Привет, ваз 2107 генератор г222, АКБ заряжена. без нагрузки напряжение на АКБ на холостых оборотах (800) 14, под нагрузкой (дальний свет, печка, поворотник ) падает до 12.7 или 12.9 (ХХ падают до 500-400) - дело может быть конечно в генераторе, но для начала хотел бы проверить
Регулятор напряжени, как его проверять - может что посоветуете по моей проблеме
eaa669
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
damir_kr писал(а):Привет, ваз 2107 генератор г222, АКБ заряжена. без нагрузки напряжение на АКБ на холостых оборотах (800) 14, под нагрузкой (дальний свет, печка, поворотник ) падает до 12.7 или 12.9 (ХХ падают до 500-400) - дело может быть конечно в генераторе, но для начала хотел бы проверить Регулятор напряжени, как его проверять - может что посоветуете по моей проблеме
На ХХ=500-400 зарядка не идет, и замеряешь ты только аккум под нагрузкой; а если оборотов добавить-опять напряжение поднимется?-Тогда вопрос
в том, почему падают ХХ.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Дык поставь который с самодиагностикой с двумя светодиодами. Не дефицит и стоит рублей 40.
Zak
у меня генератор г222.3701 где регулятор напряжения старого образца снимается вместе с щетками с генератора.
eaa669
на ХХ при добаке оборотом - напряжение поднимается, тода напрашивается вопрос - почему падают обороты под нагрузкой ?
-Игорь-
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Почему обороты падают под нагрузкой????
Все просто. Энергия не может браться из воздуха. При большей нагрузке на генератор он тяжелее вращается за счет магнитного поля.
Кто не верит - пусть почитает физику.
-Игорь-
я это понимаю - но обороты пусть упадут на 100 или 150, но не в 2 раза, т.е. все таки чтото с генератором ?
-Игорь-
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Может на ХХ смесь обедненная и небольшая нагрузка сильно сбавляет обороты.
-Игорь-
обороты ХХ без нагрузки 850
-Игорь-
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Я говорю не про обороты на ХХ, а про качество смеси (регулируется винтом качества).
eaa669
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
damir_kr писал(а):Zak
у меня генератор г222.3701 где регулятор напряжения старого образца снимается вместе с щетками с генератора.
eaa669
на ХХ при добаке оборотом - напряжение поднимается, тода напрашивается вопрос - почему падают обороты под нагрузкой ?
Интересная бяка...
Походу,если карб и зажигание отстроены и по езде нареканий нет,
то действительно на ХХ реле зарядки рубит полную мощность на обмотки,и генератор тормозит обороты,при этом "возбуждения
"
не происходит и зарядки нет-оборотов мало.
Стремная штука, и дальше вопросы вылазиют-от чего да почему...
Если нет проблем с заменой- начни с релюшки.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Натягиваешь ремень, не помогает - покупаешь новый, смотришь шкив гены. Если износ внутри - менять!
Иванов Валера
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
90% вероятности того, что все нормально, просто немного дурит тахометр. Дело в том, что при оборотах менее 800, у некоторых экземпляров штатных тахометров пропадает линейная зависимость.
Поиграйте со сцеплением на ручнике, и думаю увидите эту зависимость.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
lomond писал(а):Натягиваешь ремень, не помогает - покупаешь новый, смотришь шкив гены. Если износ внутри - менять!
Проскальзывание ремня очень распостранённая неисправность, проверить это легко ничего не меняя и как говорят:" Не разводя на бабки". Надо натереть рабочие поверхности ремня канифолью и проверить, как описано ранее, под нагрузкой. Трение возрастает и ремень и шкиф на время становятся "новыми". Не забывайте про осторожность на работающем движке. Удачи!
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Zak писал(а):Дык поставь который с самодиагностикой с двумя светодиодами. Не дефицит и стоит рублей 40.
Поддерживаю на все 100!! Правда после покупки оного я засомневался в своей электросистеме, т.к. на реле не горел зеленый светодиод. Впоследствии выяснилось, что светодиод не горел в принципе! (На другом таком же РР, когда я поставил его к себе все горело)
-Игорь-
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Есть способ проверить натяжение ремня еще проще - пальцем.
На остановленном двигателе попытаться провернуть за крыльчатку шкив генератора в сторону, противоположную вращению. Если получается, значит надо подтягивать ремень.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы