Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Доброго времени суток уважаемы форумчане!
Вот озаботился проблемой дребезга ручки переключения передач. Хочу всё нафиг замнить на новое- втулки, некую шаровую, рузиноый буфер и тп... Для этого, я так понимаю, надо снять пластиковый тонель котрый начинается от консоли. Как это правильно сделать, где там клопики-саморезы, ну и вообще есть ли какие то хитрости?
Заранее благодарен, с уважением Алексей.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
поищи по слову шумоизоляция
чтобы ее сделать как раз надо разобрать пол авто
ну и + глянь
http://www.dop.ru
СузТС
На форуме 21 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...
..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемы форумчане!
Вот озаботился проблемой дребезга ручки переключения передач. Хочу всё нафиг замнить на новое- втулки, некую шаровую, рузиноый буфер и тп... Для этого, я так понимаю, надо снять пластиковый тонель котрый начинается от консоли. Как это правильно сделать, где там клопики-саморезы, ну и вообще есть ли какие то хитрости?
Заранее благодарен, с уважением Алексей.
Тонель снимать не надо. Снимаешь брезентовый кожух, поддеваешь отверткой стопорное кольцо и вытаскиваешь его. Снизу откручиваешь два болта и дёргаешь всю резиновую обойму вниз - вся начинка выпадает. Снимаешь стопорное кольцо с новой детали, вытаскиваешь пластмассовую втулку, снизу надеваешь её на шарик ручки КПП, ставишь и прикручиваешь обойму, из салона ставишь стопорное кольцо. Мы вдвоём с сыном указанную операцию проделали за 30 мин.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
moonchild писал(а):
самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...
..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...
Как снять -
фотки.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела!
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а):Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела!
Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)
офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):tenerife писал(а):Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела!
Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)
офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)
Надеюсь я успею!
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Alexander_SH писал(а):moonchild писал(а):
самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...
..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...
Как снять -
фотки.
спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)
кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!...
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
moonchild писал(а):Alexander_SH писал(а):moonchild писал(а):
самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...
..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...
Как снять -
фотки.
спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)
кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!...
А что за сюрпризы?
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Koba писал(а):moonchild писал(а):Alexander_SH писал(а):moonchild писал(а):
самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...
..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...
Как снять -
фотки.
спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)
кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!...
А что за сюрпризы?
Заинтриговал! Интересно, что это за такие "сюррапрайзы"? И почему ВАЗ делает их только на некоторых машинах? Ручная сборка??? Ну, не томи! Расскажи!
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
tenerife писал(а):Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела!
У меня появился дребезг - доносился откуда-то снизу из-под днища машины. На сервисе подтянули кулису и все что с ней связано (я там не был) - дребезг напрочь исчез!
Радист
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: 21103 люкс снежка
Затрахал меня этот дребезг втулки рычага КПП
!!!
Расскажу как сегодня я лечил эту болезнь.
Для начала, надо убедиться, что дребезжат именно они. Если при разгоне и возникновении дребезга положить руку на рычаг КПП дребезг пропадает- значит точно они. Далее снял чехол на ручке и обнаружил, что пластиковые втулки при вибрации (обороты выше 3 тыс.) начинают вращаться и издавать противный дребезг. Если их прижать пальцем звук пропадал. Затяжка болта не помогла. Проблема в том, что зазор между втулкой и вилкой очень маленький (менее 1мм) и подобрать какую либо прокладку очень проблематично. Да и собрать с ней узел будет очень трудно. Втулки купленные в ремкомплекте оказались даже тоньше родных, поэтому их установка отпала сама собой. Очень не хотелось разбирать весь узел по причине его трудоемкости. Стал думать и вот какое решение я нашел.
Ослабил болт крепления вилки. Взял прочную суровую нитку и намотал ее на болт в зазор пластиковой втулки и вилки с двух сторон. Сделал три оборота, т.е. получилось уплотнение этого гремучего зазора. Затянул болт. Сегодня проверил- все ок- тихо.
Понимаю, что со временем нитка перетрется и придется повторить операцию, либо искать другой выход. В планах у меня заказать выточить эти втулки на заводе из пластика, либо из резины.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы