Страница 2 из 4
DVDrom4ik
d_bbgon писал(а):

Я не тошнотик. Езжу быстро. Люблю это дело. И повороты прохожу с хорошими нагрузками. И максималка не страдает. И пересел с 99-й.
Но проставки стоят. Не мешают они мне.

попробуй сними проставки .... поймёш всю разницу Wink
M.F.
sbor писал(а):

Всем привет!
Есть такой вопрос!
Наверное все замечали что для ВАЗ 2112 характерна низкая посадка и некая громозкость задней части машины, верх колес практически не виден из под колесных проемов кузова. С течением времени ситуация все больше усугубляется...
Однако говорят, что ситуацию можно исправить, поставив некие вкладыши под пружины, и тем самым поднять заднюю часть кузова.
Подскажите что это за вкладыши, насколько реальна их установка в "домашних" условиях, стоимость всей операции???
Любые советы на эту тему будут очень полезны.
Спасибо.



Я лучше скажу что вы получите в результате задирения задницы:

1. Центор тяжести станет выше, со всеми вытекающими последствиями.
2. Машина станет менее управляемая в поворотах.
3. Произойдет изменения развеса по осяи, так как вы только зад задираете.
4. Тормозной путь увеличится на 20%!!! (информация по тестам, кажеться, "Зарулём")
5. Немного жестче станет подвеска и менише её ход.
6. Амортизаторы чаше придётся менять.
7. Фары под ноги будут светить.

и много всего другого счастья ... а оно вам надо такое счастье, а!!!
lexlavl
могу сказать, что 99-ая была у меня первой машиной и эксплуатировал ее нещадно, раз 20 прошла маршрут туда и обратно от Москвы до Питера, раз восемь между Питером и Ярославлем, всю Белоруссию раз 6 объехал, на проставках умудрялся выжать 170-180 (это по дури) ничего, казалось все отлично, но познается то в сравнении и в экстремальных ситуациях.
На проставках при резком торможении и не дай Бог повороте руля, машина сразу уходила в занос и выравнивать было сложно, как правило спасался тем, что уходил куда-нибудь на обочину.
После того как убрал проставки про занос забыл и при последней поездке в Москву считаю, что спасло жизнь, когда бомбила на 4-ке на Кутузовском при скорости 110 на мокром асфальте встал поперек, удалось объехать с визгом шин и не выскочить на соседнюю полосу, с проставками бы закрутило на 100% и чем бы кончилось незнаю.
Управляемость проверял на замерзшем карьере, трасса проходится реально раза в 2 быстрее.
Так, что реальность хуже, чем теория. Пока не попадешь в ситуацию, когда руки трясутся, разницы не поймешь.
X-POWER
Вообще-то деньги и не малые, тратятся именно на занижение машины (читай улучшения устойчивости-управляемости)....Ейбах, Кони, АСТ Smile
Ну а за три копейки (проставки) и добровольно в сторону ушудшения.... Shocked Very Happy
T&B
M.F. писал(а):


Я лучше скажу что вы получите в результате задирения задницы:

1. Центор тяжести станет выше, со всеми вытекающими последствиями.



Правильно!! А еще он может стать выше, если посадить в салон баскетболиста.... из-за его гуливерского роста знаешь как центр тяжести круто повышается?!?! Smile Smile так что снимай проставки и заодно гони нахрен из салона всех долговязых чуваков и на 180 км/ч в любой 90-градусный поворот как по рельсам будешь входить :cool: :cool: :cool:

сам поставил три месяца назад "кубики" под задние стойки на "первую дырку" (3см). Все супре, а фары (киржачные) регулируются поворотом на один виток регулировочного болта Very Happy Одним словом доволен как управляемостью, так и внешним видом. ИМХО поднятьзадницу на 2110 на 3 см не повредит её неписанной красоте Very Happy
M.F.
Станислав и Тучка писал(а):

M.F. писал(а):


Я лучше скажу что вы получите в результате задирения задницы:

1. Центор тяжести станет выше, со всеми вытекающими последствиями.



Правильно!! А еще он может стать выше, если посадить в салон баскетболиста.... из-за его гуливерского роста знаешь как центр тяжести круто повышается?!?! Smile Smile так что снимай проставки и заодно гони нахрен из салона всех долговязых чуваков и на 180 км/ч в любой 90-градусный поворот как по рельсам будешь входить :cool: :cool: :cool:

сам поставил три месяца назад "кубики" под задние стойки на "первую дырку" (3см). Все супре, а фары (киржачные) регулируются поворотом на один виток регулировочного болта Very Happy Одним словом доволен как управляемостью, так и внешним видом. ИМХО поднятьзадницу на 2110 на 3 см не повредит её неписанной красоте Very Happy



ну ты сам понимаешь, что на вкус и цвет все фломастеры разные.

P.S.: это я к тому, что проставки нафиг не нужны если не использовать машину как грузовик (хотя в этом случае лучше, на мой взгляд, пружины пожёстче, у нас они примерно рублей 550 стоят (пара)), но если очень хочется, то в целом это ваше дело и вам с задранной задницей ездить.

P.P.S.: у самого проставки стоят, но как руки дойдут до задней подвески уберу их. Одновременно просто хочу пластины для отрицательного развала задних колёс поставить.

Последний раз редактировалось: M.F. (09 Ноября 2005 17:00), всего редактировалось 3 раз(а)
lexlavl
сам поставил три месяца назад "кубики" под задние стойки на "первую дырку" (3см). Все супре, а фары (киржачные) регулируются поворотом на один виток регулировочного болта Very Happy Одним словом доволен как управляемостью, так и внешним видом. ИМХО поднятьзадницу на 2110 на 3 см не повредит её неписанной красоте Very Happy[/quote]

Поздравляю с вступлением в клуб самоубийц, я из этой партии вышел. Есть намного более правильные средства боротся за красоту, чем снижение безопасности.
lexlavl
И еще. Прошу не обижаться. Просто обидно за людей, которые не пользуются чужим опытом, а предпочитают все проверить на себе. Этот опыт может стоить дорого и себе и окружающим. Больше на эту тему не распространяюсь.
Могу только пожелать не попадать в мои ситуации, и чтоб проверка не состоялась.
Успехов.
T&B
lexlavl писал(а):

И еще. Прошу не обижаться. Просто обидно за людей, которые не пользуются чужим опытом, а предпочитают все проверить на себе. Этот опыт может стоить дорого и себе и окружающим. Больше на эту тему не распространяюсь.
Могу только пожелать не попадать в мои ситуации, и чтоб проверка не состоялась.
Успехов.



Блин, нагнал жути Very Happy А если серьезно, неужели поднятая задница на 3 см может играть столь ощутимую роль при достаточно спокойном стиле езды???????
Jackal
Станислав и Тучка писал(а):

lexlavl писал(а):

И еще. Прошу не обижаться. Просто обидно за людей, которые не пользуются чужим опытом, а предпочитают все проверить на себе. Этот опыт может стоить дорого и себе и окружающим. Больше на эту тему не распространяюсь.
Могу только пожелать не попадать в мои ситуации, и чтоб проверка не состоялась.
Успехов.



Блин, нагнал жути Very Happy А если серьезно, неужели поднятая задница на 3 см может играть столь ощутимую роль при достаточно спокойном стиле езды???????


Про кастор слыхали? Угол такой установки колес. Он на переднеаприводных вазах должен быть 1 градус (в крайнем случае 0). Тринономерией владеет? Делим высоту проставок на базу машины (расстояние между колесами). Получаем тангенс угла (учитывая малый угол можно принять что это тангенс , а сам угол, выраженный в радианах). Вычисляем арктангенс (либо переводим радианы в градусы)....
доп угол=40*360/(2492*2*Pi)=0,92 град
2492- база 10-ки
40- высота проставок
Pi- число Пи
Получаем что проставки высотой 4 см дают изменение примерно 1 градус, т.е. как раз "убиваю" кастор в ноль (или хуже того он уходит в минус). Это дает заметное снижение курсовой устойчивости.
Ну а про колдун уже говорили. А свет ФАР, АЭРОДИНАМИКА, увеличение центра тяжести - это уже мелочи.
SuperStar
Даа, млять
В мои супружеские обязанности входит отвоз и привоз деда и бабки жены на дачу по мере необходимости. Две туши по 100 кг с лишним

Ездил без проставок - страшно. Нос задирается, как у реактивного самолета, ж#@а по асфальту ползет, колеса чиркают на любой ямке


Асфальт практически до дачи, 500 м по грунту - выгонял их нафиг из машины, потому как просто все ободрал снизу


Поставил проставки на самое низкое положение. Понимаю, что данное усовершенствование не есть гут, а что делать. Вот еще зимой с проставками не ездил, попробую
MME
SH102 писал(а):

savid писал(а):

MME писал(а):

Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?




Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:




Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.



у человека судя по всему серьезные личные проблемы, вот и чморит всех колхозниками. Приподнятый зад начинает раскачиваться не на 160, а и на 40 и ниже и не только в поворотах, а при элементарном маневрировании. Если тебе насрать на то как ты ездишь, на собственную безопасность и на то что выглядишь при этом как чмо, не стоит остальных под свою гребенку
MME
SuperStar писал(а):

Даа, млять
В мои супружеские обязанности входит отвоз и привоз деда и бабки жены на дачу по мере необходимости. Две туши по 100 кг с лишним

Ездил без проставок - страшно. Нос задирается, как у реактивного самолета, ж#@а по асфальту ползет, колеса чиркают на любой ямке


Асфальт практически до дачи, 500 м по грунту - выгонял их нафиг из машины, потому как просто все ободрал снизу


Поставил проставки на самое низкое положение. Понимаю, что данное усовершенствование не есть гут, а что делать. Вот еще зимой с проставками не ездил, попробую



В твоем случае разговор отдельный
MME
Jackal писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

lexlavl писал(а):

И еще. Прошу не обижаться. Просто обидно за людей, которые не пользуются чужим опытом, а предпочитают все проверить на себе. Этот опыт может стоить дорого и себе и окружающим. Больше на эту тему не распространяюсь.
Могу только пожелать не попадать в мои ситуации, и чтоб проверка не состоялась.
Успехов.



Блин, нагнал жути Very Happy А если серьезно, неужели поднятая задница на 3 см может играть столь ощутимую роль при достаточно спокойном стиле езды???????


Про кастор слыхали? Угол такой установки колес. Он на переднеаприводных вазах должен быть 1 градус (в крайнем случае 0). Тринономерией владеет? Делим высоту проставок на базу машины (расстояние между колесами). Получаем тангенс угла (учитывая малый угол можно принять что это тангенс , а сам угол, выраженный в радианах). Вычисляем арктангенс (либо переводим радианы в градусы)....
доп угол=40*360/(2492*2*Pi)=0,92 град
2492- база 10-ки
40- высота проставок
Pi- число Пи
Получаем что проставки высотой 4 см дают изменение примерно 1 градус, т.е. как раз "убиваю" кастор в ноль (или хуже того он уходит в минус). Это дает заметное снижение курсовой устойчивости.
Ну а про колдун уже говорили. А свет ФАР, АЭРОДИНАМИКА, увеличение центра тяжести - это уже мелочи.



абсолютно сагласен со всем, кроме одного - более высокий центр тяжести - это не мелочи
savid
MME писал(а):

SH102 писал(а):

savid писал(а):

MME писал(а):

Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?




Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:




Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.



у человека судя по всему серьезные личные проблемы, вот и чморит всех колхозниками. Приподнятый зад начинает раскачиваться не на 160, а и на 40 и ниже и не только в поворотах, а при элементарном маневрировании. Если тебе насрать на то как ты ездишь, на собственную безопасность и на то что выглядишь при этом как чмо, не стоит остальных под свою гребенку




Хе, а может это у тебя проблемы какие-то(вчастности с чувством юмора)? У меня всё ок пока (3тьфу). Я никого чмырить не собирался. Это типа моё мнение. Меня простаавки пока неотягощают. А по поводу кто тут как чмо выглядит, язычок прикуси. Я пока на личности не переходил.
MME
savid писал(а):

MME писал(а):

SH102 писал(а):

savid писал(а):

MME писал(а):

Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?




Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:




Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.



у человека судя по всему серьезные личные проблемы, вот и чморит всех колхозниками. Приподнятый зад начинает раскачиваться не на 160, а и на 40 и ниже и не только в поворотах, а при элементарном маневрировании. Если тебе насрать на то как ты ездишь, на собственную безопасность и на то что выглядишь при этом как чмо, не стоит остальных под свою гребенку




Хе, а может это у тебя проблемы какие-то(вчастности с чувством юмора)? У меня всё ок пока (3тьфу). Я никого чмырить не собирался. Это типа моё мнение. Меня простаавки пока неотягощают. А по поводу кто тут как чмо выглядит, язычок прикуси. Я пока на личности не переходил.



О личностях пока речи не было, но вот машина с поднятой задницей именно так и выглядит. Надеюсь ты смотришься лучше (хотя бы вдалеке от ее приподнятого зада)
savid
ММЕ, Я выгляжу однозначно не так как ты написал Smile , а моя машина меня вполне устраивает, самое главное мне удобно, а на мнение остальных про моё авто мне побоку Smile , самое главное она у меня не 190 лс , а такая как есть в реалии ( а не из сказки и не из NFS Smile Smile Smile ) Я думаю что красота вещчь относительная, и тем более неприменительная к нашему автопрому, сам знаешь что из запора мерина не построиш..... Smile
MME
savid писал(а):

ММЕ, Я выгляжу однозначно не так как ты написал Smile , а моя машина меня вполне устраивает, самое главное мне удобно, а на мнение остальных про моё авто мне побоку Smile , самое главное она у меня не 190 лс , а такая как есть в реалии ( а не из сказки и не из NFS Smile Smile Smile ) Я думаю что красота вещчь относительная, и тем более неприменительная к нашему автопрому, сам знаешь что из запора мерина не построиш..... Smile



Мерина из запора м-да-а... не построишь - верно.
Ладна те ругаться, ну не нравятся мне машины с поднятым задом, я ж не говорил, что ты так же выглядишь :grin:
По поводу 190 сил это ты зря, а вообще, если оскорблил невзначай - извини :grin:
MichaelM
MME писал(а):

но вот машина с поднятой задницей именно так и выглядит. Надеюсь ты смотришься лучше (хотя бы вдалеке от ее приподнятого зада)


IMHO машина машине рознь, 10 и 11 (и 99 кстати)с поднятой задницей смотрится ужасно, а вот 12 (и 09) смотрится лучше из за формы кузова
savid
MME писал(а):

savid писал(а):

ММЕ, Я выгляжу однозначно не так как ты написал Smile , а моя машина меня вполне устраивает, самое главное мне удобно, а на мнение остальных про моё авто мне побоку Smile , самое главное она у меня не 190 лс , а такая как есть в реалии ( а не из сказки и не из NFS Smile Smile Smile ) Я думаю что красота вещчь относительная, и тем более неприменительная к нашему автопрому, сам знаешь что из запора мерина не построиш..... Smile



Мерина из запора м-да-а... не построишь - верно.
Ладна те ругаться, ну не нравятся мне машины с поднятым задом, я ж не говорил, что ты так же выглядишь :grin:
По поводу 190 сил это ты зря, а вообще, если оскорблил невзначай - извини :grin:



Да нет проблем Smile
Alekca
Что-то вы ребята не потеме, 99 с квадратами будет хуже она легче 10, а в 10 ставят их потому что, конструктора не доделали кузов и ж#@а будет скрести по асфальту с 2 крупными пассажирами сзади, вообще-то эта тема уже обсуждалась, вплоть до жалоб на завод, а по поводу управляемости, 3 года ездил на дикане с квадратами, все ок, ни куда не заносило и на скорости 180 ни куда не кидало, бред какой-то несете, в 9 тоже ставил, машина стала острее в управлении, но есть конечно и минусы, быстрее выходят из строя гранаты, т.к. угол меняется. А жесткие пружины ставить на задок, дак тогда точно будет ж#@а прыгать и кузов убиваться. А про все остальное, кастр, фары, колдун и развал настраивается без проблем и ставил я эту приблуду не из-за красоты, а наоборот для безопасности и комфорта и ни разу не пожалел.
MME
Alekca писал(а):

Что-то вы ребята не потеме, 99 с квадратами будет хуже она легче 10, а в 10 ставят их потому что, конструктора не доделали кузов и ж#@а будет скрести по асфальту с 2 крупными пассажирами сзади, вообще-то эта тема уже обсуждалась, вплоть до жалоб на завод, а по поводу управляемости, 3 года ездил на дикане с квадратами, все ок, ни куда не заносило и на скорости 180 ни куда не кидало, бред какой-то несете, в 9 тоже ставил, машина стала острее в управлении, но есть конечно и минусы, быстрее выходят из строя гранаты, т.к. угол меняется. А жесткие пружины ставить на задок, дак тогда точно будет ж#@а прыгать и кузов убиваться. А про все остальное, кастр, фары, колдун и развал настраивается без проблем и ставил я эту приблуду не из-за красоты, а наоборот для безопасности и комфорта и ни разу не пожалел.



брат, по хорошему - на скорости 180 на стоковой машине ваще ездить низя! тем боле с приподнятым задком. Понятно, что существуют люди, которым проще говоря насрать, бесстрашные самураи, блин. Если так - тада да
Jackal
Alekca писал(а):

....бред какой-то несете, в 9 тоже ставил, машина стала острее в управлении, но есть конечно и минусы, быстрее выходят из строя гранаты, т.к. угол меняется.


Я ездил и с проставками и без. Как практик утверждаю разница есть!
Острее стала? Ну-ну, руль в ноль хуже возвращается, это да. Насчет остороты - бред.
Гранаты при проставках сзади ни причем!
MME
Jackal писал(а):

Alekca писал(а):

....бред какой-то несете, в 9 тоже ставил, машина стала острее в управлении, но есть конечно и минусы, быстрее выходят из строя гранаты, т.к. угол меняется.


Я ездил и с проставками и без. Как практик утверждаю разница есть!
Острее стала? Ну-ну, руль в ноль хуже возвращается, это да. Насчет остороты - бред.
Гранаты при проставках сзади ни причем!



Точна!!! - ва-а-аще ни при чем! Bravo
Rmn
Ребят, красота - дело вкуса....
У меня на 21103 стоят квадраты, зад слегка задран...
Правда вот машина вся в тюнинге и линии таковы что еслиб квадратов не было был бы отстой....
А тык машина смотрится как пуля!!!
Думаю далеко не все десятки могут этим похвастать.
Косяк в одном, когда сзади много народу резина 195/55/15 шеркает на "лежачих".
А насчет управления и скорости с поднятым задом, то могу сказать, разгонял свою ласточку чтоб стрелка упала......
Так вот хочу проставки самые малые лишь бы избежать шерканья, а вы споры не по теме.....
ДАВАЙТЕ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы