Страница 1 из 1
Ацкий_Кот
Короче дело было так,
прогрел двиган,
поехал ,
пру значит на 3 на спидометре уже 100 перехожу на 4 ,
через 3 секунды скорость начинает резко падать,
прямо как во втором форсаже когда ему в бочину выстреллели херней электронной,
так вот я третью ,
скорость падает,
мля вторую ,
всеравно падает,
ну на нейтралку и останавливаюсь,
на холостых намано работает ,
прогазовываю все ок ,
трогаюсь глохнет,
ну я жгу сцепление держу 4000 на тахометре,
трогаюсь , на второй качусь и жгу цепу,
еде так минуты 2 ,
потом все приходит норму,
как и раньше было,
я в непонятках что это могло быть,
в данный момент батя за рулем а я вот пишу,
и он тоже не в курсе,
такой вот был трабл.
Двигло 1500 стандарт пока прошел 150000км.
Женя
У тебя инжектор?
Ацкий_Кот
Женя 83 писал(а):

У тебя инжектор?


Не карб обычный Very Happy
Женя
Это зажигание. Посмотри зазор в к.г., проверь конденсатор.
Женя
Да, если БСЗ смотри коммутатор.
eaa669
Женя 83 писал(а):

Это зажигание. Посмотри зазор в к.г., проверь конденсатор.
Да, если БСЗ смотри коммутатор.



Плюсом к этому, может какая-нить соринка топливный жиклер перекрыла, такая же хрень, при резком уменьшении уровня в ПК-
клапана в бензонасосе запали, игла в ступор может впасть в верхнем положении и т.д.
Ацкий_Кот
Зажигение в порядке(контакное у меня),
120 км проехал все нормально,
что за глюк был ХЗ,
насчет соринки , топливный фильтр новый тока недавно менял.
lomond
Карб любит тёплый воздух, а ты его простудил пока держал 100, на 2-ой он прогрелся(тёплый воздух от движка идёт вверх и нет сквозняков). Об этом уже писалось, сори если порторяюсь.
Ацкий_Кот
lomond писал(а):

Карб любит тёплый воздух, а ты его простудил пока держал 100, на 2-ой он прогрелся(тёплый воздух от движка идёт вверх и нет сквозняков). Об этом уже писалось, сори если порторяюсь.


Как бы сказать он у меня на холодном воздухе лучше едет ,
тк воздуха холодного больше влазит в цилиндр Very Happy
lomond
Согласен, а потом топливо хуже испаряется и его не хватает для нормального горения и тяги соответственно. Но расход... Карб - это своего рода холодильник, аппарат для охлаждения, при испарении морозит, и чтоб самому ему на замерзнуть, его надо подогревать( в меру).А подогрев только за счёт тепла от коллектора( выпускного через гофру и в корпус фильтра, на стоянке или в пробке - от движка). Элементарно! Опять повторяюсь. Проверено. Удачи.
Ацкий_Кот
Извини но всеравно не допирает Sad ,
много ездил на холодную и траблов небыло ,
а тут что - то другое кажется Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы