Страница 1 из 1
Vlad_70
Сегодня три недели , как купил авто. Пробег 1350км.
Пока все нравится (кроме расхода , около 10л., и скрипа карты водительской двери), но есть два вопроса к знатокам:
1. на второй передаче , если не давлю на педаль газа- машина едет Smile , да так, что приходится притормаживать. При этом обороты около 1000. Есть предположение , что это НЕ нормально.
2. При торможении (и движении) на нейтралке обороты не опускаются до 850-900 ( хол. ход), а держатся на уровне 1200-1300. До 900 падают после полной остановки.
Может у кого такое было? или это нормально? Shocked
ГРиня
1. так оно и должно быть. РХХ поддерживает холостые обороты.

2. так оно и должно быть (незнаю почему)
oleg_2112_
1. Нормально. Инжектор стремится не заглохнуть и прибавляет газку через РХХ, поддерживая обороты.

2. Тоже нормально. В прошивке есть две константы: ХХ на месте и ХХ в движении. В движении ХХ порядка 1200 и есть, зачем это сделано -- х.з., может чтоб поменьше глохнуть при переключении передач Wink.
Vlad_70
Спасибо! Успокоили! :cool:
Eugen77
1) Ок, тоже переживал:)

А вот 10л - это не нормально.
Serg(ASV)
По п.1 - норма.
По п.2 - никогда не замечал, что обороты ХХ при движении больше! Сегодня проверю.
v00d00
я ба тоже на 10л!! обратил внимание, на обкатке машина бензин только нюхает
@lllig@tor
меня больше чем три раза нАдели,один раз даже ВАЗ 2105,очень хотелось посмотреть что за двигло у него стоит
Bumer093
v00d00 писал(а):

я ба тоже на 10л!! обратил внимание, на обкатке машина бензин только нюхает


А моей еще двух недель нет, а рсход 10,5-11,5 Confused по пробкам,
когда купил поехал на дачу, по трассе 5,8
Maestro
Высокий ХХ при движениии на нейтралке для более эфф-ной работы ВУ
ГМП
Цитата:

BMW 520i, 89г.в.->21083i 95 г.в.->21099 95г.в.->ВАЗ 21093i 2002+ 21124 2005.



Да... Регрес налицо. Дальше только Ока и Таврия
Prokuror74
А нам уже месяц! Very Happy 21104-03 м. Пока никаких претензий. С мороза один раз чек енджин загорелся, потом потух и молчок! Машинка супер
Prokuror74
Проверяю появится ли подпись Confused
Prokuror74
:cool: :cool: :cool:
GMS
Зависание ХХ при переключении передач - это глюк прошивки ЭБУ - таким образом разработчики ПО видимо избавлялись от возможной детонации при резком нажатии на гашетку после переключения. Поставь достойную прошивку и расход кстати уменьшишь
A!exey
мне на ТО-1 сказали, что если ЕВРО 3, то чипануть не получится. Но я когда сумму услышал (1800 руб) даже и думать не стал 3 у меня или не 3.
А по поводу второй скорости попробуй тормоз чуток нажать и отпустить - она родная кааак рванет... первый раз чуть в яму не влетел (после 99 карбовой не привычно было)
Bumer093
ГМП писал(а):

Цитата:

BMW 520i, 89г.в.->21083i 95 г.в.->21099 95г.в.->ВАЗ 21093i 2002+ 21124 2005.



Да... Регрес налицо. Дальше только Ока и Таврия


Почему регресс? Наоборот, смотри года выпуска :cool:
И вообще я большой противник подержанных инопомоек, а ПР вообще бы запретил в центральной части России. 8-)
abbat26
У меня пробег 2050. Скоро на ТО1 поеду. Та же самая история с оборотами на второй передаче. Расход тоже 10-10,5 в городе. Замечание пока одно - скрипит заднее сиденье, что за водителем - порсто выскакивает периодически из крепления. Вот думаю как его там зафиксировать. А других замечаний пока нет. разгонял пока только до 140 - едет прекрасно. Теплая, мягкая. Я доволен что купил.
Serg(ASV)
Проверил вчера ХХ на ходу - ВСЕ В НОРМЕ! При движении 60-80 км/ч на нейтрали - 800-840 об/мин. Так что где-то у вас косячек небольшой (у кого на скорости обороты ХХ завышенные), а насчет эффективности вакуумника маестро пошутил, наверное.
bapka
Все правельно Маэстро говорит.
Это особенности прошивки.
Anton(VAZ99)
Машине 2 месяца и 3 дня пробег 4800.
Так и 1 и 2 тоже присутствуют.
Машиной очень доволен, единственное что раздражает, так это то, что взади уже все гремит, но к этому был готов

Из косяков завода поменял упор на пятой двери(без проблем)..
При прогретой есть какой-то дребезг в глушаке, на гарантийке сказали, поменяем без проблем, но это вроде как из-за нейтролизатора, решил подождать и поменять глушак позже, чтобы прогореть успел :)

Один раз загореласть чек инж, через минут 10 потухла и больше о себе не напоминала, ну кроме как включаешь зажигание :)

Вот при торможении руль бить начинает Sad знал ведь про этот косяк. но колодки сразу не купил, теперь не знаю, можно ли что-то исправить новыми колодками.
И вчера было замечено, если едешь 10кмч, а потом резко на газульку, присутствует провал маленький только на первой передачи... не знаю норма или нет, потому что в таком стиле не езжу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы