Страница 1 из 1
Женя
Карб ...07-20, ни каких эпхх нет. Расход по трассе на скорости 130-140 кмч 8,5 л100км, при том, что коробка у меня 4-х ступка. Считаю это нормальным. Свечи чёрные и расход по городу ок. 14-15л. на 100 км. Так же троит и хлопки в выхлопуху на холостом. Получается, что на холостом воздуха мало. Что делать? Карб. недавно чистил.
Женя
UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет
Евген2106
Женя 83 писал(а):

UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет



На холостом ходу как регулировал качество смеси?
Что показывает газоанализатор?
Женя
Евген2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет



На холостом ходу как регулировал качество смеси?
Что показывает газоанализатор?


Ура! хоть кто-то ответил.
Регулировал, выставив нормальный холостой винтом количества, затем выкручивал винт качества до того момента, пока не начинали падать обороты.
При этом расход по трассе нормальный 140кмч, 4-х ступка = 8,5 л. на 100 км. А вот в городе ок. 15. Свечи чёрные.
Владимирыч
На холостом не вохдуха мало, а бензина много :grin:
И регулируешь ХХ неправильно. Винт качества надо не выворачивать до получения неустойчивых оборотов (смесь обогащается), а вворачивать (смесь обедняется) и от этого момента отвернуть на оборот-полтора. Получится более-менее сносно и СО будет в норме или рядом с нормой. А так получается смесь богатая.
Вот только регулировка ХХ практически не повлияет на расход, т.к. при нагрузках система ХХ в работу двигателя влкад вносит незаметный.
И зажигание проверь, и зазоры у свечей.
Dimon_35
Такая же фигня. ТОКА НА 21100. Карб.Год назад поднимал тему, ответили что надо брать инжектор. так до сих пор и не разобрался. бенз нигде не течет, в масло не уходит. Газоанализатор показывает все Ок. Компрессия нормальная. ХРЕН ЗНАЕТ.
shultz(izh.2126.ru)
Странно как-то. При 140 берет 8,5л. а в городе 15 и свечи черные. Карб,как я понял, полный сток... Чтоб по городу столько жрала,надо на каждой передаче до 6 тыщ выкручивать. Могу посоветовать для начала померить уровень(остаточным методом). Кстати,если уровень большой, то на горячую туго заводится.
Женя
Zak писал(а):

Странно как-то. При 140 берет 8,5л. а в городе 15 и свечи черные. Карб,как я понял, полный сток... Чтоб по городу столько жрала,надо на каждой передаче до 6 тыщ выкручивать. Могу посоветовать для начала померить уровень(остаточным методом). Кстати,если уровень большой, то на горячую туго заводится.


Вот в том то и дело - не гоняю я. Но и не тянусь. До 3500 в среднем кручу, даже по меньше.
Женя
Владимирыч писал(а):

На холостом не вохдуха мало, а бензина много :grin:
И регулируешь ХХ неправильно. Винт качества надо не выворачивать до получения неустойчивых оборотов (смесь обогащается), а вворачивать (смесь обедняется) и от этого момента отвернуть на оборот-полтора. Получится более-менее сносно и СО будет в норме или рядом с нормой. А так получается смесь богатая.
Вот только регулировка ХХ практически не повлияет на расход, т.к. при нагрузках система ХХ в работу двигателя влкад вносит незаметный.
И зажигание проверь, и зазоры у свечей.


Всегда думал наоборот!
Женя
Dimon_35 писал(а):

Такая же фигня. ТОКА НА 21100. Карб.Год назад поднимал тему, ответили что надо брать инжектор. так до сих пор и не разобрался. бенз нигде не течет, в масло не уходит. Газоанализатор показывает все Ок. Компрессия нормальная. ХРЕН ЗНАЕТ.


Давай вместе разбираться! Сегодня купил новую прокладку карба (уже 3 - ю), что интересно отверстия в 2-х не совпадают. Может в этом причина?
Ющё заметил, когда смесь богатая выхлоп пахнет по-другому (я не таксикоман Smile ).
Sedoy_stels
Как вариант, личное ИМНО - попробуй поменять свечи. У меня с проблемными свечами, расход был до 9 литров по трассе, в городе не мерял, не было времени цыкаться.
Попёрдывало на холостых и духан на выхлопе - ужас. После замены свечей все вернулась на круги своя - 7,2 по трассе, в городе не мерял.
Карб 2105-***-10. Стоял и стоит уменьшеный топливный жиклер в первичной - 107 (родной 109).
Если машина не с нуля твоя, то проверь жиклеры по мануалу, может предыдущий хозяин "агрессором" был -жиклеры топлива увеличены, ну и уровень в поплавковой конечно.
ХХ неправильно регулируешь, у меня например количество четверть оборота, качество - пол-оборота (все конечно индевидуально - по машине).
system_error
С меньшим количеством дырок в прокладке тоже сталкивался. Поставил, ничего... работает!
Если так уж хочешь совета, предлагаю:
1) Отрегулируй количество топлива в поплавковой камере, ибо может поплавок задевать за стенку карба, это получается после сильных встрясок. В этом случае по городу расход увеличивается до 3 литров. Делаешь просто - на минимуме - 6,5 см, на максимуме 14,5 см. В идеале когда открываешь карб, бензина на середине наклонной стенки...
2) Проверь, не затупил ли, когда ставил жеклеры. Мог просто ламернуться и поменять их местами... Работать будет, но по городу начнет жрать литров 14-15.
3) Свечки - фигня! У меня подыхало аж 2, а расход увеличился всего на 1 литр, при этом что за городом, что в городе.
А вообще с карбами столько хитростей, что институт закончишь, не поймешь, как это работает (потому как тот кто их придумывает, сам не знает как они действуют).
4) Была похожая ботва: разобрал и почистил карб, все нормально, чин чином. Жрет! Снял, промыл еще раз. Жрет! Езжу на подсосе... Снял третий раз и понял что я затупил... Оказалось (а его я не выкручивал полностью) что винтик "богато-бедно" расщемил маленькое резиновое колечко, которое струхло по непонятной причине. Так вот это колечко просто забилось и перекрыло доступ бензину. Так что вполне возможно когда чистил, что-то не докрутил, либо прикрутил не туда.
Короче, как говорят наши мужички - в электронике чудес не бывает, бывают неисправные контакты... так и здесь!
Женя
Sedoy_stels свечи новые Бриск. Жиклёры в порядке. Х.Х. так не регулировал. Сегодня попробую. Спасибо!
system_error 1. Уровень отрегулирован 2. Не затупил.
Женя
А винт качества при закручивании обедняет или обогащает смесь?
Sedoy_stels
При закручивании - обедняет, так как перекрывает подачу, хоть и смешаного с воздухом, но бензина, а еще воздух поступает через воздушный жиклер холостого хода через винт количества. Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.
Женя
Sedoy_stels писал(а):

При закручивании - обедняет, так как перекрывает подачу, хоть и смешаного с воздухом, но бензина, а еще воздух поступает через воздушный жиклер холостого хода через винт количества. Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.


Подачу бензина? Я думал воздуха. Полагал, что подачу бензина перекрывает винт количества. Confused
Sedoy_stels
Винт называется - "винт количества смеси", т.е уже готовой смеси. А определение "качество" - это бедная - богатая.
shultz(izh.2126.ru)
Кстати, по поводу жиклеров: если жиклеры из ремкомплекта,который сделан в России, то не очень то верь его маркировке. Где-то читал,что расхождения доходят до 30%. Если есть возможность, то добывай жиклеры с древнего озона.
eaa669
Sedoy_stels писал(а):

.... Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.



Немного не так, бензин через систему ХХ перестанет подаваться при
отключении электромагн. клапана, если же последний всегда запитан(+), или просто шланг напрямую коллектор-карб(Озон), то влияние
системы ХХ на всех оборотах ощутимо.

Чтобы на ХХ кушала 5лч, бензин должен ручьем течь,это видно будет, если посмотреть при ХХ на дроссельные заслонки- мокрые будут. А через систему ХХ столько бензина вряд ли пролезет,
хотя х.з.
Для проверки можно ее отключить,завернуть винт кол-ва и выставить
обороты регулировочным винтом, на который опирается дрос.заслонка 1 камеры(для Озона).
Женя
Sedoy_stels писал(а):

Винт называется - "винт количества смеси", т.е уже готовой смеси. А определение "качество" - это бедная - богатая.


Век живи, век учись. Я, раз много жрёт выкручивал винт качества, думая, что воздух добавляю. Вот, кажется и разобрались. Сегодня попробую закрутить полность, а потом открутив на пол-оборота - ездить.
Sedoy_stels
eaa669 писал(а):

Немного не так, бензин через систему ХХ перестанет подаваться при
отключении электромагн. клапана.....



Карбы с ЕМК я не юзал, соответственно не разбирался в их работе. Могу сказать только по Вебер 2101-**** и по 2105-***-10.
Но полностю согласен, что не точен, система ХХ на сколько я понимаю, это не только отверстия в задросельном пространстве (через регулировочные винты), но и отверстия перед заслонкой, так как тоже связаны с жиклерами ХХ и эмульсионным каналом. В карбюраторах с ЕМК сам клапан перекрывает топливный жеклер ХХ.
Владимирыч
Женя 83 писал(а):

Сегодня попробую закрутить полность, а потом открутив на пол-оборота - ездить.



Зря. Плохо будешь ездить, а на холостых колбасить будет (если вообще не глохнуть).
Отворачивать надо не от крайнего завёрнутого положения, а от положения, когда при вворачивании начнутся неустойчивые обороты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы