MIKL0701
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР ОБОРОТЫ ХХ ПАДАЮТ С950 ДО 750 ПО ТАХОМЕТРУ НОМАЛЬНО ЭТО? МАШИНА КАРБ. ИНТЕРЕСНО У ДРУГИХ КАК?
kosten_
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Это от компрессии зависит... значит че-то не в поряде...
MIKL0701
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
У всех карбов ПРАКТИЧЕСКИ так. На настройку карба с газоанализатором советую сгонять и проверить напряжение в борт сети и отписаться сюда.
kosten_ писал(а):Это от компрессии зависит... значит че-то не в поряде...
Первый раз слышу.
MIKL0701
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ 11.9-12.3.КОГДА ЗАВОДИШЬ ТО 13,8-14,2
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
У меня также, думаю это нормально. Увеличивается нагрузка на гену, двужку труднее его крутить. Я тут где-то мудрую мысль читал об установке ХХ с включенным потребителем( печка, бл. свет и т.д) Думаю это не лишено здравого смысла.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
VY писал(а):В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???
Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Akor писал(а):VY писал(а):В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???
Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.
Я например так не считаю.
Если бы у КАМАЗА был бы генератор на 12 вольт, то поставив его на самару, получили бы совершенно другой результат наверное.
Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
я уже думал об этом но нецелесообразно потому как при увеличении шкива скорость вращения возрастает а момент крутящий падает и его не будет достаточно чтобы нормально преодалевать магнитную силу от нагрузки на гену...
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
[quote="VY"][quote="Akor"]
VY писал(а):
Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?
Мощность генератора - сколько он может выдать в нагрузку при оборотах N об/мин. Реально он выдает сколько, сколько нагрузка с него "берет". Размеры генератора меняют фактически его номинальную мощность и КПД.
Изменяя диаметр шкива изменяем крутящий момент и обратно пропорционально частоту вращения. В принципе от мощности*КПД никуда не уйдешь, однако возможно оптимальное согласование, при котором генератор может брать от двигателя максимальную мощность.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
соглашусь с некоторыми мнениями.
при включении ближнего xx
должен падать оборотов на 150-200, но только
на карбе.
Посему я, например, несколько недель назад закрутил винтик хх на 100-150 оборотов, т.к. сейчас постоянно приходиться ездить с ближним(типа темно теперь) и печкой, ибо холодно.
Зато машина не дрожит.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Для VY. Да хоть от Белаза
поставь генератор, законы физики еще никто не отменял. Если бортовая сеть забирает с генератора, ну, например 40 А, то получим 14 В х 40 А = 560 Вт это почти 1 л.с, что составляет около 10% от мощности движка на ХХ. Обороты падают от увеличения нагрузки на двигатель, когда он и так слаб, а уменьшение мощности искры влияет слабо (напряжение в борт. сети падает в пределах нормы)
Ну-ну, 560 Вт это всего-лишь одна треть л.с. На ХХ это будет отнимать около 3% развиваемой движком мощности. Это конечно же может выхвать провал. Тем более с падением оборотов мощность еще немного падает.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
1 кВт=1,35 л.с, то есть 0,56 кВтх1,35=0,76 л.с это 7,6% от мощности. Математика - точная наука.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы