Барышня знакомая прикупила в качестве первого автомобиля 21074 у подруги... В общем сел я тут за руль ее, чтобы отогнать под ее окна.
Никогда на классике не ездил.
Вопрос 1. Такой тяжелый руль - это норма? Т.е. он крутится с усилием миниму 2-3 раза большим, чем на "Самаре" в частности. Подобные ощущения у меня были только после Тоеты Короллы или "Калины" .. когда садился за руль своей 21093. Но у них - усилители ..
насколько понял тяжелый руль можно исправить и вроде есть какой-то комплект.
А то девушке совсем тяжело крутить
Вопрос 2 - если из левого и центральных сопел на панели воздух вообще не идет, а идет почему-то только из правого. Причем хоть как открывай залонки на самих соплах. При этом на стекло ток воздуха нормально регулируется. Но при переводе ручки в положение "в салон" - со стекол воздух убирается, а в салон- так как описано в начале вопроса.
В чем причина? Что там нужно смотреть в системе вентиляции? Все же она сильно отличается от Самаровской
Машина сравнительно мало пробежала - 20.000 Выпуск 2001 года.
Конечно для женщины она никак не подходит, но если бы меня еще и спросила...В общем она кончено хочет "бороться" с трудностями, но на первом этапе придется ей помочь в приведении машины в более менее норму.
А позже она и сама тут "пропишется" скорее всего.. В общем уважаемые "классиководы" - что посоветуете на данном этапе проблем?