Страница 1 из 1
Ark
Машинка 2114 вдруг из под капота небольшое облачко пара стало подниматся, причем заметно его только после остановки втечение 10-15 секунд, потом нормально, т.е. наверное на холостых не летит, открыл капот, там такая картина: на крышке воздушного фильтра косые вытянутые брызги подиогонали (направлением от аккумуляторной батареи в сторону правой опоры стойки амортизатора или в противоположенном направлении), а также вокруг крышки воздушного фильтра фрагментами... Убегает вроде понемногу ехать можно... Подскажите, может кто с таким сталкивался... Откуда может сечь тосол? Может из под датчика какого???
stealth3000
у меня например два раза бачок струйкой тонкой как игла херачил из места чуть выше соединения со шлангом который к термостату идет... Два бачка и в том же месте от давления херачили.. посмотри у себя - мож тоже там
Ark
Главное чтоб его не разорвало совсем, а сколько можно так проездить??? Мне до гарантийного сервиса 15км, доеду?
Akor
А ты не смотрел, не кипит тосол-то? Во время работы двигателя давление тосола на стенки патрубков меньшее, чем на только что выкл. движке. Иной раз заглушишь, и айда-пошел расширительный бачок шипеть.
Ark
Нет не кипит...
Akor
Ark писал(а):

Главное чтоб его не разорвало совсем, а сколько можно так проездить??? Мне до гарантийного сервиса 15км, доеду?


Тогда ослабь крышку расширительного бачка, чтобы давление снять. Уж 15 верст проедешь.
VladislavS
Так если ослабит - закипит. Там клапан есть на это дело.
Akor
VladislavS писал(а):

Так если ослабит - закипит. Там клапан есть на это дело.


Если система терморегуляции в норме, то ничего не закипит. Я всегда езжу с ослабленной крышкой. Плюс:
- при ослабленной крышке давление в системе охлаждения (на стенки патрубков) минимальное, от этого Т кипения тосола ниже, соотвественно кипение, как факт, заметишь раньше (ну, грубо не при 120 С, а при 105 С)
А насчет клапана, я лично видел, как летом в пробках, у двоих расширительный бачок разорвало.
u313
Akor писал(а):

VladislavS писал(а):

Так если ослабит - закипит. Там клапан есть на это дело.


Если система терморегуляции в норме, то ничего не закипит. Я всегда езжу с ослабленной крышкой. Плюс:
- при ослабленной крышке давление в системе охлаждения (на стенки патрубков) минимальное, от этого Т кипения тосола ниже, соотвественно кипение, как факт, заметишь раньше (ну, грубо не при 120 С, а при 105 С)
А насчет клапана, я лично видел, как летом в пробках, у двоих расширительный бачок разорвало.


Не ослабляй, закипит! А если клапан рабочий, бачок будет целый.
Sinbad
Надо же, у меня в субботу такая же ерунда приключилась. Еду, останавливаюсь на светофоре, смотру парок из под капота. Чуть постоял - пропал. Еду дальше. Опять парит.
Короче оказалось, треснул подводящий шланг печки и тосол капал на выпуск. Ну я срочно в гараж. Уже подезжаю, смотрю в зеркало, а за мной уже капельки на асфальте.... Только в гараж заехал, уже и струйка полилась. Еле успел ведерко подставить. Короче, оказался шланг г@$но. Я когда его снял, согнул пополам он и переломился. А ведь года не прошло, как поменял, а он уже задубел...

В общем, решил эксперимент провести, поставил шланг от Волги.
Он во-первых армированный, а во вторых у него снаруж бандаж из ленты. Правда диаметр чуть меньше и пришлось повозиться при установке.
На все ушло около 3-х часов.
Ark
Похоже и правда расширительный бачок.. Откуда еще может на крышку воздухофильтра набрызгать??? Выше нее только бачок расположен... Записался в ремонт, надеюсь доеду своим ходом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы