Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
NEW! Заводить двигатель с выжатым сцеплением ВРЕДНО (цитата)

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> NEW! Заводить двигатель с выжатым сцеплением ВРЕДНО (цитата) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 23:35
Ответить с цитатой

Мурзилку сфоткать не смог. Фотик отдал сестре на выходные, поэтому решил просто напечатать.
Цитата:
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию АКБ на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того чтобы автомобиль не тронулся если по забывчивости включена передача.Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку провекрять перед пуском положение рычага КПП и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Конец цитаты.

Сегодня заводил с выжатым сцеплением. Но как только двигатель завелся, отпустил педаль.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir_



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 23:49
Ответить с цитатой

А у меня такая привычка: ставлю на ручник, выключаю передачу, завожу! На стоянке машину всегда держу на первой или задней скорости.
Вернуться к началу
Vladimir_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 00:12
Ответить с цитатой

2 Vladimir_
здесь не об этом вопрос.
на днях дружно решали все-таки как надо.

а что за издание мурзилки?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 02:00
Ответить с цитатой

а вообще зимой у меня привычка всегда пуск с вжатым сцеплением,если не веришь попробуй на морозе крутануть двиг с выжатой сцепухой или нет нет, вот тогда и узнашь :)правда в этом году ,с первыми морозами ,мафынка отказалась заводится с пол оборота Smile нашел выход ---перед те м как "ключ на старт"топнуть два раза тапкой в пол,а вот потом уж "ключ на старт,
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 02:21
Ответить с цитатой

Мурзилка издательский дом Третий рим. Автор С.Н. Погребной. ВАЗ 2108-09 Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт в фотографиях.

После выходнгых сфоткаю обязательно и выложу в этой теме.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Блин ну что бы тут пургу гоните? ЧТо в первой читал что во 2й всеравно как все зводились так и будут заводиться.
Раньше без сцепы заводил щас со сцепой завожу. Привык почему-то...
ЗЫ а зимой без нее нереально завести если мало густое. Даже когда со сцепой заводил иногда отппустшь сцепу и глохнет машина...
ЗЫ усе ИМХО

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 18:33
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Блин ну что бы тут пургу гоните?

Ничего я не гоню. Что прочитал, то и написал. Может кому полезно будет. Были же советы держать сцепление несколько минут после того как двиг заведешь. Типа для движка лучше, легче ему. Спорный вопрос.

Я же говорю сам завожу со сцепой, только отпускаю как завелся.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 20:15
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Serduk писал(а):
Блин ну что бы тут пургу гоните?

Ничего я не гоню. Что прочитал, то и написал. Может кому полезно будет. Были же советы держать сцепление несколько минут после того как двиг заведешь. Типа для движка лучше, легче ему. Спорный вопрос.

Я же говорю сам завожу со сцепой, только отпускаю как завелся.

Согласен что не гоните. Просто ИМХО все сначала заводят со сцелпением а потом отпускают.
Раньше повторяю заводил без сцепы а потом когда разок знакомый завел свою 6-ку когда в окно засунул руку чтобы повернуть ключь в 3е положение и машина завелась поехала и ухерачила всетну стал сцепу жать.
К тому же тогда у меня ручник отказал и я стал ставить на передачу. А до этого без сцепы заводил.
ЗЫ ниче против ашего общения не имею. ПРосто не верю что выжимной может создать такое усилие чтобы колено перекосило Laughing
Вы оть подшипник и колено видели? Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 21:46
Ответить с цитатой

ды пурга это фсё. для препятствования осевого перемещения колена служат специальные упорные кольца, а масла для подшипника колена в первые секунды не так и важно, тем более оно там осталось от последнего запуска вездею
А вообще вопрос выжима сцепы не актуален для инжа, как на инже стал ездить сразу заметил что пофиг ему, все равно мозги быстро раскрутят до 1500 на холодную даже при морозе Laughing

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 22:44
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
ды пурга это фсё. для препятствования осевого перемещения колена служат специальные упорные кольца, а масла для подшипника колена в первые секунды не так и важно, тем более оно там осталось от последнего запуска вездею
А вообще вопрос выжима сцепы не актуален для инжа, как на инже стал ездить сразу заметил что пофиг ему, все равно мозги быстро раскрутят до 1500 на холодную даже при морозе Laughing

Выжим актуален для аккума, особенно когда за бортом -20 или поболее. Зимой все (или почти все) заводят с выжатым сцеплением. И что, кто то хоть раз поехал чиниться с конкретно таким диагнозом, какой тут пророчат авторы мурзилки?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:07
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Цитата:
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация...


Автору гонорар отрабатывать надо вот и пишет, то чего практически негде нет, а до ваших машин ему пофиг. За зиму износ, если и есть, то в 100 раз перекроет такой же от летних запусков с нажатой сцепой.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:34
Ответить с цитатой

Допустим, ты заводишься 2 раза в день. На работу и с работы. А теперь прикинь, сколько раз ты выжимаешь сцепление пока едешь туда и обратно?. Это все равно, что сказать:
"Не заводите двигатель, он от этого изнашивается".
Я думаю, что если бы это влияло так сильно, то об этом уже бы все знали.
А кто и что в мурзилках пишут........... Может это было личное мнение автора, доставшееся ему в наследство от дедушки. Вот он и решил довести его до всех.
Когда карб был, я сцепление выжимал. На инжекторе, только зимой. Мне так удобно...

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы