Александр Алексеев писал(а):eaa669 писал(а):Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.
Зажиганий включается даже при легком нажатии на педаль, т.е. непосредственно с того момента как начинает идти напряжение на стопсигналы.
ОК, вот варианты, по памяти.
Через какой-то там предохранитель,плюс подается на нажимной включатель под педалью, при нажатии на педаль, коммутируется с проводом, который по полу салона идет на лампы стопарей.
Цель-подать плюс с ламп стопарей в цепь зажигания(кат.зажиган.,датчики и т.д.)
Вариант: есть коротыш с проводами, так же идущими по полу назад.
Габариты- вверх от ламп, упираемся во включатель габаритов и релюшки ближнего и дальнего.
Поворотники-вверх от ламп, упираемся в реле поворот.,даже если вдруг пройдем его, упремся во вкл. поворотов на руле.
И т.д. и т.п.
Ну не вижу я способа попадания этого плюса на зажигание.
Хотя х.з. проводку так можно собрать-еще дураче будет.
Смотреть короче все надо, провода дергать и выводить все глюки наружу. Например: найти этот включатель стопарей, и поработать за него,т.е. сомкнуть два провода не трогая педали и т.д.