Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Собственно вопрос в теме!
Теоретически за счёт более лёгкого веса и ровного дна, и соответственно лучшего сгорания должна увеличится моща!
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
RTFM
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Levski писал(а):RTFM
??????????
Дайте совет пожалуйста!
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Ал-р писал(а):Levski писал(а):RTFM
??????????
Дайте совет пожалуйста!
пожалуйста.
www.kartuning.ru
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Кованые поршни-> Меньший вес-> Меньше нагрузка на КШМ-> Возможность увеличить макcимальные обороты-> Возможность увеличить мощность.
1. Просто замена -> наверное увеличиться ресурс КШМ, не знаю, по моему здесь важнее состояние систем смазки, питания, охлождения и зажигани.
2. Увеличение мощности. ТОЛЬКО ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ. Простая замена мало что даст. Хотя чуток наверное прибавит.?????:)
Если бы у меня был выбор, я бы наверное поставил, если не сильно дорого и гарантированно не левые.
2Serduk насчет ресурса согласен. ИМХО кованые поршни предполагают общую форсировку, поднятие мощности в том числе и за счет оборотов. Движки крутят сильнее, вот и износ высокий. При обычной езде износ шеек коленвала и втулок шатунов наверное поменьше будет чем у стандартных поршней
Ir
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Serduk писал(а):А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)
Кованные поршни в связи с бОльшим коэффициентом теплового расширения изготавливаются с бОльшим допуском (читай зазором между цилиндром и поршнем), поэтому при перекладке поршня в ВМТ и НМТ юбка сильнее трет зеркало, из-за этого и ускоряется износ цилиндра.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
причём тут RS?! Он к износу имеет отношение лишь косвенное.
У ковки есть один очень плохой характер - при холодном моторе она "стучит"
Для гражданского мотора смысла не вижу. Купить Mahle и не мучиться.
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
RazzoR писал(а): Купить Mahle и не мучиться.
Что, хорошие поршни?
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
да, гвоздь в коэф. теплового расширения... Износ на холодную гораздо больше
ИМХО, кроме ресурса увеличенного, врядли что увидишь при постановке ковки. во всяком случае знакомый не увидел. ковку не покупал, а делал в НАМИ по знакомству. после первой капиталки делал - 150 тык. сейчас на спидометре 350 тыков и двиг ломаться пока не собирается. но у него не только поршни кованые, у него там почти все кованое
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кованые поршни снижают ресурс блока цилиндров. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serduk писал(а):А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)
А как связан КПД с геометрией днища поршня конкретно плоский или нет
ЗЫ для гражданского мотора реально смысла невижу никакого, дорого и не практично и будет чуть меньший ресурс.
А для спортивного ресурс цилиндра неактуален, дефятся обычно не из за износа КШМ, а из за его поломок, или клапаны встретились
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
На ковке износ значительно интенсивнее. Блок гомачится быстрее - 100%, т.к. у многих знакомых стоит ковка, то я знаю что говорю. Ковка актуальна для высокофорсированных моторов для бОльшей отдачи...ресурс в таких моторах как правило на 1 план не вынесен
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ал-р писал(а):Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?
Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают...
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serduk писал(а):Ал-р писал(а):Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?
Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают...
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)
если посчитать вес колёс и вес крутящихся шестерен и валов в коробке что более важно вы ровном счётом ни!"?ра не получите только быстрый набор и падение оборотов без нагрузки, на стндартном моторе с его отсечкой в 6000 с небольшим, это за даром ненужно распредвал себе поставь дёшего и сердито
ЗЫ следующий вопрос будет металлокерамика или облегчённые шатуны ? :-D
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Кстати о шатунах?
Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Stels_dust писал(а):Кстати о шатунах? Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати о шатунах? Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи
Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу
А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструменте
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати о шатунах? Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи
Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу
А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструменте
А ты думал как будет с прочностью?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы