Oscar DLH писал(а):И вообще ВСЕМ - в этой теме речь идёт о ВАЗ 2107 1,6 инжектор.
можешь брать я знаю человка который катается на 7-ке с 067 движком,ему нравиться скорость 100 ,а в салоне тишина это он так говорит,по поводу динамики она однозначно лучше но насколько но паспорту на 0.7c до 100 км/ч,да и расход думаю будет поменьше,так что если не боишся то бери машина нормальнаяOscar DLH писал(а):Да причём здесь лошадинные силы?? У кого только не спрашивал все говорят инж быстрее, врут чтоли всё?? И то что инжекторный 07 делает 09 карб , вчера уже и сам видел!
!!Имеется ввиду 1.6i,а насчёт 1.5i я незнаю,я ведь собираюсь 1,6 брать!!!
Ой не знаю.... Месяца три назад гонялся с 1500i на своей 1600c. Примерно одинаково, но моя ее сделал. Силыч великая весч.
Все-таки когда нажимаешь газульку - инжектор думает, а карб просто открывает заслонки и льет, льет, льет. Е если вторую камеру на мех привод посадить - совковый инжектор отдыхаетmjack2003 писал(а):А ты где вырезал нейтролизатор? Может посоветуешь граматную контору, а не дядю Васю. Слышал, что после того как убрать нейтрализатор, необходимо перепрошить мозги...
После вот этого http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71278&highlight= НЕ было времени , да и возможности искать СТО, так что сделал в первой же попавшейся. Там где я делал содрали очень сильно (видели, чо выбора у меня нет),так что всё обойдется гораздо дешевле. Думаю, что дядя Вася всё сделает не хуже, зато гораздо дешевле. Мозги не перепрошивал. Это желательно, но дааалеко не обязательно...mjack2003 писал(а):А ты где вырезал нейтролизатор? Может посоветуешь граматную контору, а не дядю Васю. Слышал, что после того как убрать нейтрализатор, необходимо перепрошить мозги...
Если хочешь убрать нейтрализатор то купи вставку вместо него ( видел в магазине за 530 р) и резать ничего не надо.
Мозги после этого перешивать не надо т.к. датчик кислорода стоит перед нейтрализатором mjack2003 писал(а):я думаю что тебе просто не повезло...
Т.е. я не буду вырезать нейтролизатор... раз он стоит значит нужен.. Это как есть умельцы которые и колдун снимают чтоб тормоза лучше хватали.. а зимой кусают локти.. Ты не первый и не ты последний, т.е. много у кого загоралась машина... и не по вине нейтролизатора... у кого проводка, у кого еще что... у тебя просто походу был брак. Т.к. из всех катающихся на инжекторе, которых я знаю.. проблема только у тебя... хотя может тогда и были фиговые нейтролизаторы...
Ну главное, чтоб больше ничего не случалось у тебя, да и у остальных.. 8)
Во-первых я дааалеко не единдственный у кого возгоралась тачка по этой причине. Брак может оказаться и у тебя. Моя загорелась при пробеге 40000 км.
Во-вторых расход бензина снизится, динамики чуток прибавится и дорожный просвет увеличится.
Но дело исключительно твое.Богдан Мирный писал(а):Ключ храповика от прежней машины бесполезен, другой шкив.
шкиф обсолютно не причем, гайки одинаковые!!!
Богдан Мирный писал(а):Поэтому и спрашиваю о методике регулировки клапанов на инжекторной "семерке".
метода обсолютно такая же как на карбе!!