Страница 1 из 1
Jose
Собственно сдохло оно. Интересунет любая информация по замене.
По поиску нашел, что ставят в основном КРАФТ. Сам видел в магазине за 1650 р. Кто еще что ставил?
Кто сам менял? Какие трудности? Сам помогал соседям на Волге и на Жигулях менять - основная проблема - попасть перфичным валом в маховик. Вроде слышал, что на девятке коробка намного тяжелее, так что, думаю, придется попотеть.
Да, и кто на каком пробеге менял родное? У меня 128 тык.
Kep2115
Я ставил САКС.Менял сам,единственно нужен помощник при установке коробки назад-тяжелая зараза и не так удобно как на классике.
surik93i
у нас этот турок стоит 1200р, дешевле тольятинского
Serduk
Саша Кемеровский писал(а):

Собственно сдохло оно. Интересунет любая информация по замене.
По поиску нашел, что ставят в основном КРАФТ. Сам видел в магазине за 1650 р. Кто еще что ставил?
Кто сам менял? Какие трудности? Сам помогал соседям на Волге и на Жигулях менять - основная проблема - попасть перфичным валом в маховик. Вроде слышал, что на девятке коробка намного тяжелее, так что, думаю, придется попотеть.
Да, и кто на каком пробеге менял родное? У меня 128 тык.


Не юзал такое. ЗАто юзал VALEO - сцепление хорошее, но воттолько выжимной г@вно -сразу менять на заводской.
Еще есть ВИСовское- тоже почти аналогичное ВАЛЕОвскому.
Другие сцепы не признаю.
ДЛя меня самой большой трудностью было снять ШРУСЫ. 8-)
Advocate
Поддерживаю - Валео - отличное сцепление. Мне очень нарвится. Лучше, чем ВАЗовское или кирвское. Еще сейчас появилось какое то чешское, но о нем пока никто ничего сказать не может.
Коробка дествительно тяжелая. Намного тяжелее классики, т.к. в нашей коробке, помимо ее самой еще и диференциал, и редуктор, а в классике это все отдельно - в заднем мосту. Я помогал мастеру только снимать и ставить коробку. Ставится оно элементарно. В Валео даже в комплекте идет проставка для попадания первичным валом в маховик. Так что ничего сложног нет. Но если никогда этого не делал, лучше что бы кто то знающий менял, а ты смотрел и помогал.
О выжимном пока ничего сказать не могу - по крайней мере плохого.
Jose
Serduk писал(а):

.
ДЛя меня самой большой трудностью было снять ШРУСЫ. 8-)


Я тоже их не мог снять, когда за лето 2 раза пыльники менял. Они из коробки не вылазиют. Приходилось разрывать их и промывать прям на машине. Неудобно немного, да и собирать потом хреново - шарики выпадывают. Иак и думал сделать при замене сцепления.
Кстати, кто-то говорил, зубилом их выбивал. У меня так не получилось, только кольцо погнул, которое между коробкой и корпусом шарнира
Serduk
Advocate писал(а):

Поддерживаю - Валео - отличное сцепление. Мне очень нарвится. Лучше, чем ВАЗовское или кирвское. Еще сейчас появилось какое то чешское, но о нем пока никто ничего сказать не может.
Коробка дествительно тяжелая. Намного тяжелее классики, т.к. в нашей коробке, помимо ее самой еще и диференциал, и редуктор, а в классике это все отдельно - в заднем мосту. Я помогал мастеру только снимать и ставить коробку. Ставится оно элементарно. В Валео даже в комплекте идет проставка для попадания первичным валом в маховик. Так что ничего сложног нет. Но если никогда этого не делал, лучше что бы кто то знающий менял, а ты смотрел и помогал.
О выжимном пока ничего сказать не могу - по крайней мере плохого.


Поедишь -узнаешь.
Он у меня пощел пи$Дой после того как при разгоне на 120 я при переключении с 3й на 4ю перпуталее со 2й Surprised :-(
Jose
Я сегодня позвонил в один магазин уважаемый. Там посоветовали КРАФТ сказали что дают гарантию, и вообще все им довольны, один дядька у них даже закупает на установку и ничего другого больше не признает. К стати, стоит 1480 р.
ВАЛЕО сказали тоже есть, но за 2060 р.
в123вв
Стоял подобный вопрос. поставил сакс. на 100 руб дороже остальных. Приятель 10 лет уже механик от бога. 5 дипломов бош. скривился при слове турция. сказал что вис не когда не ставил, и все спрашивал - а лук в магазине есть? когда я привез сакс - сказал что спортивное. Не успеешь отпустить а уже едет! говорят его летчики рекомендуют... мне понравилось. правда пару дней привыкал...
Jose
А когда коробку снимаешь, надо двигатель домкратить?
Serduk
Саша Кемеровский писал(а):

А когда коробку снимаешь, надо двигатель домкратить?


Конечно надо - двиг держится на 1 передней опоре и на 2х держится коробка (боковая и задняя). Задняя для двиа и на растяжке не в счет
Jose
Купил KRAFT, во вторник скорее всего будем с отцом ставить.
ДА! И еще вопрос: что еще сразу купить надо, например, болты, которыми корзина прикручивается (в инструкции от сцепления написано, типа их заменить надо) или еще что?
Kep2115
Надо купить стопорные полукольца на внутренние ШРУСы.Старные надо менять.
Akella
Мой Вам совет, НЕ БЕРИТЕ КРАФТ!!! Когда у меня пришло время менять сцепление, в одном солидном магазине мне посоветовали Крафт. Я купился Sad
С замены прошло 6 месяцев и его почти нет(Сцепление не жгу) так что не ведитесь на низкую цену!!!
Антон НеГородецкий
Берите, мужики, Валео... Ставил я себе ВИСовские диски, два раза. Первый отходил 35 тыщ, второй - 38. Сервисмены оворят, что это типа для ВИСа нормально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы