Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите восстановить ВАЗ 2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите восстановить ВАЗ 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MagnetiZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 04:41
Ответить с цитатой

Досталась в наследство тройка. Но она до этого лет эдак 15 простояла в гараже на колодках.
Появилась идея ее восстановить.
Из симптомов: Двигатель прокручивается. Масло есть. Но при попытке пуска от зарядного устройства двигатель не пустился. Я думаю что это только первые ласточки.
У кого есть желание помочь в оживлении машины пишите сюда.

_________________
Давайте жить дружно!
Вернуться к началу
MagnetiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 08:33
Ответить с цитатой

MagnetiZ писал(а):
Досталась в наследство тройка. Но она до этого лет эдак 15 простояла в гараже на колодках.
Появилась идея ее восстановить.
Из симптомов: Двигатель прокручивается. Масло есть. Но при попытке пуска от зарядного устройства двигатель не пустился. Я думаю что это только первые ласточки.
У кого есть желание помочь в оживлении машины пишите сюда.


А почему запуск производился от зарядного, а не от АКБ. Тока устройства не хватит для запуска, поэтому и не завелся.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:20
Ответить с цитатой

для начала советую поменять ВСЕ жидкости! масло после 15 лет - всеравно что его нету
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:20
Ответить с цитатой

Имел в виду пускозарядное?...

После такой стоянки настоятельно рекомендуется раскоксовка колец!
Замена масла и фильтра - обязательно. И нормальная АКБ.

Если стояла на колодках, проверь штоки амортизаторов - могут быть ржавыми.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:28
Ответить с цитатой

Лучше всего оставить ее на колодках!! Поменять ВСЕ резиновые изделия по ходовой и агрегату, потом замена масел жидкостей и т,д,
_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
system_error



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 23:09
Ответить с цитатой

Была аналогичная ситуация. 2106 простояла в гараже 17 лет. Пробег всего 32.000. Год 1978. Пол сгнил, и машина лежала в смотровой яме.
Алгоритм восстановления и проблемы:
1) Заменил все жидкости, благо их просто не было...
2) Через 500 км стало видно, что струхла проводка. По очереди сдохли генератор, стартер, половина лампочек и других примочек. Всю проводку сразу менять не стал. Делал частями, по мере вылета.
3) Поменял все резиновые детали... Шланги, сальники и т.д.
4) Если бы сразу плеснул по ложке масла в гнезда свечей, то было бы меньше проблем. Пришлось практически новый двигатель растачивать аж на 3 размера после пробега 1,5 тысячи (фонтанировало масло аж из выхлопной трубы.
5) Подвеска в целом (по железу конечно) оказалась в отличном состоянии, мягкость хода как на новой, но вот как-то она просела (в смысле машина). Попытался поменять пружины, амортизаторы, ничего не дало. Возможно их тогда выпускали с таким клиренсом (хотя резина стоит москвичевская, и не просто, а "снежок").
6) Не успел проехать 2 тыс. как пришлось менять глушитель и штаны. Прогорели махом.
7) Карбюратор стоит "Вебер", проблем нет, но вначале ела 13 литров. Методом проб и ошибок довел до 11 литров. После тонких регулировок по зажиганию и всем остальным делам смог добиться 9 литров. Меньше не получается... (объем 1600 кубиков) (для сравнения вторая машина 2103 с объемом 1450 кубов ест 7,5-8 литров на карбюраторе 2105 - голодном (на 1200-1300 кубов), работает отлично, заводится на холодную со скрипом).
8) Прокладки поменял все, отрегулировал клапана (обязательно). По непонятной причине слишком часто рубит успокоитель.
В общей сложности ремонта было порядком, и это при том, что машина с довольно малым пробегом...
Вернуться к началу
system_error сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 00:21
Ответить с цитатой

MagnetiZ писал(а):
Досталась в наследство тройка. Но она до этого лет эдак 15 простояла в гараже на колодках.
Появилась идея ее восстановить.
Из симптомов: Двигатель прокручивается. Масло есть. Но при попытке пуска от зарядного устройства двигатель не пустился. Я думаю что это только первые ласточки.
У кого есть желание помочь в оживлении машины пишите сюда.

Если остался старый бензин, надо слить и залить свежий. он мог за 15 лет не то чтобы разложиться, а даже в воду превратиться Smile
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagnetiZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 03:18
Ответить с цитатой

Одна из проблем:
Может кто подскажет какой клей применяется для приклеивания шпингалета (или как он точно называется) который закрывает форточку в передних дверях.
это по идее должен быть клей по металу и стеклу.

Что такое АКБ ?
зарядное устройство оно же и сварочный аппарат я не думаю что что то может быть более мощным чем он. Какое либо другое устройство может всю электрику пожечь.

Проверял наличие масла . Масло было на всякий случай я заменил его на новое. Бензин отсутствовал. Залил новый 95 (ведь сейчас его применяют)

_________________
Давайте жить дружно!
Вернуться к началу
MagnetiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 01:55
Ответить с цитатой

MagnetiZ писал(а):
Одна из проблем:
Что такое АКБ ?
акб-акамулятор
Цитата:
Залил новый 95 (ведь сейчас его применяют)
вообще-то 92
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MagnetiZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 02:50
Ответить с цитатой

Сегодня залил в радиатор антифриз. Кто знает стоит ли какодй либо датчик который не позволял бы двигателю завестись при отсутствии охлаждающей жидкости?

Вопрос каким макаром можно проверить свечу на работоспособность.
я то свечу к высоковольтному проводу подключил но вот куда заземление лучше подать? или как это вообще происходит. Короче я хочу увидеть хорошую искру.

Нужна ли какая то регулировкак под 92 бензин? По идее возможны детонации при работе двигателя от сильного сжатия в камере сгорания.
Этот же вопрос относитя и к исспользованию 95 бензина.

_________________
Давайте жить дружно!
Вернуться к началу
MagnetiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 11:08
Ответить с цитатой

УУУУУУУ!!! Как все запущено Confused . Я так думаю, что права получены недавно и мот-часть вам совсем не приподовали. Хочеш увидеть искру? Одень высоковольтный провод на свечу прислони или помести ее между тормозных трубок на главном тормозном целиндре, и крутани стартиром Laughing . Посмотри состояние контактной группы, крышки трамблера, в/проводов. Думаю поработать сней тебе придется и не один вечер или день.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 13:18
Ответить с цитатой

system_error писал(а):
По непонятной причине слишком часто рубит успокоитель.

Замени цепь и систему ее натяжения и проблема исчезнет
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы