Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Победа над натяжным роликом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Победа над натяжным роликом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 23:34
Ответить с цитатой

Где то с месяц назад я писал,что у меня жрет ремень ГРМ со стороны двигателя.
Дело было вот в чем:когда снимал старый ремень не заметил,что откручивая гайку натяжного ролика слегка открутил и шпильку.А когда поставил новый ремень и запустил двигатель ,ролик сорвался ремнем и крайние витки резьбы отверстия под шпильку были сорваны.Я просто докрутил шпильку и думал,что ничего смертельного,но шпилька уже встала криво поэтому ремень и смещался.
Чтобы не заморачиваться с нарезанием новой резьбы (т.к. еще вопрос соосно ли нарежется) используя фиксатор соединений ,вкрутил шпильку другим концом с более длинной резьбой.Потом опытным путем подгибал саму шпильку пока ремень не прекратил сползать.
Пока все тьфу-тьфу нормально.Конечно не совсем технологично,но вдали от сервисов выкручиваешься как можешь.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 22:47
Ответить с цитатой

Иногда можно подложить косую(сточеную) шайбу. тоже неплохо.
Когда прижмёт, то есть варианты:
1. Изготовить нестандартную шпильку, чуть больше в диаметре в виде конуса(трудно, но надёжно и снималь голову не надо)
2. Снять голову и нарезать резьбу под ремонтный размер М12*1.5. Нарезать не снимая трудно и опасно - можно перекосить шпильку.
3. Зафигачить новую шпильку, стандартную М10*1.5 на поксипол.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 01:28
Ответить с цитатой

String писал(а):
Иногда можно подложить косую(сточеную) шайбу. тоже неплохо.
Когда прижмёт, то есть варианты:
1. Изготовить нестандартную шпильку, чуть больше в диаметре в виде конуса(трудно, но надёжно и снималь голову не надо)
2. Снять голову и нарезать резьбу под ремонтный размер М12*1.5. Нарезать не снимая трудно и опасно - можно перекосить шпильку.
3. Зафигачить новую шпильку, стандартную М10*1.5 на поксипол.


Вопрос по косой шайбе.
Не будет ли шайба вращаться вместе с роликом в момент регулировки натяжения ремня?Или шайбу тоже надо чем то фиксировать?
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:23
Ответить с цитатой

у меня вот тоже была аналогисная проблема - жрало ремень только со стороны внешней... как я только не извращался и шайбами и хуяйбами - не помогало, чуть чуть но все равно ремень набегал на бурт ролика.... Ну ладно приписал эту аномалию к биению распред вала, который и по осевому и по радиальному хреначил... снял я башку для расточки постели в Механике и увидел прогоревшие клапана...думал - нафиг возиться и купил новую башку...поставил....уже сейчас не заводя машину так как коллектора не навесил, но уже могу сказать что ремень опять ползет...сволочь!...и чего этому гаду не сидится на своем месте..падлюка лезет к краю и все тут....
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:11
Ответить с цитатой

Полной победой над роликом будет замена ролика на девайс старого образца. У меня уже третья зубилка, покупаю примерно в годовалом возрасте, сразу меняю ремень ГРМ вместе с роликом, ставлю старого образца - проблем никаких.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:14
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Полной победой над роликом будет замена ролика на девайс старого образца. У меня уже третья зубилка, покупаю примерно в годовалом возрасте, сразу меняю ремень ГРМ вместе с роликом, ставлю старого образца - проблем никаких.

а вот здесь к тебе вопрос.. я тоже хотел старого образца поставить но у старого ролика шпилька другая посткольку дыра больше...и шпилька представляет собой бот с эксцентриком... в продаже видел только от 2105 но у него диаметр резьбы больше и не вворачивается в голову.... Скажи где что покупаешь чтобы поставить ролик старого образца?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:30
Ответить с цитатой

Насчет шпильки ты неправ. шпилька в точности такая же, иначе как на одни и те же движки ставят и старые и новые ролики? Просто в ролике нового образца сам ролик (подшипник) и регулировочный эксцентрик конструктивно объединены в одно целое, а в старом - нет. Для замены нового ролика на старый надо приобрести сам ролик (подшипник с большим внутренним диаметром), регулировочный эксцентрик (похож на толстый короткий гвоздь, диаметр - под внутренний диаметр ролика, с отверстием под шпильку не по центру), и дистанционную шайбу (ставится при установке между блоком и эксцентриком, внутренний диаметр - под эксцентрик). С роликами и эксцентриками в торговых сетях проблем обычно нет (посл раз покупал в этом году весной), а вот шайбу придется поискать, я в юж порту брал, пока нашел - набегался немало.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:41
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Насчет шпильки ты неправ. шпилька в точности такая же, иначе как на одни и те же движки ставят и старые и новые ролики? Просто в ролике нового образца сам ролик (подшипник) и регулировочный эксцентрик конструктивно объединены в одно целое, а в старом - нет. Для замены нового ролика на старый надо приобрести сам ролик (подшипник с большим внутренним диаметром), регулировочный эксцентрик (похож на толстый короткий гвоздь, диаметр - под внутренний диаметр ролика, с отверстием под шпильку не по центру), и дистанционную шайбу (ставится при установке между блоком и эксцентриком, внутренний диаметр - под эксцентрик). С роликами и эксцентриками в торговых сетях проблем обычно нет (посл раз покупал в этом году весной), а вот шайбу придется поискать, я в юж порту брал, пока нашел - набегался немало.


в каком магазине эксцентрик этот покупал??? я его не могу найти никак - сколько магазинов обзванивал говорят нема у них... И какая толщина и диаметр шайбы этой дистанционной???
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yuri Leon



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:06
Ответить с цитатой

Тут тоже назрела необходимость поменять ролик, на машинке стоит старого образца, с металическим ободом, но в магазах активно продают ролики нового типа - пластмассовые. Вот теперь дилема, какой лучше ставить? В чём разница?
_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:50
Ответить с цитатой

Yuri Leon писал(а):
Тут тоже назрела необходимость поменять ролик, на машинке стоит старого образца, с металическим ободом, но в магазах активно продают ролики нового типа - пластмассовые. Вот теперь дилема, какой лучше ставить? В чём разница?

Только старого образца. Разница в конструкции подшипников.

З.Ы. Я вот чему не перестаю удивляться, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПОИСКОМ? Эта проблема обсасывается по несколько раз в год (также как и "замерзаю!!!"). И каждый раз вместо поиска просто плодят одни и те же темы. Или Вы думаете что эта проблема за 20 лет существования зубил у Вас первых?

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 12:58
Ответить с цитатой

Жрало и у меня правую часть ремня. Подложили шайбочку (главное найти такую чтобы все было тип топ) и все стало ок,ремень по серединке бегает и не жрется :cool:
_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы