Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за девайс 21083-1107010-62? И еще вопрос.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что за девайс 21083-1107010-62? И еще вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sancho21000



На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:37
Ответить с цитатой

haos писал(а):
Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?

Ищи проблему в системе охлаждения. У меня такая срань была. Короче в впускном коллекторе откуда тосол идет в карб были забиты грязью и ржавчиной каналы и циркуляции небыло тосола. Все поменял даже карб, пока не снял коллектор и не промыл его. Дело в том что биметаллическая пружина нагреваеться тосолом а если тосол не поступает или поступает от обратки то она не нагрееться и будут молотить обороты около 2000 потом когда от обратки нагрееться до спадут на 1500 и усе дальше не спадут, чуть остынет снова подпрыгнут.

_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancho21000



На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:38
Ответить с цитатой

haos писал(а):
Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?

Ищи проблему в системе охлаждения. У меня такая срань была. Короче в впускном коллекторе откуда тосол идет в карб были забиты грязью и ржавчиной каналы и циркуляции небыло тосола. Все поменял даже карб, пока не снял коллектор и не промыл его. Дело в том что биметаллическая пружина нагреваеться тосолом а если тосол не поступает или поступает от обратки то она не нагрееться и будут молотить обороты около 2000 потом когда от обратки нагрееться до спадут на 1500 и усе дальше не спадут, чуть остынет снова подпрыгнут.

_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 19:51
Ответить с цитатой

так и есть - была сантиметровая пробка (из ржавчины?) в трубке подогрева блока карбюратора... сняли, прочистили, промыли и.. о, чудо! теперь тихенько работает, радует :-D
P.S. Неделю назад по поводу системы охлаждения ремонтировался на МинскЛАДА - в результате они оставили эту пробку.. уроды!
P.P.S. когда чел увидел такое в системе охлаждения, порекомендовал сменить тосол на импортный антифриз, говорит в них кислотность меньше Confused
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleKSey649



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 19:39
Ответить с цитатой

Ни у кого не завалялись запчасти для установки карбюратора 21083-1107010-62? Провода, датчики.
Вернуться к началу
AleKSey649 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 18:33
Ответить с цитатой

haos писал(а):
Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?

в том далёком прошлом оказался забит блок подогрева карбюратора (сзади который) - не было циркуляции тосола на биметаллическую пружину
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы