Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
два вопроса по эксплуатации...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> два вопроса по эксплуатации... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 02:43
Ответить с цитатой

1. Вот если ехать на первой передаче километров 10 в час, а потом резко нажать педаль в полик, есть маленький провал, а потом резкое ускорение, это нормально или нет?
2. Так как от нового двигла до капиталки опыта вождения нет, но иногда хочется стрельнуть, или там показать кому, на что способна 12-шка, чобы не хаяли Smile так вот насколько машине вредны такие напряги(педаль в полик до 3 передачи), конечно это не постоянный стиль езды, а так, ну раз в неделюдветри. сильный ли идет износ и сокращается ресурс, одни говорят, что нихрена это не дает плохого, другие наоборот.

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 02:48
Ответить с цитатой

16 клапанная 8-) смотри чтобы ремень ГРМ не порвался :ooo:
А так совет: не дави газ в пол ели обороты меньше 2500-2700.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 02:56
Ответить с цитатой

Цитата:
16 клапанная смотри чтобы ремень ГРМ не порвался
А так совет: не дави газ в пол ели обороты меньше 2500-2700.

16 кл. 1.6 вроде как обрыв не так страшен? или все-таки опроверг тот факт, что это смертельная болезнь? :)

Насчет второго, чем чревато?
и если после 2500 педаль в пол, то тоже чем? Smile

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 04:02
Ответить с цитатой

а еще возник вопрос сильно ли вышеуказанным способм убивается коробка, шаровые, гранаты и прочее? или такие разовые покатушки им не грозят ничем страшным...
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 04:32
Ответить с цитатой

НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 04:32
Ответить с цитатой

НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 04:32
Ответить с цитатой

НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 04:32
Ответить с цитатой

НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 13:50
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!

ну я стараюсь так не трогаться и получается сцепление не бросаю, я трогаюсь нормально, а потом педальку в полик и до 5-5800 оборотов

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 14:01
Ответить с цитатой

если вопросы бональные, вы уж простите... Smile
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 01:27
Ответить с цитатой

ну неужели толкового мне так ниче никто и не скажет, кстати в движке масло Esso Ultra 10w-40
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 01:52
Ответить с цитатой

1) У меня так. Была БМВ 525 - у нее тоже так было.
2) Все с твоим движком будет в порядке. Мотора хватит минимум на 100 тыш. вашего стреляния, тоесть сто тык постоянного раскручивания Surprised С остальным тоже ничего страшного не происходит.

ЗЫ. Шурик писал - "У меня мотор 70 тык живет в красной зоне и после недавного вскрытия был вынесен вердикт, что тык 50 еше спокойно отходит.

ЗЫ ?2. А тогда зачем 16вэ брать, если хоть иногда не использовать весь ее потенциал ?

ЗЫ ?3. 1.6 16Вольт - не страдает от обрыва ремня ГРМ. Тут уже была тема - у чела рванул. И ничего - поменял ремень и все ок.

Удачи.....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 02:15
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
1.6 16Вольт

Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 02:58
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
SH102 писал(а):
1.6 16Вольт

Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:


Это про спор 8v или 16v ?

Что сильнее долбанет 8 вольт или 16 ?

А вообще на автовазе, по моему мнению немного просчитались.
Надо было на ВСЕ 10-ки ставить 16вэ. Жаль что так ни произошло. Ну шли-бы с парами 3.7 и 3.9, для тех кому мало низа.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 03:11
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
SH102 писал(а):
1.6 16Вольт

Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
да ладно может человек описАлся Smile у меня тоже такое бывает :)

SH102
я думаю он не про то, что лучше стреляет Smile а про твои


Цитата:
1.6 16Вольт

ты наверное имел ввиду 1.6 16valve
что в переводе с англ. означет 16 клапанный Smile
но все равно спасибо. Просто мне интересно не только движок но и ходовая, коробка, как все это реагирует на такие внезапные нагрузки...

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 03:42
Ответить с цитатой

Anton(VAZ99) писал(а):
я думаю он не про то, что лучше стреляет Smile а про твои

Именно Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 03:43
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Это про спор 8v или 16v ?

Что сильнее долбанет 8 вольт или 16 ?

А вообще на автовазе, по моему мнению немного просчитались.
Надо было на ВСЕ 10-ки ставить 16вэ. Жаль что так ни произошло. Ну шли-бы с парами 3.7 и 3.9, для тех кому мало низа.

А чего тут спорить? Спор считаю бесполезным, однозначно 16V Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 03:44
Ответить с цитатой

тока не вольт, а ампер Smile Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 03:58
Ответить с цитатой

Anton(VAZ99) писал(а):
wxp писал(а):
SH102 писал(а):
1.6 16Вольт

Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
да ладно может человек описАлся Smile у меня тоже такое бывает :)

SH102
я думаю он не про то, что лучше стреляет Smile а про твои


Цитата:
1.6 16Вольт

ты наверное имел ввиду 1.6 16valve
что в переводе с англ. означет 16 клапанный Smile
но все равно спасибо. Просто мне интересно не только движок но и ходовая, коробка, как все это реагирует на такие внезапные нагрузки...


Ну да, 16Вольт - 16valve - какая разница ? главное что 16 Laughing

16вольт - так вроде все тюнеры обзывают - IMHO.

По теме.

Всетаки вазы не полные дураки проэктируют ! Все более-мение расчитано. С коробкой, например, был раньше косяк у десяток. Точнее с валом старого образца, у которого была очень глубокая проточка. Шрусы - главное не давать газу при вывернутых колесаъ и проживуь они долго и щасливо.

Короче, ездить надор с умом и тогда все будет с машиной пучком, даже при при периодически возникающих нагрузках.

Вроде тебе ответили.
А то будеш как товарисч из темы про воздушный фильтр Laughing
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы