Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжени, как его проверять ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулятор напряжени, как его проверять ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
damir_kr



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:28
Ответить с цитатой

Привет, ваз 2107 генератор г222, АКБ заряжена. без нагрузки напряжение на АКБ на холостых оборотах (800) 14, под нагрузкой (дальний свет, печка, поворотник ) падает до 12.7 или 12.9 (ХХ падают до 500-400) - дело может быть конечно в генераторе, но для начала хотел бы проверить Регулятор напряжени, как его проверять - может что посоветуете по моей проблеме
Вернуться к началу
damir_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:58
Ответить с цитатой

damir_kr писал(а):
Привет, ваз 2107 генератор г222, АКБ заряжена. без нагрузки напряжение на АКБ на холостых оборотах (800) 14, под нагрузкой (дальний свет, печка, поворотник ) падает до 12.7 или 12.9 (ХХ падают до 500-400) - дело может быть конечно в генераторе, но для начала хотел бы проверить Регулятор напряжени, как его проверять - может что посоветуете по моей проблеме


На ХХ=500-400 зарядка не идет, и замеряешь ты только аккум под нагрузкой; а если оборотов добавить-опять напряжение поднимется?-Тогда вопрос
в том, почему падают ХХ.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:05
Ответить с цитатой

Дык поставь который с самодиагностикой с двумя светодиодами. Не дефицит и стоит рублей 40.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damir_kr



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:33
Ответить с цитатой

Zak

у меня генератор г222.3701 где регулятор напряжения старого образца снимается вместе с щетками с генератора.

eaa669

на ХХ при добаке оборотом - напряжение поднимается, тода напрашивается вопрос - почему падают обороты под нагрузкой ?
Вернуться к началу
damir_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:52
Ответить с цитатой

Почему обороты падают под нагрузкой????
Все просто. Энергия не может браться из воздуха. При большей нагрузке на генератор он тяжелее вращается за счет магнитного поля.
Кто не верит - пусть почитает физику.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damir_kr



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:55
Ответить с цитатой

-Игорь-

я это понимаю - но обороты пусть упадут на 100 или 150, но не в 2 раза, т.е. все таки чтото с генератором ?
Вернуться к началу
damir_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:58
Ответить с цитатой

Может на ХХ смесь обедненная и небольшая нагрузка сильно сбавляет обороты.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damir_kr



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:03
Ответить с цитатой

-Игорь-

обороты ХХ без нагрузки 850
Вернуться к началу
damir_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:19
Ответить с цитатой

Я говорю не про обороты на ХХ, а про качество смеси (регулируется винтом качества).
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:35
Ответить с цитатой

damir_kr писал(а):
Zak

у меня генератор г222.3701 где регулятор напряжения старого образца снимается вместе с щетками с генератора.

eaa669

на ХХ при добаке оборотом - напряжение поднимается, тода напрашивается вопрос - почему падают обороты под нагрузкой ?


Интересная бяка...
Походу,если карб и зажигание отстроены и по езде нареканий нет,
то действительно на ХХ реле зарядки рубит полную мощность на обмотки,и генератор тормозит обороты,при этом "возбуждения Smile "
не происходит и зарядки нет-оборотов мало.
Стремная штука, и дальше вопросы вылазиют-от чего да почему...
Если нет проблем с заменой- начни с релюшки.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 22:09
Ответить с цитатой

Натягиваешь ремень, не помогает - покупаешь новый, смотришь шкив гены. Если износ внутри - менять!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 00:42
Ответить с цитатой

90% вероятности того, что все нормально, просто немного дурит тахометр. Дело в том, что при оборотах менее 800, у некоторых экземпляров штатных тахометров пропадает линейная зависимость.
Поиграйте со сцеплением на ручнике, и думаю увидите эту зависимость.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 23:54
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Натягиваешь ремень, не помогает - покупаешь новый, смотришь шкив гены. Если износ внутри - менять!
Проскальзывание ремня очень распостранённая неисправность, проверить это легко ничего не меняя и как говорят:" Не разводя на бабки". Надо натереть рабочие поверхности ремня канифолью и проверить, как описано ранее, под нагрузкой. Трение возрастает и ремень и шкиф на время становятся "новыми". Не забывайте про осторожность на работающем движке. Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 00:37
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Дык поставь который с самодиагностикой с двумя светодиодами. Не дефицит и стоит рублей 40.
Поддерживаю на все 100!! Правда после покупки оного я засомневался в своей электросистеме, т.к. на реле не горел зеленый светодиод. Впоследствии выяснилось, что светодиод не горел в принципе! (На другом таком же РР, когда я поставил его к себе все горело)
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 23:54
Ответить с цитатой

Есть способ проверить натяжение ремня еще проще - пальцем.
На остановленном двигателе попытаться провернуть за крыльчатку шкив генератора в сторону, противоположную вращению. Если получается, значит надо подтягивать ремень.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы