Страница 1 из 1
S.V.B
Во время езды всё ОК, стрелка тем. охл. жидкости на 1-2мм выше 90 гр., как только остановился врубается вентилятор радиатора и молотит не переставая. температура при это не падает и стрелка находится посередине между 90 и 130. почему так?
KF-97-1
1. Что значит остановился?
-нажал на тормоз
-выключил двигатель
В какой момент включается карлсон,

2. Что происходит в момент включения визуально (включение габаритов, скачек стрелки и т.д.)?

3. Как реагирует на выключение, выключение/включение зажигания?
Stels_dust
Какая машина, для начала? Инжектор/карбюратор?
S.V.B
Двигатель инджектор, пробег всего 500км. Карлсон включается на холостом ходу при темп. выше 90 и не хочет останавливаться (темп. не падает). никаких отклонений с приборами не происходит. после выключения зажигания вент. работает ещё около 20 сек...
S.V.B
Посоветуйте мужики....сейчас ещё не жарко а я представляю что в жару будет... может термостат ху....плохой?
u313
Не исключено что и термостат. Но машина новая, есть ведь гарантия наверняка. Пусть ищут, чего ты себе голову ломаешь. А стрелка термометра кстати и не должна особо двигаться, диапазон между включением и выключением достаточно узкий и по стрелке его плохо видно. А лампочка СЕ не загорается? Вообщем конечно хорошо бы для начала диагностикой температуру посмотреть, если есть гарантия - туда и прямая дорога.
Thing
А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?
S.V.B
Thing писал(а):

А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?


Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..
RazzoR
датчик температуры охлаждающей жидкости. на 95% уверен
Thing
Slavchik писал(а):

Thing писал(а):

А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?


Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..


хм.. если при этом тосол не кипит и не уходит. то я бы тоже начал с самого простого - поменял датчик температуры на мозги который. цена вопроса 35 рублей. если машина не кипит, то как сказано выше 95% ДТОЖ
Ewgen
Slavchik писал(а):

Двигатель инджектор, пробег всего 500км. Карлсон включается на холостом ходу при темп. выше 90 и не хочет останавливаться (темп. не падает). никаких отклонений с приборами не происходит. после выключения зажигания вент. работает ещё около 20 сек...



Машина начала этого года? Контроллер М7.9.7.? Требуется замена прошивки. Не вдаваясь в подробности не соответствует температура выключения вентилятора в прошивке и температур срабатывания термостата. Есть вариант подобрать термостат подходящий, но это гемор. Кстати, по моему, было информационное письмо по этому поводу.
Thing
Slavchik писал(а):

всего 500км.


да чтото я не прочитал.. в гарантию стоит заехать пусть отрабатывают.
та то1 заодно пораньше сделать
Anker
В термостате байпасный клапан до конца не закрывается. ОЖ прет как через основной, так и через байпасный клапан, т.е. не вся проходит через радиатор. На ходу охлаждаться успевает, а при остановках вентилятора не хватает.

У меня было также. Пробег был всего 3 тыс. км. и термостат на выброс (поменяли по гарантии).
S.V.B
спасибо за советы. сегодня выдалась свободная минутка....остановился на обочине, вент. заработал. открыл капот, щупаю шланги от радиатора....самый нижний - ледяной! чё за х@ня!??! холодный реально! сразу мысль - пробка Shocked ....где-то рашьше читал что при смене тосола 9ки рекомендуется ставить таким образом что-бы "морда" была выше "жопы". то есть стояла на подъёме. нашёл подходящую горочку, завёл машину и "дойными" движениями рук :-D стал давить на шланги. через какое-то время "собака" стал горячим.
Thing
Slavchik писал(а):

спасибо за советы. сегодня выдалась свободная минутка....остановился на обочине, вент. заработал. открыл капот, щупаю шланги от радиатора....самый нижний - ледяной! чё за х@ня!??! холодный реально! сразу мысль - пробка Shocked ....где-то рашьше читал что при смене тосола 9ки рекомендуется ставить таким образом что-бы "морда" была выше "жопы". то есть стояла на подъёме. нашёл подходящую горочку, завёл машину и "дойными" движениями рук :-D стал давить на шланги. через какое-то время "собака" стал горячим.


эээ.. и это помогло насовсем?
непохоже это как бы на пробку вовсе.
на термостат это похоже. но поломатый термос ты давно бы заметил.
чтото тут не так.
pilot2115
Тоже самое было на моей 2115. Нижний патрубок холодный. Поменял термостат и все прошло.
s_m_u_t
термостат, без вариантов, 5 тыс назад было тоже самое
wenter
s_m_u_t писал(а):

термостат, без вариантов, 5 тыс назад было тоже самое


да?, если термостат на пускал ОЖ в радиатор воопсче, то как же она тогда охлаждалася на скорости?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы