Страница 2 из 2
raceleiter
Oscar DLH писал(а):

И вообще ВСЕМ - в этой теме речь идёт о ВАЗ 2107 1,6 инжектор.

можешь брать я знаю человка который катается на 7-ке с 067 движком,ему нравиться скорость 100 ,а в салоне тишина это он так говорит,по поводу динамики она однозначно лучше но насколько но паспорту на 0.7c до 100 км/ч,да и расход думаю будет поменьше,так что если не боишся то бери машина нормальная
MisterJack
что могу сказать.... короче инжекторная семерка 1600 сейчас у меня .. до этого была пятрека 1500. в чем разница...
разница только в том что не надо ничего регулировать и настраивать... нет долбанного трамблера, ненадо зажигание выставлять... холостые обороты, всегда держуться ровно 800.. не когда не затресеться и на заглохнет, хоть в мороз, хоть в жару в пробке... все ровно, четко и плавно... на старой машине частенко преходилось подрегулировать карб..т.к. от плохово бензина оборы падали..то наоборот скакали.. просто меньше гемора с ней.
а то что семера инжекторная сделает передний привод...бред сивой кабылы... это или машина значит убита, или водила лох еще тот. По сравнению старой пятерке и новой инжовой семерки, скажу что прирост практически не заметен..просто все плавнее и четче работает.. а тянет она на вряд ли сильнее чем карбовая...
Kirgudu
Oscar DLH писал(а):

Да причём здесь лошадинные силы?? У кого только не спрашивал все говорят инж быстрее, врут чтоли всё?? И то что инжекторный 07 делает 09 карб , вчера уже и сам видел!

!!Имеется ввиду 1.6i,а насчёт 1.5i я незнаю,я ведь собираюсь 1,6 брать!!!



Ой не знаю.... Месяца три назад гонялся с 1500i на своей 1600c. Примерно одинаково, но моя ее сделал. Smile Силыч великая весч.
Все-таки когда нажимаешь газульку - инжектор думает, а карб просто открывает заслонки и льет, льет, льет. Е если вторую камеру на мех привод посадить - совковый инжектор отдыхает
PSIHolog
Oscar DLH, Сколько людей- столько мнений. Лично я вывод для себя сделал. Советую брать ИНЖ. Гемора реально меньше. Конечно может и что-то глюкнуть, тк качество ВСЕЙ машины НЕ АХТИ. Но если всё же ИНЖ возьмёшь- ОБЯЗАТЕЛЬНО вырежи НЕЙТРАЛИЗАТОР. Про свою историю писал в ДР теме.
MisterJack
А ты где вырезал нейтролизатор? Может посоветуешь граматную контору, а не дядю Васю. Слышал, что после того как убрать нейтрализатор, необходимо перепрошить мозги...
MisterJack
А ты где вырезал нейтролизатор? Может посоветуешь граматную контору, а не дядю Васю. Слышал, что после того как убрать нейтрализатор, необходимо перепрошить мозги...
PSIHolog
mjack2003 писал(а):

А ты где вырезал нейтролизатор? Может посоветуешь граматную контору, а не дядю Васю. Слышал, что после того как убрать нейтрализатор, необходимо перепрошить мозги...



После вот этого http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71278&highlight= НЕ было времени , да и возможности искать СТО, так что сделал в первой же попавшейся. Там где я делал содрали очень сильно (видели, чо выбора у меня нет),так что всё обойдется гораздо дешевле. Думаю, что дядя Вася всё сделает не хуже, зато гораздо дешевле. Мозги не перепрошивал. Это желательно, но дааалеко не обязательно...
MisterJack
я думаю что тебе просто не повезло... Confused
Т.е. я не буду вырезать нейтролизатор... раз он стоит значит нужен.. Это как есть умельцы которые и колдун снимают чтоб тормоза лучше хватали.. а зимой кусают локти.. Ты не первый и не ты последний, т.е. много у кого загоралась машина... и не по вине нейтролизатора... у кого проводка, у кого еще что... у тебя просто походу был брак. Т.к. из всех катающихся на инжекторе, которых я знаю.. проблема только у тебя... хотя может тогда и были фиговые нейтролизаторы...
Ну главное, чтоб больше ничего не случалось у тебя, да и у остальных.. 8)
dezruptor
Что за бред? При удалении из машины катализатора на сабже не надо перепрошивать мозги. Тчк.

Проблема с температурой - у всех катализаторов, дожигают топливо, раскаляются. В инструкции пишут, что не надо на сухую травку ставить после движения. Вот и вся предосторожность.
Walery
mjack2003 писал(а):

А ты где вырезал нейтролизатор? Может посоветуешь граматную контору, а не дядю Васю. Слышал, что после того как убрать нейтрализатор, необходимо перепрошить мозги...



Если хочешь убрать нейтрализатор то купи вставку вместо него ( видел в магазине за 530 р) и резать ничего не надо.
Мозги после этого перешивать не надо т.к. датчик кислорода стоит перед нейтрализатором Very Happy
PSIHolog
mjack2003 писал(а):

я думаю что тебе просто не повезло... Confused
Т.е. я не буду вырезать нейтролизатор... раз он стоит значит нужен.. Это как есть умельцы которые и колдун снимают чтоб тормоза лучше хватали.. а зимой кусают локти.. Ты не первый и не ты последний, т.е. много у кого загоралась машина... и не по вине нейтролизатора... у кого проводка, у кого еще что... у тебя просто походу был брак. Т.к. из всех катающихся на инжекторе, которых я знаю.. проблема только у тебя... хотя может тогда и были фиговые нейтролизаторы...
Ну главное, чтоб больше ничего не случалось у тебя, да и у остальных.. 8)



Во-первых я дааалеко не единдственный у кого возгоралась тачка по этой причине. Брак может оказаться и у тебя. Моя загорелась при пробеге 40000 км.
Во-вторых расход бензина снизится, динамики чуток прибавится и дорожный просвет увеличится.

Но дело исключительно твое.
MisterJack
хе.. да я вряд ли и 20 000км проеду как продам... так как авто покупаю на год, максимум на 2... потом это уже не авто, а ведро с болтами с навзанием "ВАЗ"
Богдан Мирный
Всем привет!Я новичок на форуме, поэтоиу пока извиняйте за что не так. После прежней карб "семерки" уже полгода катаюсь на новенькой инжекторной. Ожидал лучшего. На 9800 км. явно засопливил сальник редуктора, пока поглядываю, но уже прикупил новый. С самого начала достает непонятный стук передней подвески с обеих сторон. Не новичок в семеречной ходовке, все в хорошем состоянии (сайленблоки, шаровые, подшипники ступиц, амортизатоы), а причину найти не могу. Сосед на четверке убрал такое дополнительной шайбой под подушку амортизаторов. Каково Ваше мнение о возможной причине? И еще, на восьмиклапанном инжекторе 21067клапана регулируют? А то на местных наших СТО говорят разное, одни толкуют о гидрокомпенсаторах на 21067, другие уверяют что надо регулировать, никаких там нет компенсаторов, но как это делать толком не знают. А звук от инжекторного движка уже намного разхлябаннее чем у меня был на карбюраторной. Пишите.
Pasechnik
Богдан Мирный
Не переживай такая же штуковина, все регулируется там, гидрики по крайней мере у меня не стояли когда полез клапана регулировать, сальник хвостовика по гарантии поменяли,потек зараза после 7 тысяч, вообщем это конструктор а инжектор сборная солянка, мне предложили, убрать датчик кислорода перепрошить мозги на авто, убрать нейтрализатор и отрегулировать СО и всего за штуку рублей... 8-)
Богдан Мирный
Спасибо за ответ. Чем прокручивал коленвал? Я пробовал вывесить заднее колесо и прокрутить, ничего не получилось, практически не крутится. Несколько насторожило, но пока принимаю как есть. Ключ храповика от прежней машины бесполезен, другой шкив. Пока ищу подходящую головку на 36, может как то подлезу и получится прокручивать. О положении коленвала ориентировался по звездочке распредвала? Или выкрутил свечи и попутно следил за поршнями?
Andreiko
Богдан Мирный
А машина еще на гарантии?
Богдан Мирный
В нашем Мирном такого понятия как обслуживание по гарантиии нет. Всё шарашки по гаражам, или частные СТО. Поэтому если не хочешь, чтобы убили машину, делаешь у знакомых мастеров на СТО либо сам. Первое весьма дорого и не гарантия что пробъешься к знакомому, а приезжие "мастера" горячо уверяют что все сделают по высшему разряду, а если что не так после их работы, то "извыни брат", но деньги не отдадут и претензии не принимаются. ПРоверено на собственной шкуре. В жигуле почти все делаю сам. Поэтому и спрашиваю о методике регулировки клапанов на инжекторной "семерке". Прочитать бы где-то, а то в "Ваз 2107-2107i" выпущенном издательством "Третий Рим" описание ориентировано на обычную карбюраторную "семерку".
d.dmitry
Я регулирую сам, как на карбюраторной. Всё нормально. С гидрокомпенсаторами ставят движки на шевроле-ниву, гемора у народа с этими недокомпенсаторами хватает судя по их форуму.
Pasechnik
каждому своё, в этих дебрях..
Олежек
Богдан Мирный писал(а):

Ключ храповика от прежней машины бесполезен, другой шкив.



шкиф обсолютно не причем, гайки одинаковые!!!

Богдан Мирный писал(а):

Поэтому и спрашиваю о методике регулировки клапанов на инжекторной "семерке".



метода обсолютно такая же как на карбе!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы