Страница 1 из 1
smartcgi
Специалисты, просветите, пожалуйста.
ВАЗ 21099, 1.5 карб., 6 лет, 100 тыс., бензин с нормальных заправок.

Ситуация следующая: продолжительное время, месяца три, наверное, имелся не совсем ровный ХХ (+-50-100 оборотов) на холодном двигателе, аналогичная ситуация и на прогретом. После пуска подсос приходилось сразу убирать до минимума, иначе двигатель глохнул. Слышны были легкие также выхлопы в глушителе. Это поковырялись в одном сервисе, причем после этого сами устранить не смогли, призвали меня к покупке нового карбюратора. Другой механик, у которого я периодически делаю сервис, говорит, что необходимо иногда отмачивать карбюратор (сутки-двое) в растворителе или ацетоне (не помню точно), поскольку появляются отложения. В тоже время мой тесть 12 лет на Москвиче (150 тыс.) отъездил ? ни разу карбюратор не отмачивал.
Вопрос: есть ли в этом толк или объективная необходимость, если да, то как часто? Как Вы поступаете в таких случаях?

Продолжение.
Прежде чем отдавать карбюратор в руки механика, как то раз слегка отвернул и завернул электромагнитный клапан, после чего нормальная работа двигателя полностью восстановилась и на холодную и на горячую!! Только обороты ХХ чуть понизились ~ 100-150 об. Поднял обороты до нормы и все нормально.
Вопрос: каким образом в теории (на практике уже увидел) влияет электромагнитный клапан на РАВНОМЕРНОСТЬ холостого хода горячего двигателя, а также на работу холодного двигателя с подсосом?

Заранее благодарен за ответы.
stealth3000
у тебя не доконца клапан был завернут и переливало зверски
stealth3000
у тебя не доконца клапан был завернут и переливало зверски
u313
smartcgi писал(а):

Специалисты, просветите, пожалуйста.
ВАЗ 21099, 1.5 карб., 6 лет, 100 тыс., бензин с нормальных заправок.

Ситуация следующая: продолжительное время, месяца три, наверное, имелся не совсем ровный ХХ (+-50-100 оборотов) на холодном двигателе, аналогичная ситуация и на прогретом. После пуска подсос приходилось сразу убирать до минимума, иначе двигатель глохнул. Слышны были легкие также выхлопы в глушителе. Это поковырялись в одном сервисе, причем после этого сами устранить не смогли, призвали меня к покупке нового карбюратора. Другой механик, у которого я периодически делаю сервис, говорит, что необходимо иногда отмачивать карбюратор (сутки-двое) в растворителе или ацетоне (не помню точно), поскольку появляются отложения. В тоже время мой тесть 12 лет на Москвиче (150 тыс.) отъездил ? ни разу карбюратор не отмачивал.
Вопрос: есть ли в этом толк или объективная необходимость, если да, то как часто? Как Вы поступаете в таких случаях?

Продолжение.
Прежде чем отдавать карбюратор в руки механика, как то раз слегка отвернул и завернул электромагнитный клапан, после чего нормальная работа двигателя полностью восстановилась и на холодную и на горячую!! Только обороты ХХ чуть понизились ~ 100-150 об. Поднял обороты до нормы и все нормально.
Вопрос: каким образом в теории (на практике уже увидел) влияет электромагнитный клапан на РАВНОМЕРНОСТЬ холостого хода горячего двигателя, а также на работу холодного двигателя с подсосом?

Заранее благодарен за ответы.


Через этот клапан и идет весь бензин на хх. Если он недовернут, то бензин идет в обход клапана и переобогащает смесь. Если он засорился или дырка уменьшилась из-за отложений, будет наоборот недостача бензина на хх. отсюда и проблемы. Так что при неравномерном хх первым делом выкручивают клапан и продувают. Можно при выкрученом клапане 9на горячей машине) завести двигатель (на хх будет ес-сно глохнуть) и газануть пару раз, чтобы прососать все через канал хх, потом заглушить и ввернуть клапан обратно до упора.
Хелпер
Парни! Я читаю форум и удивляюсь спецам по карбам. ТО новый им купи, то в отмочку и т.д. Ну не может карб отвремени умереть, кроме прокладок , диафрагм, но это все меняется. А жиклеры бензин точно не растворяет. Чистить( ацетон, растворитель) и продувать нужно, можно поиграть с жиклерами, отрегулировать по науке.
Ксати посмотрите свои 83 карбы у многих стоит воздушный ж. 1камеры от 81 на 165, а д.б 155. Я вот ещё ни на одном правильного не видел. А это влияет на динамику разгона.
А отмочка хорошая может быть только в ультразвуковой ванне.
u313
Хелпер писал(а):

Парни! Я читаю форум и удивляюсь спецам по карбам. ТО новый им купи, то в отмочку и т.д. Ну не может карб отвремени умереть, кроме прокладок , диафрагм, но это все меняется. А жиклеры бензин точно не растворяет. Чистить( ацетон, растворитель) и продувать нужно, можно поиграть с жиклерами, отрегулировать по науке.
Ксати посмотрите свои 83 карбы у многих стоит воздушный ж. 1камеры от 81 на 165, а д.б 155. Я вот ещё ни на одном правильного не видел. А это влияет на динамику разгона.
А отмочка хорошая может быть только в ультразвуковой ванне.


Ты знаешь, Солекс на самом деле достаточно капризен в этом смысле. Продуть Озон на классике и восстановить работоспособность мне удавалось всегда, а вот с Солексами возможны варианты. У жены на машине был нестабильный хх, сколько не промываю - продувал, ничего не помогало, причем дефект то возникает, то все пучком. Проблема решилась только заменой. У отца была точно такая же фигня и после четырех полных разборок и продувок сияющего, но глюкующего карба он тоже прикупил новый и решил проблему пропадания хх. Видимо там какие-то хитрые непродуваемые или почти непродуваемые каналы имеются.
ЗЫ: посмотрел по двум книжкам: от "За рулем" и Тюфякова, так на первой камере что у 21083 что у 21081, что у 2108 стоит воздушный жиклер 165. Откуда ты взял про 155?
Хелпер
[У жены на машине был нестабильный хх, сколько не промываю - продувал, ничего не помогало, причем дефект то возникает, то все пучком. Проблема решилась только заменой. У отца была точно такая же фигня и после четырех полных разборок и продувок сияющего, но глюкующего карба он тоже прикупил новый и решил проблему пропадания хх. Видимо там какие-то хитрые непродуваемые или почти непродуваемые каналы имеются.
ЗЫ: посмотрел по двум книжкам: от "За рулем" и Тюфякова, так на первой камере что у 21083 что у 21081, что у 2108 стоит воздушный жиклер 165. Откуда ты взял про 155?[/quote]
Я не имел ввиду крайние случаи и где гарантия , что новый пойдет. А по жиклерам могу сказать точно в инструкции "автомобили ВАЗ, руководство по ремонту". У нас сейчас в магазинах видел комплекты продавть стали ВАЗ 21083 ( 155- воздушник, 100 -т.ж 2 камеры)
А на Озоне я пробовал ставить жиклер от пятерки 170 вместо 150 (в. ж. 1кам)- результат бензин не ест, правда разгон вяленький.
Dallao
Недокрученный жиклёр хх проявляется провалом при разгоне.
В твоей ситуации скорее всего имеет место быть подсос воздуха, или засор жиклёра хх.
Отмачивание и продувка карба даёт эффект, но не надолго, тык на 10, может из-за того что старый у меня уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы