lynx1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Народ подскажите, можно ли ставить зубчатый ремень привода генератора на классику, просто был случай когда на 2141 с шестерошным двиглом 1,6 после установки зубчатого ремня, шкив помпы развалился на две части, т.к. он штампованный...
Вот и думаю не создает ли зубчатый ремень лишних вибраций???
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Я недавно поставил зубчатый
Максик
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Скорей всего ремешок был сильно перетянут. А шкив бракованный.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Женя 83 писал(а):Я недавно поставил зубчатый
Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?
Женя 83 писал(а):Я недавно поставил зубчатый
Езджу на зубчатом уже 5 лет (купил нормальный не пожалел денег) вопросов нету!! Только зубчатый!!!! :cool: :cool:
lynx1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Женя 83 писал(а):
Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
lynx1983 писал(а): По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Ой как заумно!!
Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему
уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом
увеличивает силу трения?????
Lo'o
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
У меня машина 2002 года, на ней зубчатый ремень был установлен штатно на заводе.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Зубчатый ремень как бы энергосберегающий, меньше внутреннее трение на изгиб.Если применить сравнение к шинам весьма условно по жесткости то это радиалка, а не дубовая диагоналка.
lynx1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Антилопа Гну писал(а):lynx1983 писал(а): По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Ой как заумно!!
Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему
уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом
увеличивает силу трения?????
В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
lynx1983 писал(а):
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше).
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)
lynx1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Lednik писал(а):lynx1983 писал(а):
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше).
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)
Ты походу на коньках то и не катался... Как раз коньки затачивают для того чтобы от огромной силы трения лед в месте контакта с коньком превращался в воду обеспечивая скольжение...
И по тормозным колодкам, если они будут слишком малы по площади они будут тормозить эффективнее, но и менять ты их будешь каждые выходные... Причем в торможении не главное заблокировать колеса, а главное обеспечить их плавную остановку... 8-)
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
lynx1983 писал(а):
Ты походу на коньках то и не катался...... 8-)
угадал
не люблю я спорт....
ладно, соглашусь, твоя правда, чё-то я злой с утра, вот и захотелось поспорить
пойду выпью йаду...
во мля, год назад физ-мат закончил, а формулы уже все позабывал...
эх, старость - не радость.....
8-)
lynx1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
ок... мир
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Lednik писал(а):
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)
Площадь соприкосновения большую делают не для эффективности, а для теплового рассеивания и уменьшения износа колодки. Делаем уже колодку, оставляем высоту той же - возрастает сила прижатия, увеличивается нагрев, эффективность остается прежней.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
lynx1983 писал(а):Антилопа Гну писал(а):lynx1983 писал(а): По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Ой как заумно!!
Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему
уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом
увеличивает силу трения?????
В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры
Во бред! Еще со школы пишут, что сила трения от площади опоры не зависит.
Точнее, зависит, но мало И ОДНОВРЕМЕННО зависит от свойств сцепляемых поверхностей.
Пример
На Формуле-1 шины сделаны довольно широкими для лучшего сцепления с дорогой. Из вашей логики лучше на Формуле-1 использовать велосипедные шины-толстые и узкие :-)
Зубчатый шкив делают, как выше писали умные товарищи, для уменьшения потерь при изгибе ремня
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
OldStudent писал(а):Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.
И у меня с завода зубчатый ремень стоит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы