Страница 1 из 1
lynx1983
Народ подскажите, можно ли ставить зубчатый ремень привода генератора на классику, просто был случай когда на 2141 с шестерошным двиглом 1,6 после установки зубчатого ремня, шкив помпы развалился на две части, т.к. он штампованный...

Вот и думаю не создает ли зубчатый ремень лишних вибраций???
Женя
Я недавно поставил зубчатый Confused
Максик
Скорей всего ремешок был сильно перетянут. А шкив бракованный.
Женя
Женя 83 писал(а):

Я недавно поставил зубчатый Confused


Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?
Антилопа Гну
Женя 83 писал(а):

Я недавно поставил зубчатый Confused



Езджу на зубчатом уже 5 лет (купил нормальный не пожалел денег) вопросов нету!! Только зубчатый!!!! :cool: :cool:
lynx1983
Женя 83 писал(а):


Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?



По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Антилопа Гну
lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)



Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????
Lo'o
У меня машина 2002 года, на ней зубчатый ремень был установлен штатно на заводе.
lomond
Зубчатый ремень как бы энергосберегающий, меньше внутреннее трение на изгиб.Если применить сравнение к шинам весьма условно по жесткости то это радиалка, а не дубовая диагоналка.
lynx1983
Антилопа Гну писал(а):

lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)



Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????



В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры
OldStudent
Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.
Lednik
lynx1983 писал(а):


По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)


Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше). Laughing
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)
lynx1983
Lednik писал(а):

lynx1983 писал(а):


По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)


Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше). Laughing
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)


Ты походу на коньках то и не катался... Как раз коньки затачивают для того чтобы от огромной силы трения лед в месте контакта с коньком превращался в воду обеспечивая скольжение...
И по тормозным колодкам, если они будут слишком малы по площади они будут тормозить эффективнее, но и менять ты их будешь каждые выходные... Причем в торможении не главное заблокировать колеса, а главное обеспечить их плавную остановку... 8-)
Lednik
lynx1983 писал(а):


Ты походу на коньках то и не катался...... 8-)


угадал Laughing
не люблю я спорт.... Laughing
ладно, соглашусь, твоя правда, чё-то я злой с утра, вот и захотелось поспорить Laughing
пойду выпью йаду...
во мля, год назад физ-мат закончил, а формулы уже все позабывал...
эх, старость - не радость.....
8-)
lynx1983
Lednik
dezruptor
Lednik писал(а):


Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)


Площадь соприкосновения большую делают не для эффективности, а для теплового рассеивания и уменьшения износа колодки. Делаем уже колодку, оставляем высоту той же - возрастает сила прижатия, увеличивается нагрев, эффективность остается прежней.
Вован31415
lynx1983 писал(а):

Антилопа Гну писал(а):

lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)



Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????



В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры



Во бред! Еще со школы пишут, что сила трения от площади опоры не зависит.

Точнее, зависит, но мало И ОДНОВРЕМЕННО зависит от свойств сцепляемых поверхностей.

Пример
На Формуле-1 шины сделаны довольно широкими для лучшего сцепления с дорогой. Из вашей логики лучше на Формуле-1 использовать велосипедные шины-толстые и узкие :-)

Зубчатый шкив делают, как выше писали умные товарищи, для уменьшения потерь при изгибе ремня
Ivanych
OldStudent писал(а):

Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.



И у меня с завода зубчатый ремень стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы