Страница 1 из 1
Serg_svrw
Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.
Gera__b
Serg_svrw писал(а):

Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.



Сталкивался!
Проблема была в заедании заслонки 1 камеры.
там есть стопорный винт, его немного подкрутил.
заслонка приоткрылась на доли мм и не заедает.
Наверное, это из-за грязи, смол и т.п.
После этого перерегулировка хх.
Tor 21051
Было, заедала заслонка 1 камеры, после чистки ацитоном все прошло, еще чуть подогнул штуку которая буквой "Г" на которую тяги крепятся, можно чуть тяги прикрутить.
soso
Приветствую! У меня такое было-это плохо вращается привод тяги газа в пластмассовых втулках на моторном щите под капотом. Там есть такие пластмассовые ушки, в них и вращается тяга при нажатии на педаль газа. Попробуйте, посмотрите. Я особенно ничего там не переделывал, просто маслом капнул. Но у меня оно само как появилось, так и пропало.
illych
Если дело не в заслонке первой камеры, то делай вот так. Ту тягу, которая крепиться карбу делаешь как можно короче, чтобы только-только доставала от Г-образной пластины до крепления на приводе дроссельной заслонки, а другую навинчиваешь на половину резьбы (можно поиграться - подберёшь как лучше; вроде бы, если длинне сделать, то у педальки будет ход больше). Удачи.
Kirgudu
Serg_svrw писал(а):

Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.



Тяги отрегулируй просто и все.
karlsson
Kirgudu писал(а):


Тяги отрегулируй просто и все.



А как отрегулировать ,нет нигде описания.
Тожж достала эта задрыга. Внатяг без рывка машину не пустишь Sad
illych
karlsson писал(а):


А как отрегулировать ,нет нигде описания.


Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.
karlsson
illych писал(а):

karlsson писал(а):


А как отрегулировать ,нет нигде описания.


Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.



Чего то наверное пропустил, если можно поподробнее и еще раз. Или ссылочку, если не трудно. Очч хочется избавиться от напасти.
illych
karlsson писал(а):


Чего то наверное пропустил, если можно поподробнее и еще раз. Или ссылочку, если не трудно. Очч хочется избавиться от напасти.



В общем виде выглядит примерно так, если смотреть с правой стороны капота и сверху:

------|
````|
````О-----|
`````````|Б
`````````|

Буквами А и Б обозначены тяги, на которые ставятся навинчивающиеся ПВХ-шные держалки (это которые ломаются всё время). На тяге А - 1 штука, на Б - 2 штуки. Тягу Б делаешь КАК МОЖНО короче при помощи ввинчивания набалдашников. К длине тяги А не столь критично - можешь поиграться, сделаешь как понравиться.

Блин, не получилось с пробелами, пришлось ` ставить...
yarik_boy
Откинь тягу, сначала одну, потом другую и посмотри.
Если заслонка руками будет открываться с таким же симптомом, то дело в ней.
А если педаль по прежнему нажимается с начальным заеданием с отсоединенной тягой, которая идет к заслонке, то дело в регулировке тяг. Там еще такой прикол есть, если тяга изначально оказывается под углом в 180 градусов к "Г" образному рычагу, то необходимо усилие для преодаления начельной "мертвой точки". Подбирал на глаз всевозмоным подгибанием "Г" образного рычага и регулировкой тяг. В итоге избавился, но точно процесс настройки не описать - методом тыка :о)
Serg_svrw
Откликнувшимся - спасибо!
Ситуация такая :
при освобождённых тягах ничего (ни заслонка, ни педальный узел) не заедает. собираешь - заедает Smile
обнаружил известный люфт г-образной качалки на пальце кронштейна, который на клапанной крышке. Был ли он раньше, не знаю. Эту пару почистил, помазал.
расположение г-образной качалки в положении "педаль отпущена" отрегулировал так, чтобы оба плеча качалки были примерно под одинаковым углом к воображаемой продольной оси авто. длину тяг незначительно подогнал чтобы немного опустить педаль к полу (заслонка полностью нормально открывается).
Сейчас вроде ничего плохого не чувствуется.
arcadi
Цитата:

при освобождённых тягах ничего (ни заслонка, ни педальный узел) не заедает. собираешь - заедает
обнаружил известный люфт г-образной качалки на пальце кронштейна, который на клапанной крышке. Был ли он раньше, не знаю. Эту пару почистил, помазал.
расположение г-образной качалки в положении "педаль отпущена" отрегулировал так, чтобы оба плеча качалки были примерно под одинаковым углом к воображаемой продольной оси авто. длину тяг незначительно подогнал чтобы немного опустить педаль к полу (заслонка полностью нормально открывается).
Сейчас вроде ничего плохого не чувствуется.



Сталкнулся с такой же ситуацией, когда мне поставили новый карб. Педаль вообще было не продавить, а после резкого нажатия слетали капроновые наконечники с каго-нибудь из шаров. Помучавшись присмотрелся к конструкции тяг м понял, что надо с ними делать. Во-первых, выгнул немного один конец треугольника г-образной качалки. Во-вторых, заменил пружину возврата тяги заслонок на карбюраторе на более мягкую. Результат превзошел все ожидания. Педаль стала ходить очень плавно и мягко.
Евго
А вот попробуйте вариант по адресу:
http://users.podolsk.ru/vvgan/hod.htm
Я себе сделал. Делов на 5 минут, затраты копеечные, а удовольствия - масса! Ничего не заедает, педаль как пушинка.
Serg_svrw
Во тема вечная... так-та Smile я проблему решил ещё в марте Smile но за отклик - большое человеческое спасибо.
А вобще чё-то в этом есть... Почитаю внимательно пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы