
eaa669
-Игорь- писал(а):

Аккумулятор-то при чем?
Для начала надо померить действительное напряжение на аккумуляторе тестером. А потом уже делать выводы.



При том, что умирающий аккумулятор берет зарядку, только
в первое время,потом стрелка вольтметра уходит левей...
Процессы, происходящие при этом расписывать не буду,
легче промерить плотность по банкам,а уже потом делать выводы.
Я не говорю,что это на 100% аккум,но потрошить электрику,
не проверив его- маразм.
Кстати, проверка "дейсвительного напряжения на аккумуляторе" многого тебе не даст.
-Игорь-
eaa669, ты правильно пишешь. Это любой аккумулятор сначала берет большой ток после пуска двигателя, а потом ток снижается.
Но мы же говорим не про амперметр, а про вольтметр. По мере заряда напряжение должно возрастать до определенного уровня, который задает регулятор напряжения.
eaa669
-Игорь- писал(а):

eaa669, ты правильно пишешь. Это любой аккумулятор сначала берет большой ток после пуска двигателя, а потом ток снижается.
Но мы же говорим не про амперметр, а про вольтметр. По мере заряда напряжение должно возрастать до определенного уровня, который задает регулятор напряжения.



Поверь, я не умничаю и не путаюсь, просто во мне говорит немалая
и не веселая(етить ее так) практика по аккумам, генераторам,релюшкам и т.д.
И поверь, аккум дает такой глюк,именно по напряжению,тобишь
просаживает его,после вполне нормальной работы после заводки.
И это ни фига не редкость...
А так, пусть проверит человек, и хорошо если не аккумулятор,
по деньгам в смысле...
Если рассудить, что может сначала работать,а потом-нет?
-Этот гре@анный аккум, или элементы эл. схемы,реагирующие на повышение температуры-диоды подбитые например.Вариантов то немного.
Evgen 043
Спасибо всем ответившим. Аккумулятор исключен - проверял плотность по всем банкам в прошлые выходные, в норме. Да и купил я его сравнительно недавно - весной (Topla, красный такой). Так вот, такая фигня у меня наблюдается еще с момента покупки аккумулятора.
Попробую все-таки на выходных воткнуть другой регулятор напряжения, посмотрю, чо будет.. 8)
Shish
При прогреве регулятор напряжения меньше заряжает АКБ из-за встроенной термозависимой схемы. Напряжение мерь только на АКБ. Рекомендую промерить точки : минус АКБ (клемма) - корпус автомобиля (не путай с двигателем, к которому толстый провод идет) при полной нагрузке потребителей. У меня падение на проводе (-)АКБ - корпус было 0,55 В ! Потом сделал нормальный контакт толстыми проводами в разные точки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы