Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странности на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 22:18
Ответить с цитатой

Температура балансирует около нуля, максимум -5. Движок заводится очень странно - стартер крутит, есть вспышки, но не заводится секунд 5. Отпускаешь стартер - движок с трудом начинает набирать обороты, хотя по идее должен был бы заглохнуть. Причем почти всегда так на холодную - нет четкого (взрывообразного) старта, именно вспышки. Хотя если отпустить стартер, мозги умудряются вытянуть движок. Дальше работает четко и ровно. Что это такое? Температура совсем детская, масло 0w40, машине месяц. Вообщем все предпосылки для уверенного старта.

Ну и второй вопрос - на холодную в районе генератора слышен отчетливый стук. Точно разобрать не могу, имеенно от генератора или от привода движка, но по ощущениям от двигла. Что там может стучать?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 18:07
Ответить с цитатой

Богатая смесь на холостых ( при пуске), определить легко. Дай двиглу поработать, выверни свечу и посмотри на её цвет, если чёрная по краям то меняй софту в КОМПЕ. Ещё один способ пуска: выжимаеш сцепление, газ до упора, зажигание вкл - дождаться окончания воя бензонасоса, начинаеш крутить, через 4-5 сек, отпускаеш педаль газа, если заведётся ровно, значит заливает свечи при штатном пуске. Ну а насчёт стука - скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ТЫ!
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 21:20
Ответить с цитатой

Движок 21124, 1,6 16. Только причем тут это? Стук не похож на стук гидрокомпенсаторов, скорее что-то типа подшипника на валу, на котором сидит ремень генератора, хотя ХЗ.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 19:39
Ответить с цитатой

А при том: у меня мотор 2112, но у меня не стук был а как-бы потрескивание(скрип) на холодную. Я все ролики пересмотрел, промазал - безтолка. Оказалось, что на шкиве всасывающего распредвала стоит датчик положения, и внутренний ободок касается датчика. Пока пластиковая крепёжка датчика холодная - скрип, прогреется(станет более эластичная) скрип прекращается. Снял шкив, подрихтовал и всё в порядке. Заводской брак (вмятина). Так-вот если у тебя шкив касается датчика не в середине, а в начале или конце ободка то вполне возможно, что звук будет похожим. Продиагностировать просто: расслабленными пальцами каснись датчика, если трясётся то он. Хотя может быть виноват и ремень, было у товарища, периодически набегал на натяжной ролик, а потом прыгивал - заменил ремень и ОК.
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы