Страница 1 из 1
t_serg
Возникла проблема- в месте соединения резонатора с глушителем после прогрева машины стала капать вода(точно не тосол).
Т.е. если завести машину, то минут 5 всё чисто, а потом с хомута начинают капать капли с частотой раз в 10-15 секунд. Из глушителя даже после прогрева и при сухой погоде идет белый дым. Если постоять на холостых на месте, то образуется лужа как под хомутом, так и сзади авто после трубы глушителя.
Хомут подтягивал-никаких изменений.
Может ли быть, что при вместе соединения резонатора с глушителем есть дырка и при работе двигателя в таких количествах образуется конденсат? И не вредно ли это самому глушителю?

И еще вопрос: похоже где начал сочиться бензобак. При полном баке под машиной запах бензина. Есть пятна в месте обхвата бака ремнем.
Как и чем можно замазать трещину? Не опасно ли защищать бак шкуркой-ведб наверное моджет от искры взорваться?
VladislavS
Если тосол никуда не уходит и не меняет цвет, то не заморачивй голову. Продуктом сгорания углеводородов является CO2, CO, CH, ВОДА и всякая хрень от присадок.

Бензин не взорвется. Взрываются пары бензина. На улице в проветриваемом состоянии их концентрации не достаточно для взрыва.
u313
t_serg писал(а):

Возникла проблема- в месте соединения резонатора с глушителем после прогрева машины стала капать вода(точно не тосол).
Т.е. если завести машину, то минут 5 всё чисто, а потом с хомута начинают капать капли с частотой раз в 10-15 секунд. Из глушителя даже после прогрева и при сухой погоде идет белый дым. Если постоять на холостых на месте, то образуется лужа как под хомутом, так и сзади авто после трубы глушителя.
Хомут подтягивал-никаких изменений.
Может ли быть, что при вместе соединения резонатора с глушителем есть дырка и при работе двигателя в таких количествах образуется конденсат? И не вредно ли это самому глушителю?

И еще вопрос: похоже где начал сочиться бензобак. При полном баке под машиной запах бензина. Есть пятна в месте обхвата бака ремнем.
Как и чем можно замазать трещину? Не опасно ли защищать бак шкуркой-ведб наверное моджет от искры взорваться?


Про ББ: для начала сними люк под задним сиденьем и посмотри там, хорошо ли закручен бензозабор, может оттуда плескаться и стекать по ремням. А замазывать бак - не очень правильное дело. Если действительно найдешь конкретную течь, лучше менять.
RS_2108
У меня тоже пар из глушака валит, и вода из под заднего хомута капает. Это нормально.
Кстати, по-моему, здесь слышал, что капающая вода свидетельствует об оптимальной настройке зажигания и карба(или инжа).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы