Страница 1 из 1
MagnetiZ
Досталась в наследство тройка. Но она до этого лет эдак 15 простояла в гараже на колодках.
Появилась идея ее восстановить.
Из симптомов: Двигатель прокручивается. Масло есть. Но при попытке пуска от зарядного устройства двигатель не пустился. Я думаю что это только первые ласточки.
У кого есть желание помочь в оживлении машины пишите сюда.
german
MagnetiZ писал(а):

Досталась в наследство тройка. Но она до этого лет эдак 15 простояла в гараже на колодках.
Появилась идея ее восстановить.
Из симптомов: Двигатель прокручивается. Масло есть. Но при попытке пуска от зарядного устройства двигатель не пустился. Я думаю что это только первые ласточки.
У кого есть желание помочь в оживлении машины пишите сюда.



А почему запуск производился от зарядного, а не от АКБ. Тока устройства не хватит для запуска, поэтому и не завелся.
Alkalin
для начала советую поменять ВСЕ жидкости! масло после 15 лет - всеравно что его нету
Владимирыч
Имел в виду пускозарядное?...

После такой стоянки настоятельно рекомендуется раскоксовка колец!
Замена масла и фильтра - обязательно. И нормальная АКБ.

Если стояла на колодках, проверь штоки амортизаторов - могут быть ржавыми.
Антилопа Гну
Лучше всего оставить ее на колодках!! Поменять ВСЕ резиновые изделия по ходовой и агрегату, потом замена масел жидкостей и т,д,
system_error
Была аналогичная ситуация. 2106 простояла в гараже 17 лет. Пробег всего 32.000. Год 1978. Пол сгнил, и машина лежала в смотровой яме.
Алгоритм восстановления и проблемы:
1) Заменил все жидкости, благо их просто не было...
2) Через 500 км стало видно, что струхла проводка. По очереди сдохли генератор, стартер, половина лампочек и других примочек. Всю проводку сразу менять не стал. Делал частями, по мере вылета.
3) Поменял все резиновые детали... Шланги, сальники и т.д.
4) Если бы сразу плеснул по ложке масла в гнезда свечей, то было бы меньше проблем. Пришлось практически новый двигатель растачивать аж на 3 размера после пробега 1,5 тысячи (фонтанировало масло аж из выхлопной трубы.
5) Подвеска в целом (по железу конечно) оказалась в отличном состоянии, мягкость хода как на новой, но вот как-то она просела (в смысле машина). Попытался поменять пружины, амортизаторы, ничего не дало. Возможно их тогда выпускали с таким клиренсом (хотя резина стоит москвичевская, и не просто, а "снежок").
6) Не успел проехать 2 тыс. как пришлось менять глушитель и штаны. Прогорели махом.
7) Карбюратор стоит "Вебер", проблем нет, но вначале ела 13 литров. Методом проб и ошибок довел до 11 литров. После тонких регулировок по зажиганию и всем остальным делам смог добиться 9 литров. Меньше не получается... (объем 1600 кубиков) (для сравнения вторая машина 2103 с объемом 1450 кубов ест 7,5-8 литров на карбюраторе 2105 - голодном (на 1200-1300 кубов), работает отлично, заводится на холодную со скрипом).
8) Прокладки поменял все, отрегулировал клапана (обязательно). По непонятной причине слишком часто рубит успокоитель.
В общей сложности ремонта было порядком, и это при том, что машина с довольно малым пробегом...
VopVamP
MagnetiZ писал(а):

Досталась в наследство тройка. Но она до этого лет эдак 15 простояла в гараже на колодках.
Появилась идея ее восстановить.
Из симптомов: Двигатель прокручивается. Масло есть. Но при попытке пуска от зарядного устройства двигатель не пустился. Я думаю что это только первые ласточки.
У кого есть желание помочь в оживлении машины пишите сюда.


Если остался старый бензин, надо слить и залить свежий. он мог за 15 лет не то чтобы разложиться, а даже в воду превратиться Smile
MagnetiZ
Одна из проблем:
Может кто подскажет какой клей применяется для приклеивания шпингалета (или как он точно называется) который закрывает форточку в передних дверях.
это по идее должен быть клей по металу и стеклу.

Что такое АКБ ?
зарядное устройство оно же и сварочный аппарат я не думаю что что то может быть более мощным чем он. Какое либо другое устройство может всю электрику пожечь.

Проверял наличие масла . Масло было на всякий случай я заменил его на новое. Бензин отсутствовал. Залил новый 95 (ведь сейчас его применяют)
Михалыч
MagnetiZ писал(а):

Одна из проблем:
Что такое АКБ ?

акб-акамулятор
Цитата:

Залил новый 95 (ведь сейчас его применяют)

вообще-то 92
MagnetiZ
Сегодня залил в радиатор антифриз. Кто знает стоит ли какодй либо датчик который не позволял бы двигателю завестись при отсутствии охлаждающей жидкости?

Вопрос каким макаром можно проверить свечу на работоспособность.
я то свечу к высоковольтному проводу подключил но вот куда заземление лучше подать? или как это вообще происходит. Короче я хочу увидеть хорошую искру.

Нужна ли какая то регулировкак под 92 бензин? По идее возможны детонации при работе двигателя от сильного сжатия в камере сгорания.
Этот же вопрос относитя и к исспользованию 95 бензина.
DAF55
УУУУУУУ!!! Как все запущено Confused . Я так думаю, что права получены недавно и мот-часть вам совсем не приподовали. Хочеш увидеть искру? Одень высоковольтный провод на свечу прислони или помести ее между тормозных трубок на главном тормозном целиндре, и крутани стартиром Laughing . Посмотри состояние контактной группы, крышки трамблера, в/проводов. Думаю поработать сней тебе придется и не один вечер или день.
nsd154
system_error писал(а):

По непонятной причине слишком часто рубит успокоитель.


Замени цепь и систему ее натяжения и проблема исчезнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы