Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен ли фильтр тонкой очистки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен ли фильтр тонкой очистки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:40
Ответить с цитатой

У меня на пятерке не установлен топливный фильтр тонкой очистки.
Нужно ли его ставить?
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:46
Ответить с цитатой

VopVamP писал(а):
У меня на пятерке не установлен топливный фильтр тонкой очистки.
Нужно ли его ставить?


Да
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:49
Ответить с цитатой

Не поскупись, и увидишь от чего он обезопасил твой двигатель...
_________________
Последним смеётся тот, до кого долго доходит
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:55
Ответить с цитатой

а его лучше поставить до бензонасоса или после?
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 00:00
Ответить с цитатой

после
_________________
Последним смеётся тот, до кого долго доходит
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 00:02
Ответить с цитатой

лучше и до и после
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 00:04
Ответить с цитатой

Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 00:20
Ответить с цитатой

спасибо большое, обязательно поставлю!
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 01:42
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после


Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 01:52
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
_Pat_ писал(а):
Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после


Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?


Давление бензина,перед Солексом меньше- обратка уменьшает.
Хотя это страховка от говняных фильтров,уверен-ставь после,
удобней просто.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 09:12
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
morgion писал(а):
_Pat_ писал(а):
Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после


Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?


Давление бензина,перед Солексом меньше- обратка уменьшает.
Хотя это страховка от говняных фильтров,уверен-ставь после,
удобней просто.


Smile Smile Smile

Вообще-то фильтр ставиться до бензонасоса, по барабану какой там карб. И не надо рассказывать про какое-то давление, бред полнейший. Если уменьшает давление то пора его заменить.

Фильтр защищает не только карб и двигатель, но и бензонасос. Без фильтра мембраны насоса и обратный клапан куда быстрее дохнут от образивных взвешенных в бензине частиц, чем с фильтром.
А два фильтра (до и после) это уже скорее типа анекдота (береженного бог бережет, сказала манахиня одевая презерватив на свечку).

Частицы прошедшие через фильтр до насоса, обязательно пройдут и через фильтр после насоса (фильтры ведь задерживают одинаковый минимальный размер частиц). Для такого будет вариантом использование разных по фильтрующей способности фильтров, но тогда уже придется не забывать о давлении, "чистовой" фильтр будет забиваться гораздо быстрее и ес-но оказывать большее влияние на снижение двавления чем стандартный жигулевский фильтр.

Если хочется хорошего фильтра то можно попробывать установить фильтр от Шнивы.
Фильтр с отстойником и обычный трубчатый почти без различий, с отстойником более серьезный вид и мусор складывается красиво.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 12:49
Ответить с цитатой

Oposition :cool: :cool: :cool:
VopVamP еще лучше поставь фильтр от инжекторной шнивы, ДО насоса, и буде тебе счастье... :cool: нет необходимости ставить ДВА фильтра. 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 14:16
Ответить с цитатой

все, иду покупать от Шнивы Smile всех с праздником Laughing
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 14:25
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
eaa669 писал(а):
morgion писал(а):
_Pat_ писал(а):
Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после


Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?


Давление бензина,перед Солексом меньше- обратка уменьшает.
Хотя это страховка от говняных фильтров,уверен-ставь после,
удобней просто.


Smile Smile Smile

Вообще-то фильтр ставиться до бензонасоса, по барабану какой там карб. И не надо рассказывать про какое-то давление, бред полнейший. Если уменьшает давление то пора его заменить.

Фильтр защищает не только карб и двигатель, но и бензонасос. Без фильтра мембраны насоса и обратный клапан куда быстрее дохнут от образивных взвешенных в бензине частиц, чем с фильтром


Мляха-муха,какие все умные,коню понятно, что если фильтр перед насосом,для последнего это гуд.
Вопрос был о том, почему перед Озоном стремно ставить фильтр;
при наполнении поплавковой камеры бензонасос продолжает качать
и создает давление,которое ограничивается только клапанами в бензонасосе.Попробуйте снимите шланг перед Озоном,бензом пшикнет-
не балуй...
Хреновый фильтр раздувает со всеми стремными последствиями.
Перед Солексом обратка,давления такого нет.

У меня стоят фильтры перед карбом,на двух машинах, за последнии
три года намотал на них кругосветок шесть, и ни один бензонасос не сдох. Заправляться г#$@ом просто не надо.
Супер тонкая очистка бенза нужна для инжекторов, а что пройдет
через самый простой фильтр и карб,движку на это по...
Из общей смеси сколько приходитя на бензин, по сравнению с воздухом?- Фильтрация воздуха важней. А карб тыс. через 20-30,
всеравно желательно чистить,если хочешь нормально ездить.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 16:38
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
Мляха-муха,какие все умные,коню понятно, что если фильтр перед насосом,для последнего это гуд.

Уважаемый, во-первых спасибо за комплимент(я надеюсь Oposition
не обидится, я его тоже имею ввиду, конечно :cool: :cool: :cool: ),
во-вторых видимо Вы не знакомы с мнением экспертов ВАЗ и статьями "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрале бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытиканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ.Своими дальнейшими высказываниями вы подтверждаете часть моей реплики:
eaa669 писал(а):
Вопрос был о том, почему перед Озоном стремно ставить фильтр;
при наполнении поплавковой камеры бензонасос продолжает качать
и создает давление,которое ограничивается только клапанами в бензонасосе.Попробуйте снимите шланг перед Озоном,бензом пшикнет-
не балуй...
Хреновый фильтр раздувает со всеми стремными последствиями.

В-третьих после установки фильтра тонкой очистки топлива от инжекторной шнивы я уже на 7 месяцев забыл о проблеме холостого хода для карбюратора Солекс (возникала периодически раз в две-три недели), хотя заправляюсь по прежнему на той-же заправке 95 бензином. Данный метод установки опробован не только мной, а и другими пользователями карбюратора Солекс, в том числе и Нивоводами (карбюраторными) и установка фильтра с УЛУЧШЕННЫМИ характеристиками очистки на ЛЮБОЙ карюратор позволит значительно увеличить промежуток между периодическими чистками карбюратора.
8-)
eaa669 писал(а):
Заправляться г#$@ом просто не надо.
Супер тонкая очистка бенза нужна для инжекторов, а что пройдет
через самый простой фильтр и карб,движку на это по...

В-четвертых, от такой "гавняной" заправки не застрахован никто, даже заправляясь на ОДНОЙ и ТОЙ-ЖЕ ЗАПРАВКЕ. Сам тому пример, позавчера заправился как всегда, на той-же самой заправке, бензин был "великолепный", такой, что пришлось зажигание скручивать УОЗ с 10 на 0-1 градус. Раньше у карбюратора возникли-бы проблемы, а сейчас, используя топливный фильтр от шнивы пришлось только регулировать зажигание, без очистки карба и проблем с ЭПХХ. (Попрошу в даной теме не обсуждать плюсы и минусы Солекса и его агрегатов, у каждого свое ИМХО!!!)
В-пятых, позволю с Вами не согласиться:
eaa669 писал(а):
Из общей смеси сколько приходитя на бензин, по сравнению с воздухом?- Фильтрация воздуха важней
Вы надеюсь занете, через какие жиклера проходит топливо???? Сечение топливных и воздушных проходных путей отличается на порядок (я не беру частного случая ХХ)!!! А вооб-ще, ИМХО, для постоянной качественной работы двигателя мафынки необходими качественная очистка и того и другого!!! 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 19:13
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
_Pat_ писал(а):
Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после


Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?


Во-первых, то что выше- суть вопроса и не более того.
Во-вторых, ни в чем,никого, не хотел обидеть и извинияюсь перед тем,
кого мой стиль общения заставил так думать.
В-третьих, Nik_2101 кто-то из нас просто тупит,я пишу про одно,
причем исходя исключительно из практики,Вы же вкладываете в это
какой-то свой смысл.

Nik_2101 писал(а):

Вы не знакомы с мнением экспертов ВАЗ и статьями "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрале бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытиканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ


Прочитайте внимательней- я с этим спорю?-Помоему, как раз об этом
я и говорил, с учетом разницы между карбюраторами.

Nik_2101 писал(а):

В-третьих после установки фильтра тонкой очистки топлива от инжекторной шнивы я уже на 7 месяцев забыл о проблеме холостого хода для карбюратора Солекс (возникала периодически раз в две-три недели)


Это ваш вариант, и это работает лучше чем пластиковые стаканчики.
Но я говорил,что мне удобней, когда фильтр стоит перед карбом,
и никаких минусов от этого не наблюдаю.
Nik_2101 писал(а):

Попрошу в даной теме не обсуждать плюсы и минусы Солекса и его агрегатов, у каждого свое ИМХО!!!


Вот это уже просто прикольно, перечитайте, пожайлуста, внимательно мои слова и найдите в них обсуждение плюсов и минусов карбюраторов.

Еще раз извиняюсь за возможную корявость моих сообщений,но и Вас попрошу, читать не отдельные слова, а фразы вцелом и в контексте темы.

Короче мы на пустом месте такую байду развели...
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 20:09
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
Короче мы на пустом месте такую байду развели...
:cool: :cool: :cool:
Просто "то что удобнее" и то как "надо делать" у нас сильно в жизни отличается... сам такой... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 23:07
Ответить с цитатой

Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? Smile))
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 23:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? ))

А карбюратор, поди, Вебер. У него такие жиклеры, что туда слон пролезет Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 19:10
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? ))

А карбюратор, поди, Вебер. У него такие жиклеры, что туда слон пролезет Smile
Карбюратор ОЗОН, так что не надо ля-ля! Smile)
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:13
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
_Pat_ писал(а):
Цитата:
Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? ))

А карбюратор, поди, Вебер. У него такие жиклеры, что туда слон пролезет Smile
Карбюратор ОЗОН, так что не надо ля-ля! Smile)
Всеравно какая-то лажа, (в смысле отличия от современного) всётаки должны быть, иначе возможны варианты забивания... Когда у мня Вебер родной стоял 72 года, то я тоже на фильтр не смотрел (старый хозяин поставил). Видимо всётаки форсунки крупненькие, как Ivanych2106 расказывал в своей старой теме "Про карбюратор, динамику и максимальную скорость" где он проводил исследования размеров жиклеров...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:20
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
eaa669 писал(а):
Мляха-муха,какие все умные,коню понятно, что если фильтр перед насосом,для последнего это гуд.

Уважаемый, во-первых спасибо за комплимент(я надеюсь Oposition
не обидится, я его тоже имею ввиду, конечно :cool: :cool: :cool: ),
во-вторых видимо Вы не знакомы с мнением экспертов ВАЗ и статьями "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрале бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытиканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ.Своими дальнейшими высказываниями вы подтверждаете часть моей реплики:
eaa669 писал(а):
Вопрос был о том, почему перед Озоном стремно ставить фильтр;
при наполнении поплавковой камеры бензонасос продолжает качать
и создает давление,которое ограничивается только клапанами в бензонасосе.Попробуйте снимите шланг перед Озоном,бензом пшикнет-
не балуй...
Хреновый фильтр раздувает со всеми стремными последствиями.

В-третьих после установки фильтра тонкой очистки топлива от инжекторной шнивы я уже на 7 месяцев забыл о проблеме холостого хода для карбюратора Солекс (возникала периодически раз в две-три недели), хотя заправляюсь по прежнему на той-же заправке 95 бензином. Данный метод установки опробован не только мной, а и другими пользователями карбюратора Солекс, в том числе и Нивоводами (карбюраторными) и установка фильтра с УЛУЧШЕННЫМИ характеристиками очистки на ЛЮБОЙ карюратор позволит значительно увеличить промежуток между периодическими чистками карбюратора.
8-)
eaa669 писал(а):
Заправляться г#$@ом просто не надо.
Супер тонкая очистка бенза нужна для инжекторов, а что пройдет
через самый простой фильтр и карб,движку на это по...

В-четвертых, от такой "гавняной" заправки не застрахован никто, даже заправляясь на ОДНОЙ и ТОЙ-ЖЕ ЗАПРАВКЕ. Сам тому пример, позавчера заправился как всегда, на той-же самой заправке, бензин был "великолепный", такой, что пришлось зажигание скручивать УОЗ с 10 на 0-1 градус. Раньше у карбюратора возникли-бы проблемы, а сейчас, используя топливный фильтр от шнивы пришлось только регулировать зажигание, без очистки карба и проблем с ЭПХХ. (Попрошу в даной теме не обсуждать плюсы и минусы Солекса и его агрегатов, у каждого свое ИМХО!!!)
В-пятых, позволю с Вами не согласиться:
eaa669 писал(а):
Из общей смеси сколько приходитя на бензин, по сравнению с воздухом?- Фильтрация воздуха важней
Вы надеюсь занете, через какие жиклера проходит топливо???? Сечение топливных и воздушных проходных путей отличается на порядок (я не беру частного случая ХХ)!!! А вооб-ще, ИМХО, для постоянной качественной работы двигателя мафынки необходими качественная очистка и того и другого!!! 8-)


Very Happy Правильной дорогой идешь ТОВАРИСЧЧЧ!!! Bravo

Полностью поддерживаю! :cool: :cool: :cool:

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:41
Ответить с цитатой

А сколько стоит топливный фильтр от шнивы?
_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:46
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):
А сколько стоит топливный фильтр от шнивы?


по разному.... в магазине (по моему ливенский) видел за 120 руб

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы