Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов к владельцам "классики" - 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пара вопросов к владельцам "классики" - 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 19:30
Ответить с цитатой

Барышня знакомая прикупила в качестве первого автомобиля 21074 у подруги... В общем сел я тут за руль ее, чтобы отогнать под ее окна.
Никогда на классике не ездил.
Вопрос 1. Такой тяжелый руль - это норма? Т.е. он крутится с усилием миниму 2-3 раза большим, чем на "Самаре" в частности. Подобные ощущения у меня были только после Тоеты Короллы или "Калины" .. когда садился за руль своей 21093. Но у них - усилители ..

насколько понял тяжелый руль можно исправить и вроде есть какой-то комплект.
А то девушке совсем тяжело крутить

Вопрос 2 - если из левого и центральных сопел на панели воздух вообще не идет, а идет почему-то только из правого. Причем хоть как открывай залонки на самих соплах. При этом на стекло ток воздуха нормально регулируется. Но при переводе ручки в положение "в салон" - со стекол воздух убирается, а в салон- так как описано в начале вопроса.

В чем причина? Что там нужно смотреть в системе вентиляции? Все же она сильно отличается от Самаровской

Машина сравнительно мало пробежала - 20.000 Выпуск 2001 года.
Конечно для женщины она никак не подходит, но если бы меня еще и спросила...В общем она кончено хочет "бороться" с трудностями, но на первом этапе придется ей помочь в приведении машины в более менее норму.

А позже она и сама тут "пропишется" скорее всего.. В общем уважаемые "классиководы" - что посоветуете на данном этапе проблем?

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 19:51
Ответить с цитатой

А сам ли хочешь сделать руль лёгкий?
Если сам,попробуй на рулевом редукторе ослабить регулировочный винт(он с контргайкой под плоскую отвёртку).
Если не поможет- трапецию и шаровые опоры под замену,
несмотря что в сервисе будут говорить(могут сказать типа всё нормально и замена не требуется),если конечно в СТО ремонтировать собрались.
Своими руками- делов на вечер,с пивом Very Happy и со специнструментом конечно, па деньгам - тыщи две максимум,ну плюс ещё сход-развал потом пройти.
Трапецию лучше КЕДР, шаровые советовал бы "За рулём"
Всё сказал.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 19:54
Ответить с цитатой

Поздравляю с покупкой, но девушке тяжело ездить на классике, с тобой согласен.
1. С рулём норма - он действительно тяжелее Самарского значительно.
Можно облегчить, ставят шаровый рулевой механизм, сам этим не занимался, рассуждать не берусь, но можешь поиском пройтись - обсуждалось. ИМХО ставить бы не стал, классика хороша ценой, а это дополнительные траты. Но если не устраивает только управление, а всё остальное нравится, почему бы и нет.
2. Нужно воздуховоды смотреть, возможно, что они негерметичны, так же может быть засорены.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dembel-2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 21:32
Ответить с цитатой

ИМХО Еще мой инструктор по автоподготовке (прапор - афганец, Красная Звезда) на 100% справедливо заметил в 1988 году: Запомни, сержант, за рулем 3,14зда - это не езда!

Пущай подруга на таксо перемещается, если зо-зо на 21074 хватило.
Вернуться к началу
dembel-2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 22:10
Ответить с цитатой

dembel-2005 писал(а):
ИМХО Еще мой инструктор по автоподготовке (прапор - афганец, Красная Звезда) на 100% справедливо заметил в 1988 году: Запомни, сержант, за рулем 3,14зда - это не езда!

Пущай подруга на таксо перемещается, если зо-зо на 21074 хватило.


Хм.. Вас я ни о чем не спрашивал. По моему наличие за рулем таких "вежливых" и крайне "одухотворенных" людей как Вы - это нонсенс. Вы вообще должны пешком ходить. Попробуйте сказать похожие вещи в отношении прохожих. Не сильно удивлюсь, что морду Вам начистят если не девушки, то их спутники. И хорошо начистят - скажу я Вам.

Не знаю кого имел в виду Ваш инструктор, когда Вам это говорил ... Возможно не хотел прямо сказать ....ммм.. не очень-то хороший отзыв о Вашем рулении?


Остальным высказавшимся в теме - Спасибо.
В общем вариантов с рулевым не много... по сути

сменить части рулевого на комлект "Легкий руль" (ок 100 уе не считая работы)
Или поставить ГУР для "классики" (1300 уе.. не считая работы)

Посмотрим.. Она говорит, что как только подучится немного ездить самостоятельно - все равно продаст ее и купит что нибудь другое.. В каком-то смысле может и верно - на классике рулить научится - остальные автомобили освоить ерунда..

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 08:29
Ответить с цитатой

6600 писал(а):




В общем вариантов с рулевым не много... по сути

сменить части рулевого на комлект "Легкий руль" (ок 100 уе не считая работы)
Или поставить ГУР для "классики" (1300 уе.. не считая работы)

Посмотрим.. Она говорит, что как только подучится немного ездить самостоятельно - все равно продаст ее и купит что нибудь другое.. В каком-то смысле может и верно - на классике рулить научится - остальные автомобили освоить ерунда..


На комплекты "легкий руль" довольно много нареканий. Очень многие в итоге возвращаются к обычному. Проблемы с качеством.
Насчет ГУРа. Сложновато его будет установить. Проще купить Электроусилитель, такие на Нивы некоторые ставят. Он должен подходить без особых переделок и стоит дешевле.
По поводу воздуховодов: В семерке это частая проблема. Тут уж надо все разобрать и загерметизировать, а то обычно воздуховоды выдувают под панель, а салон не греют.

А, вообще, если девушка научится нормально управляться с классикой, то с любой более современной машиной она быстро найдет общий язык.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы