Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
1. Вот если ехать на первой передаче километров 10 в час, а потом резко нажать педаль в полик, есть маленький провал, а потом резкое ускорение, это нормально или нет?
2. Так как от нового двигла до капиталки опыта вождения нет, но иногда хочется стрельнуть, или там показать кому, на что способна 12-шка, чобы не хаяли Smile так вот насколько машине вредны такие напряги(педаль в полик до 3 передачи), конечно это не постоянный стиль езды, а так, ну раз в неделюдветри. сильный ли идет износ и сокращается ресурс, одни говорят, что нихрена это не дает плохого, другие наоборот.
Сергей 22
16 клапанная 8-) смотри чтобы ремень ГРМ не порвался :ooo:
А так совет: не дави газ в пол ели обороты меньше 2500-2700.
Anton(VAZ99)
Цитата:

16 клапанная смотри чтобы ремень ГРМ не порвался
А так совет: не дави газ в пол ели обороты меньше 2500-2700.


16 кл. 1.6 вроде как обрыв не так страшен? или все-таки опроверг тот факт, что это смертельная болезнь? :)

Насчет второго, чем чревато?
и если после 2500 педаль в пол, то тоже чем? Smile
Anton(VAZ99)
а еще возник вопрос сильно ли вышеуказанным способм убивается коробка, шаровые, гранаты и прочее? или такие разовые покатушки им не грозят ничем страшным...
Serduk
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Serduk
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Serduk
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Serduk
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Anton(VAZ99)
Serduk писал(а):

НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!


ну я стараюсь так не трогаться и получается сцепление не бросаю, я трогаюсь нормально, а потом педальку в полик и до 5-5800 оборотов
Anton(VAZ99)
если вопросы бональные, вы уж простите... Smile
Anton(VAZ99)
ну неужели толкового мне так ниче никто и не скажет, кстати в движке масло Esso Ultra 10w-40
SH
1) У меня так. Была БМВ 525 - у нее тоже так было.
2) Все с твоим движком будет в порядке. Мотора хватит минимум на 100 тыш. вашего стреляния, тоесть сто тык постоянного раскручивания Surprised С остальным тоже ничего страшного не происходит.

ЗЫ. Шурик писал - "У меня мотор 70 тык живет в красной зоне и после недавного вскрытия был вынесен вердикт, что тык 50 еше спокойно отходит.

ЗЫ ?2. А тогда зачем 16вэ брать, если хоть иногда не использовать весь ее потенциал ?

ЗЫ ?3. 1.6 16Вольт - не страдает от обрыва ремня ГРМ. Тут уже была тема - у чела рванул. И ничего - поменял ремень и все ок.

Удачи.....
wxp
SH102 писал(а):

1.6 16Вольт


Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
SH
wxp писал(а):

SH102 писал(а):

1.6 16Вольт


Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:



Это про спор 8v или 16v ?

Что сильнее долбанет 8 вольт или 16 ?

А вообще на автовазе, по моему мнению немного просчитались.
Надо было на ВСЕ 10-ки ставить 16вэ. Жаль что так ни произошло. Ну шли-бы с парами 3.7 и 3.9, для тех кому мало низа.
Anton(VAZ99)
wxp писал(а):

SH102 писал(а):

1.6 16Вольт


Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:

да ладно может человек описАлся Smile у меня тоже такое бывает :)

SH102
я думаю он не про то, что лучше стреляет Smile а про твои


Цитата:

1.6 16Вольт


ты наверное имел ввиду 1.6 16valve
что в переводе с англ. означет 16 клапанный Smile
но все равно спасибо. Просто мне интересно не только движок но и ходовая, коробка, как все это реагирует на такие внезапные нагрузки...
wxp
Anton(VAZ99) писал(а):

я думаю он не про то, что лучше стреляет Smile а про твои


Именно Smile
wxp
SH102 писал(а):

Это про спор 8v или 16v ?

Что сильнее долбанет 8 вольт или 16 ?

А вообще на автовазе, по моему мнению немного просчитались.
Надо было на ВСЕ 10-ки ставить 16вэ. Жаль что так ни произошло. Ну шли-бы с парами 3.7 и 3.9, для тех кому мало низа.


А чего тут спорить? Спор считаю бесполезным, однозначно 16V Smile
wxp
тока не вольт, а ампер Smile Smile
SH
Anton(VAZ99) писал(а):

wxp писал(а):

SH102 писал(а):

1.6 16Вольт


Smile Smile Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:

да ладно может человек описАлся Smile у меня тоже такое бывает :)

SH102
я думаю он не про то, что лучше стреляет Smile а про твои


Цитата:

1.6 16Вольт


ты наверное имел ввиду 1.6 16valve
что в переводе с англ. означет 16 клапанный Smile
но все равно спасибо. Просто мне интересно не только движок но и ходовая, коробка, как все это реагирует на такие внезапные нагрузки...



Ну да, 16Вольт - 16valve - какая разница ? главное что 16 Laughing

16вольт - так вроде все тюнеры обзывают - IMHO.

По теме.

Всетаки вазы не полные дураки проэктируют ! Все более-мение расчитано. С коробкой, например, был раньше косяк у десяток. Точнее с валом старого образца, у которого была очень глубокая проточка. Шрусы - главное не давать газу при вывернутых колесаъ и проживуь они долго и щасливо.

Короче, ездить надор с умом и тогда все будет с машиной пучком, даже при при периодически возникающих нагрузках.

Вроде тебе ответили.
А то будеш как товарисч из темы про воздушный фильтр Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы