Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
У меня "карлсон включается где-то на 100 или чуть более градусах.
На предыдущей машине где-то на 90. Дело конечно в датчике, какой купишь, так и будет вкл., но тут возникает вопрос:
В какой температуре должен работать двигатель, чтобы износ был минимален?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У показометра точность +-10-20 градусов. Рабочая температура 90 градусов. На инже вкл карлосона происходит при 103гр.
_electrik_
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва-Солнцево
Авто: LADA 21140
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Так какая же температура вкл карлсона должна быть?
Я читал, что около 90 с лишним.
altair44
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на разных инжах разная температура карлсона 101-107гр.
рабочая думаю около 90гр, так-как при исправном термостате на ходу кажет около этого
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
У меня ваще карб, в подписи видно!
А вы про свои инжи! Но спасибо конечно за внимание.
altair44
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
на предыдущей мафынке (карб) стоял датчик от классики, он раньше включает карлссона, если хочешь поставь себе - двигатель меньше греться будет. А то что на панели показывает - ну подвирает, наверное, чуть-чуть...
температура включения была 92гр, по-моему, но могу ошибаться
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Daniel 1986 писал(а):Так какая же температура вкл карлсона должна быть?
Я читал, что около 90 с лишним.
ХЗ на скольких у меня.
У меня датчик как-то накрылся. Я решил по совету поставить датчик от классики. У них темпераутра вкл/откл 94/92 (примерно). ТАк вот - после этого у меня ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ впечателиян от него. Резьба и датчики АБСОЛЮТНО одинаковые, так что подходят на все 100 и являются взаимозаменяемыми.
Минусов не замечено, т.к. ИМХО датчик далеко от мотора находится и поэтому пока дойдет до него тосол он успевает остыть и поэтому у меня вроде получается более оптимальаня темпераутра.
На трассе никогда вент-р невключается - только в пробках. 8-)
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на карбе 99гр. вкл, 96 выкл
а от классике датчик на 96гр вкл, на 92 выкл
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы