PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Привет всем!
Описываю ситуацию: После ночной стоянки, заводишь с первого раза. ХХ устойчивый, но движка сильно трясется!
При нажатии на педаль газа происходят выстрелы в выхлопуху и еще большая вибрация!! После того как температура поднимится до рабочей, все исчезает! А что самое интересное, в течении дня когда машина остывает и ее заводиш, то таких вибраций не наблюдается!
Что это может быть?
Заранее спасибо!
_Andrey
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Свечи меняй. Только российские не ставь.
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.
Evgen 043
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
У меня подобное было - троило, правда без выстрелов, на холодную.
Свечи поменял, и высоковольтные провода с крышкой трамблера чистой тряпочкой, смоченной в ацетоне, протер. Вроде перестало... :cool:
Evgen 043
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?
Товарищ Т.
На форуме 19 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Есть такая фигня, облил провода осушителем, поменял один ВВ провод (протерся там где соприкасается со шлангом от вакуумника) - поменьше стало. Да и кстати свечи NGK, с самого начала как поставил троило, так что скорее всего дело не в свечах.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Evgen 043 писал(а):А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?
Представляешь сколько надо туда бенза налить чтоб покапало
:cool: , лить надоест.
Только конденсат от туда может капать.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
PeterK писал(а):Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.
Когда колбасит и стреляет попробуй проверить крышку трямблера, провода погляди (пробивать может и на колпаках возле крышки, и на их пересечении), очень хорошо видно пробои когда темно.
Evgen 043
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Evgen 043 писал(а):А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?
Да, с глушителем чот я ступил, пардон. 8-)
Но все-тки свечи и трамблер с проводами посмореть нада...
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
PeterK писал(а):Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.
Бриск это не свечи, это полный анал ИМХО.
Когда выкручиваешь свечи на холодном двигатели, обрати внимание на резьбу свечей, нет ли на ней масла - сухая или мокрая резьба. Если резьба сырая, значит износились маслосъемные колпачки, масло потихоньку стекает на элктроды свечй и пока двигатель не прогреется, его колбасит. Даже при полностью исправном ВВ оборудовании и нормальных свечах. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы