Страница 1 из 1
abakum
не знает ли кто где можно почитать о системе впрыска инжекторных тазиков
Стажер
abakum
ну млин 15 пунктов меню из которых работают только 3 слабовато
Serduk
abakum писал(а):

не знает ли кто где можно почитать о системе впрыска инжекторных тазиков


А что именно тебя интересует? В принципе тебе и так могут рассказать что к чему и как.
ТЫ спрашивай не стесняйся! 8-)
roman83
Serduk писал(а):

abakum писал(а):

не знает ли кто где можно почитать о системе впрыска инжекторных тазиков


А что именно тебя интересует? В принципе тебе и так могут рассказать что к чему и как.
ТЫ спрашивай не стесняйся! 8-)



....ну раз товарищ сердюк сегодня в прекрасном расположении духа то задам вопрос вновь(на который так и не получил ответа в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73772)
...

С чего бы начать....ну давай с смены жиклеров.....
По поводу замены жиклеров....это мной было вычитано из многих источников, первоночально как все пишут это предложил журнал "За Рулем" еще вроде в 96 году...
...меняется ВЖ 1к с 165 на 155 и ТЖ 2к с 97,5 на 100 ну и распылитель.....в результате динамика лучше(в секундах не помню) а расход чуть ли не меньше, т.к. меньше приходиться давить на гашетку....впринципе логично.... даже оперируя таблицей(ну ту которую ты выслал) например можно сделать вывод о том, что при бедной смеси как бы много энергии тратиться на например сжатие воздуха (лишнего) который никакой полезной работы не совершает.......
...если надо, то могу откопать последнюю статью, где сравнивались однокамербый вебер, селекс и как раз доработанный таким макаром солекс.....

...кстати вопрос такой....сохраняя соотношения между тж и вж(не численной(маркировку) а проходное) как бы из малого диффузора получается смесь по составу такая же?

...ввиду того что вопрос писался давно, вот что получилось.....
...сейчас расход стабилизировался и стал где то 8л по городу, с учетом того что часто грею(где то раз в 20км)....


далее вопрос такой.....недавно сдесь видел страницу, где один чел отпидоривал карбюратор......так вот там он использовал для шлифовки пасту гои....можно ли использовать.....ли как ты шлифовал....


что еще хотел спросить уже не помню......а....здесь тоже где то вычитал, что вроде как для горения неплохо бы добавить в смесь чуть-чуть воды..........почему же это до сих пор никто не сделал......
.....например как мне кажется самыс простым способом было бо сделать по пришципу эконостата(вроде бы эконостат, ну во второй камере сверху носик из которого начинает лить вследчтвии разряжения на больших скоростях....).....просто сделать как бы трубочку например в ту же вторую камеру медную(чтоб была неподвержена коррозии), а воду вынести куда нибудь рядом с карбом.......например сделать не точную дазировку, а заведомо меньшую....для пробы....???

А вот что еще забыл.....
....здесь тоже начитался, и поставил себе так называемый ) "гомегенизатор топливо-воздушной" смеси....а проще сказать поставил под карб сеточку от ситечка за 20р.....
......результат.....реально детонация ушла в большие углы.....на хх машина может работать, даже если обороты 500-550.....максималка не пострадала.....чуть упала динамика разгона....и как бы чуть поздний отклик на резкий газ.....но зато помягче машина поехала.....свечи вроде меньше загаживаются....правда сегодня надо посмотреть, что с ними всвязи с заменой жиклеров.....
...как вообще эта сеточка имеет право на существование???

.....а ...вот еще....про хх.....
....сдесь настраивал так....делаешь такой хх что когда стоишь на месте и жмешь резко на педаль тормоза(ВУ исправен) то обороты чуть падают в первый момент(как бы обосновано....смесь как бы бедная на столько на хх, что при нажатии на тормоз(небольшая порция воздуха дополнительно подается) что обороты чуть снижаются)).........имеет ли право такой способ жить???
...кстати благодаря этой сеточке...хх достаточно стабильный.....гуляет в пределах 30 оборотов.....

а по поводу зажигания.....можно я не знаю либо какие-нибудь формулы, за сколько сгорает бензин какой консистенции и соответственно с этим когда его поджигать...или может какие графики у кого имеются.....
...просто одни говорят что оптимум - это грань детонации...другие - что грань детонации это не всегда оптимут....третьи - самое раннее, лишь бы без детонации......
...все таки меня не оставляет мысль малыми силами(ДД - 80р) поставив его в разре для корректировки....

...да...и ко всему прочему еще вопрос про то, ставить ли трубку, которая регулирует горячий/холодый воздух, поступающий в двигатель...
...оптимум - это +30......наверное под капотом на прогретой машине есть такая температура, даже с учетом ветра, задуваемого при движении, так что может не стоит его ставить....
....на лето у меня стоит только кастрюля и все


....поставил себе только от классики(ручную) все отлично получается.....и греется вроде быстрей....и расход хороший(как говорил 8л)......

ЗЫ: мой номер аськи 166-061-011
Black Falcon
abakum писал(а):

ну млин 15 пунктов меню из которых работают только 3 слабовато


Чем смотришь? Opera/Firefox и остальные не показывают все пункты. Нужен IE Sad (Сам на Firefox'e сижу)
abakum
ну да огненный лис но имеется плагин view in ie Smile попробуем ыще раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы