Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
"Форд-Всеволожск". Профсоюз вынудил работодателей сеть за стол переговоров

О текучей ситуации на российском предприятии транснациональной корпорации (ТНК) Форд. Профсоюз растет и набирает силу.

Наш профсоюз создан три года назад, и до августа этого месяца у нас было 112 членов. Толчком к росту профсоюза послужило то, что я, будучи тогда еще рядовым членом профсоюза, попал на семинар образованный международной организацией TIE (Центр обмена информацией о ТНК) в Бразилии, и получил знания как должна вестись нормальная профсоюзная работа.

Сегодня наш профсоюз набрал 58% от числа работников предприятия, провели конференцию 08.10.05 и теперь являемся единым представительным органом работников ФМК ЗАО.

Наши требования:

1) Равная оплата за труд равной ценности (у нас на одном разряде люди одной квалификации получают разный оклад);

2) Повышение заработной платы на 30%;

3) 13 зарплата в размере среднемесячной;

4) Паритетная комиссия по использованию средств социального страхования.

После стихийного митинга и угрозы забастовки, и также благодаря кампании солидарности, на этой неделе профсоюз садится за стол переговоров по этим требованиям... Скоро планируем призвать наших работодателей к переговорам по колдоговору (как только изготовим свой макет договора.) Сейчас нас 1070 человек из 1700.

Спасибо нашим братьям и сестрам за слова поддержки!

Председатель профкома Этманов Алексей

ИКД.ру 11.10.05
Больше я не вернусь
Профсоюз российского "Форда" готовится к забастовке

Лидеры профсоюза завода "Форд мотор компани", находящегося во Всеволожске Ленинградской области заявили о намерении провести предварительную часовую забастовку, сообщает "Коммерсант". Они добавили, что готовы полностью остановить работу завода.
Так члены профсоюза, в который входит свыше 1000 человек, отреагировали на отказ руководства завода повысить зарплату на 30 процентов. Предполагается, что в намеченной на 2 ноября забастовке примет участие 350-400 сотрудников, которые остановят работу во вторую смену, в 22 часа 30 минут. Всего на заводе работает 1700 сотрудников, средняя зарплата составляет 15 тысяч рублей в месяц.

По словам лидера профсоюза Алексея Этманова, рабочие требуют от руководства увеличить зарплату на 30 процентов, выплачивать 13 зарплату и изменить тарифную сетку. Он отметил, что пять дней работы примирительной комиссии ситуация не улучшилась. Он уточнил, что в связи с готовящимся с 1 января двукратным увеличением производства сотрудники перегружены работой.

Руководство завода уже согласилось изменить принципы начисления зарплаты и совместно с профсоюзами разработать систему премиальных, однако отказалось выполнить основное требование о повышении зарплаты на 30 процентов. В свою очередь, менеджеры предложили членам профсоюза в случае, если до середины декабря договориться не удастся, направить требования в европейский офис. "
Больше я не вернусь
Действительно, с чего бы? Ну, увеличил завод скорость конвейера - с восьми минут до семи с половиной без повышения зарплаты - так никто и не обещал этого. Не нравится, - увольняйся. Возмущает, что менеджеры получают 100-200 тыс. руб., т. е. в 7-15 раз больше рабочего, - так нечего в чужой карман заглядывать: если компания считает, что менеджер должен получать 100 тысяч, а рабочий - пятнадцать, - это ее (компании) личное, внутреннее дело. Идите учитесь и становитесь менеджерами, а не суйтесь со своим уставом в чужой монастырь.
Посмотрим же, как дело обстоит в "чужом монастыре" - на заводах Форда за рубежом. Ford Motor Company - автопроизводитель номер три в мире. В европейское подразделение компании входят Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. В 2003 году компания продала 6,72 млн. автомобилей. При этом выручка составила $164,2 млрд., чистая прибыль - $495 млн. В первом квартале 2005 года Форд заработал $1,21 млрд., во втором - $946 млн.
В 1914 году патерналистски настроенный Генри Форд, посчитав, что "служащие фирмы должны быть ее лучшими клиентами", объявил, что минимальная зарплата на его заводах будет составлять $5 в день, а продолжительность рабочего дня сокращается с девяти до восьми часов. Сейчас зарплата на заводах Форда в Канаде - 21 доллар в час (сборочный цех), в США - в 1,6 раза выше. Кроме того, компания под нажимом профсоюза рабочих автомобилестроения (UAW) взяла на себя обязательства по социальному обеспечению сотрудников - как работающих, так и бывших. Так, в 2005 г. предполагается потратить на цели здравоохранения около $3,5 млрд.
Люся
год назад бедолагам платили всего по 8-10 тысяч рублей.В месяц.
работа- сменная, связанная с физич. трудом.
Откроем любую Питерскую газету вакансий- завод Форд во Всеволожске набирает молодых людей,водит. права нужны, можно без опыта работы, с обучением. Соц. пакет, беплатная развозка....

С улицы берут, короче говоря 8-)
Наблюдатель
6600 писал(а):

Возмущает, что менеджеры получают 100-200 тыс. руб., т. е. в 7-15 раз больше рабочего, - так нечего в чужой карман заглядывать: если компания считает, что менеджер должен получать 100 тысяч, а рабочий - пятнадцать, - это ее (компании) личное, внутреннее дело..

Да ,если говорить о топ-менеджерах,а так ниже чем по городу в нормальных инопредприятиях раза в полтора.
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Возмущает, что менеджеры получают 100-200 тыс. руб., т. е. в 7-15 раз больше рабочего, - так нечего в чужой карман заглядывать: если компания считает, что менеджер должен получать 100 тысяч, а рабочий - пятнадцать, - это ее (компании) личное, внутреннее дело..

Да ,если говорить о топ-менеджерах,а так ниже чем по городу в нормальных инопредприятиях раза в полтора.



Больше скажу. Моя подруга работает в МТС СПб.
В общем говорит - к ним приходила девица , котора работала менеджером по кадрам в Форде. В общем девочка эта "приблатненая" со всех сторон. Явно видно - работой не озабочена. Месяц проработала в МТС - ее сунули куда-то на понижение сразу.
Она вообще не разбирается в кадровых вопросах. Не удивительно что с Форда ее тоже поперли..
Кстати говоря мою подругу поразило, что у этой девицы 25 лет зп на Форде была около 45000р.

И это на фоне того, что собственно сборщики получают копейки. Теперь спросим - и можно ожидать качественно собранного Форда? При чем тут русские рабочие не понимаю. Где в мире за гроши будут работать и собирать качественные машины?

Вот так-то.. собирают иномарки.. А говорили - настоящий западный производитель.. "научит" работать ВАЗ. Да на Вазе-то хотя бы социальная сфера была до недавнего времени. Фактически градообразующее предприятие - кормило город...
Инопроизводитель если кого-то и накормит, то только не город, где он расположен
Mike77
Из шести сообщений, в этой теме, четыре от 66-го!!! Обстоятельный разговор с самим собой! Laughing
Наблюдатель
6600 писал(а):

[ к ним приходила девица , котора работала менеджером по кадрам в Форде. Кстати говоря мою подругу поразило, что у этой девицы 25 лет зп на Форде была около 45000р.

Обманывает девица,цену набивает себе,там у среднего звена потолок 1500 ,не говоря о говоря о нижнем звене(тут не знаю),поэтому там страшная текучесть кадров,по рекрутским конторам кучи вакансий на Форд.И при оценке уровня зарплаты надо учитывать ,что это не город и с доставкой там есть нюансы.
Никлсон
На самом деле на Форде очень тщательно следят за качеством сборки. Сам видел и знаю. А сборщики там есть разные. Некоторые с трудом читают, а некоторые с высшим образованием за плечами.
Леша тверской
Набирают молодых, говорите... А молодые то у нас - не очень! По Себе знаю - я начинающий ЧП-шник, с набором людей "прокололся" уже несколько раз! Так что если кому-то платят меньша, а кому-то больше ... может по делом?
Наблюдатель
Куриков Николай писал(а):

На самом деле на Форде очень тщательно следят за качеством сборки. .

Ну разве кто-то сомневается?Русфокус лучший ,да?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы