haos писал(а):Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?
Ищи проблему в системе охлаждения. У меня такая срань была. Короче в впускном коллекторе откуда тосол идет в карб были забиты грязью и ржавчиной каналы и циркуляции небыло тосола. Все поменял даже карб, пока не снял коллектор и не промыл его. Дело в том что биметаллическая пружина нагреваеться тосолом а если тосол не поступает или поступает от обратки то она не нагрееться и будут молотить обороты около 2000 потом когда от обратки нагрееться до спадут на 1500 и усе дальше не спадут, чуть остынет снова подпрыгнут.haos писал(а):Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?
Ищи проблему в системе охлаждения. У меня такая срань была. Короче в впускном коллекторе откуда тосол идет в карб были забиты грязью и ржавчиной каналы и циркуляции небыло тосола. Все поменял даже карб, пока не снял коллектор и не промыл его. Дело в том что биметаллическая пружина нагреваеться тосолом а если тосол не поступает или поступает от обратки то она не нагрееться и будут молотить обороты около 2000 потом когда от обратки нагрееться до спадут на 1500 и усе дальше не спадут, чуть остынет снова подпрыгнут.haos писал(а):Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?
в том далёком прошлом оказался забит блок подогрева карбюратора (сзади который) - не было циркуляции тосола на биметаллическую пружину